Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повторение этого "модного" слова применительно к обгоранию вентилятора уже достало конкретно.одна из возможных причин - помпаж.
Разгерметизация ВС явно пошла не с грузового отсека, а с пассажирского в задней части ВС, иначе как объяснить что останки пассажиров (которых можно опознать без ДНК) и ручную кладь с паспортами, строенные кресла находятся весьма на удаленном расстоянии от основного корпуса ВС!, багаж с задней части ВС не обгорел! и найден неподалеку от больших частей ВС и задней части! В ветке где то проскакивало фото задней верхней полусферы ВС, она относительно целая! Из этого следует что разгерметизация салона в задней части была либо с правой либо с левой стороны! А вот в следствии чего была разгерметизация это пока неизвестно... С двиглами все ясно они в данном случае совсем ни причем!
Появилась схема рассадки http://www.spb.kp.ru/daily/26454/3324698/зная схему (пофамильной) рассадки пассажиров в салоне (она возможна к публикации в Инете или информация закрыта?), опять же можно попытаться вычленить места, избежавшие пожара на борту и, как следствие, предположить, где он (пожар) всё-таки случился «в воздухе», какую часть самолёта охватил.
Пробитые, как вариант, баки - другой расклад.
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...Если да, то именно там "бытовая обслуга" ВУ и оставила.
Небольшой (сравнительно) мощности, пробило дыру в хвосте, ослабленный взрывом хвост окончательно отвалился при попытке управлять.
Благодарю за схему.
Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров. Специалисты подскажут, какие рабочие узлы расположены в том районе (и, видимо, не проблемны в обсуждаемой ситуации), сопоставят с ранее выложенными фото и выдвинут/подтвердят/опровергнут версию случившегося.
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
На 30-м ряду был пожар, хотя бы небольшой.Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров.
Самая вероятная.
...причем здесь силы действовавшие на ВС. После отрыва хвоста, последний представляет собой автономный узел, который и разрушен-разделен по меньшей мере на 3 части. Причем эта оторванная часть (хвост с оперением и ВСУ) - "крепкая" с точки зрения силовой прочности. Сама собой разделиться уже не могла никак...Разрывы (разрушение) хвоста ВС после разгерметизации салона и дальнейшим неуправляемым планированием ВС можно объяснить только с точки зрения физики... какие силы действовали на корпус ВС неизвестно!!!
Самая вероятная.
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!Самая вероятная.
...вопрос уважаемым Гуру и "технарям" арбузов, - что могло из штатного оборудования взорваться в ходе пожара уже на земле (баллоны с техгазами, огнетушители, баллончики с СО2 к спасжилетам, трапу...)?"Люк выгнутый наружу" это крышка отсека надувного трапа. Если там "нет ничего что может выгнуть люк наружу" то я папа римский
Вот фото отсека ВСУ....а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!