...нетА если топливный бак пробьет, разве не сможет привести к мгновенному взрыву?
Про нехарактерные звуки инфа гуляет давно, когда еще к самописцам не прикасались...
Фраза была выхвачена из информации от ОВД (диспетчеров), которые услышали эти "нехарактерные" звуки на фоне последней радиосвязи с экипажем.
дело тут не в этом, какая Т-была в окружающем воздухе. Дело в том, что титановые сплавы могут воспламеняться и самоподдерживаться при местных точечных температурах, например трения о титановые сплавы...Титановые сплавы могут выдержать до 3500*С. А лопатки двигателей могут выдержать 1200-1400*С. Так ведь смотря какой титановый сплав для них применять. И даже если температура была выше 1200*С
Про нехарактерные звуки инфа гуляет давно, когда еще к самописцам не прикасались...
Фраза была выхвачена из информации от ОВД (диспетчеров), которые услышали эти "нехарактерные" звуки на фоне последней радиосвязи с экипажем.
Дело в том, что титановые сплавы могут воспламеняться и самоподдерживаться при местных точечных температурах, например трения о титановые сплавы...
Третий параметрический. Интересно- нашли флешку с него или нет?Так писали до этого что речевые самописцы расшифровали и пилоте вели себя в штатном режиме, хотя были замечены нехарактерные звуки. Или это другой CVR дублирующий?
По пальцам одной руки можно за всю историю авиации можно перечислить случаи, когда двигатели разрушались вообще. Я уж не говорю про ВНЕЗАПНОЕ разрушение двигателя. Это скорее вообще уже относится к разряду фантастики.А в истории был хоть один случай разрушения двигателя, когда экипаж ничего сообщить не успел?
Ясен пень. А пишут всякую мутню.никакой кислород не вырабатывается в полете для пилотов.
Это верно... в отношении двигателя как он есть... Но если ИЗВНЕ точечно оказать мощное действие на узел с подшипниками??? Или на диски турбины???По пальцам одной руки можно за всю историю авиации можно перечислить случаи, когда двигатели разрушались вообще. Я уж не говорю про ВНЕЗАПНОЕ разрушение двигателя. Это скорее вообще уже относится к разряду фантастики.
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят
может оборвать шейку вала у вентилятора. Только вот по идее вентилятор тогда должен попасть в центроплан ПЕРЕД крыльями а не после.Это верно... в отношении двигателя как он есть... Но если ИЗВНЕ точечно оказать мощное действие на узел с подшипниками??? Или на диски турбины???
Не обгорание, а закопчение. Например, при помпаже.По фото непонятно сильное обгорание рабочего колеса вентилятора. На ходу не может такого быть, разве-что двигатель горел и падал задом наперед. Или обгорел на земле, а потом его оттащили в сторону.
А откуда такие данные?последняя связь с ATC была за 4 минуты до события