система кондиционирования - в кабина своя линия, в салон - своя. работает от системы отбора воздуха (горячий воздух)- проходит через паки и турбохолодильники, регулируется температура через панель кондиционирования в кабине пилотов, выставляется нужная температура. это в кратце. а также есть система наддува, которая работает для выравнивания давления в салоне. для пилотов есть кислород, который находится в баке, он в техотсеке авионики, маски пилотов какраз-таки подключены к этому кислороду.для пассажиров свой кислород, в кислородных генераторах в панели над креслами.никакой кислород не вырабатывается в полете для пилотов.Оструенная статья!
- Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, -
В смысле, до 4 атмосфер?
Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона
Она постоянно вырабатывает кислород для пилотов во время полета?
Это на стенде, а в воздухе на скорости и под встречным давлением воздуха совершенно другое явление будетВсего лишь одна лопатка вентилятора, а сразу такой дисбаланс! К тому же это ролсы, не сравнивайте Роллс-Ройс с Солярисом!
после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев"
Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания
nikkikom,
Это целый или разрушенный двигатель?
Просто не нашел второй целый на фотоРазрушенный в хлам. А это точно был ко мне вопрос? Я здесь по двигателям... сам только вопросы задаю.
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят
если течь масла и попадет в район камеры сгорания, похожее было с DC, было разрушение двигателя и перебиты гидролинии, вс осталось без управления.а двигатели просто так могут взорваться или внешнее воздействие нужно?
1) Отстутствие NOTAMa на запрет полётов над Синаем и каких-либо ужесточений мер безопасности в Шарме,Есть и косвенные подтверждения того, что причина не в технической неисправности. Навскидку:
1. Запрет полетов над Синаем
2. Полеты А321 Когалымавиа не приостановлены
3. Бастрыкин прибыл на место крушения. Он, как помню, появляется там, где есть большая вероятность терракта, как в случае с Фальконом.
4. Заявление Путина о том, что нас не запугать.
5. Заявление ИГИЛ
Думаю, что и еще можно расширить этот список.
А что есть в пользу технической неисправности?
Думаю, нет. Чтобы керосин сдетонировать по типу БОВ, его до того надо нехило испарить/распылить, да, и кислорода для этого на 10км маловато. И в полете это схлопывающееся облако будет уже где-то сзади.(что и соответсует х-ру разрушений) Хотя, вспышку в ИК ДЗЗ вроде-бы как фиксировали, но, не зная её параметров..А если топливный бак пробьет, разве не сможет привести к мгновенному взрыву?
Похоже на правду. Я даже не припомню других случаев, когда на земле от двигателя находили какие то разрозненные части а не двигатель целиком в одном месте. А тут действительно ощущение, что его там на части разнесло.
Думаю, нет. Чтобы керосин сдетонировать по типу БОВ, его до того надо нехило испарить/распылить, да, и кислорода для этого на 10км маловато. И в полете это схлопывающееся облако будет уже где-то сзади.(что и соответсует х-ру разрушений) Хотя, вспышку в ИК ДЗЗ вроде-бы как фиксировали, но, не зная её параметров..
КАИР, 4 ноября. /ТАСС/. Следственная комиссия извлекла информацию с одного из речевых самописцев разбившегося в Египте А321. Об этом сообщили в министерстве гражданской авиации АРЕ.CVR разрушены так что они их прочитать не могут?
Так писали до этого что речевые самописцы расшифровали и пилоте вели себя в штатном режиме, хотя были замечены нехарактерные звуки. Или это другой CVR дублирующий?Да к сожалению уже понятно к чему всё идёт.Правда как Мы знаем тоже разная бывает.
Не катара, а кантаса.Двигатели и их кожухи так проектируются чтобы такого не происходило, взрыв двигателя а380 катара тому подтверждение.
Извлечено содержимое одного из "черных ящиков" с летными параметрами самолета, проведена его оценка, - отметили в ведомстве. - Второй самописец с записью переговоров в кабине пилотов частично поврежден, для извлечения с него данных потребуется больше работы.