Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Разгерметизация ВС явно пошла не с грузового отсека, а с пассажирского в задней части ВС, иначе как объяснить что останки пассажиров (которых можно опознать без ДНК) и ручную кладь с паспортами, строенные кресла находятся весьма на удаленном расстоянии от основного корпуса ВС!, багаж с задней части ВС не обгорел! и найден неподалеку от больших частей ВС и задней части! В ветке где то проскакивало фото задней верхней полусферы ВС, она относительно целая! Из этого следует что разгерметизация салона в задней части была либо с правой либо с левой стороны! А вот в следствии чего была разгерметизация это пока неизвестно... С двиглами все ясно они в данном случае совсем ни причем!
 
одна из возможных причин - помпаж.
Повторение этого "модного" слова применительно к обгоранию вентилятора уже достало конкретно.
Уже написавшим его и только собирающимся написать рекомендуется узнать, что это такое.
Заранее благодарен...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Разгерметизация ВС явно пошла не с грузового отсека, а с пассажирского в задней части ВС, иначе как объяснить что останки пассажиров (которых можно опознать без ДНК) и ручную кладь с паспортами, строенные кресла находятся весьма на удаленном расстоянии от основного корпуса ВС!, багаж с задней части ВС не обгорел! и найден неподалеку от больших частей ВС и задней части! В ветке где то проскакивало фото задней верхней полусферы ВС, она относительно целая! Из этого следует что разгерметизация салона в задней части была либо с правой либо с левой стороны! А вот в следствии чего была разгерметизация это пока неизвестно... С двиглами все ясно они в данном случае совсем ни причем!

На pprune был неплохой анализ с предположением что взрыв был в районе последней левой двери, с выносом целым куском правой части крыши и фюзеляжа. Дальше обрыв стабилизатора и отделение ВСУ.
 
зная схему (пофамильной) рассадки пассажиров в салоне (она возможна к публикации в Инете или информация закрыта?), опять же можно попытаться вычленить места, избежавшие пожара на борту и, как следствие, предположить, где он (пожар) всё-таки случился «в воздухе», какую часть самолёта охватил.
Появилась схема рассадки http://www.spb.kp.ru/daily/26454/3324698/
И еще прошла информация, что сегодня состоялись похороны пассажира http://www.fontanka.ru/2015/11/05/100/ посмотрела на схему - у него было место 35 А
 
Схема самолета

схема.jpg
 
Пробитые, как вариант, баки - другой расклад.

Были бы следы огня к хвосту от центроплана.
..Топливный пожар уже только НА земле был
Разумное было в возражении мне об отсутствии следов огня и на вещах.
..Наличествовали ли в компоновке этого борта хвостовые туалеты?
Если да, то именно там "бытовая обслуга" ВУ и оставила.
Небольшой (сравнительно) мощности, пробило дыру в хвосте, ослабленный взрывом хвост окончательно отвалился при попытке управлять.
 
Благодарю за схему.
Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров. Специалисты подскажут, какие рабочие узлы расположены в том районе (и, видимо, не проблемны в обсуждаемой ситуации), сопоставят с ранее выложенными фото и выдвинут/подтвердят/опровергнут версию случившегося.
 
Если да, то именно там "бытовая обслуга" ВУ и оставила.
Небольшой (сравнительно) мощности, пробило дыру в хвосте, ослабленный взрывом хвост окончательно отвалился при попытке управлять.
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
 
Благодарю за схему.
Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров. Специалисты подскажут, какие рабочие узлы расположены в том районе (и, видимо, не проблемны в обсуждаемой ситуации), сопоставят с ранее выложенными фото и выдвинут/подтвердят/опровергнут версию случившегося.

Мы в данной ветке можем только предполагать. ИМХО
 
Реклама
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...

Разрывы (разрушение) хвоста ВС после разгерметизации салона и дальнейшим неуправляемым планированием ВС можно объяснить только с точки зрения физики... какие силы действовали на корпус ВС неизвестно!!!
 
Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров.
На 30-м ряду был пожар, хотя бы небольшой.
Но ветвь тупиковая и цинизм тоже. Думаю, продолжать в этом направлении не стоит.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Разрывы (разрушение) хвоста ВС после разгерметизации салона и дальнейшим неуправляемым планированием ВС можно объяснить только с точки зрения физики... какие силы действовали на корпус ВС неизвестно!!!
...причем здесь силы действовавшие на ВС. После отрыва хвоста, последний представляет собой автономный узел, который и разрушен-разделен по меньшей мере на 3 части. Причем эта оторванная часть (хвост с оперением и ВСУ) - "крепкая" с точки зрения силовой прочности. Сама собой разделиться уже не могла никак...
 
Самая вероятная.
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!
 
"Люк выгнутый наружу" это крышка отсека надувного трапа. Если там "нет ничего что может выгнуть люк наружу" то я папа римский
...вопрос уважаемым Гуру и "технарям" арбузов, - что могло из штатного оборудования взорваться в ходе пожара уже на земле (баллоны с техгазами, огнетушители, баллончики с СО2 к спасжилетам, трапу...)?
 
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
Вот фото отсека ВСУ.
Любой прочнист подтвердит, что "распаханная" люком оболочка держит не так, чтобы хорошо. И что замыкание через силовые створки люка - тоже вещь не слишком приятная.
Конструкция рассчитана на определённые аэродинамические и инерционные нагрузки, и при нерасчётном нагружении отвалится, не раздумывая...

5009200507_53327cdccc_b.jpg
 
Реклама
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!

Желтый пенопласт?
 
Назад