A
Он там даже часть фюзеляжа нормально идентифицировать не может, спутники флайтрадара у него чего-то там фиксируют. Эксперт по авиакатастрофам, сразу видно.Самая вероятная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он там даже часть фюзеляжа нормально идентифицировать не может, спутники флайтрадара у него чего-то там фиксируют. Эксперт по авиакатастрофам, сразу видно.Самая вероятная.
...причем здесь силы действовавшие на ВС. После отрыва хвоста, последний представляет собой автономный узел, который и разрушен-разделен по меньшей мере на 3 части. Причем эта оторванная часть (хвост с оперением и ВСУ) - "крепкая" с точки зрения силовой прочности. Сама собой разделиться уже не могла никак...
другой вопрос, что все подобные емкости имеют в клапанах или элементах корпуса термозащиту, сбрасывающую давление при значительном нагреве. Да и вопрос это минимум долгих минут нагрева. Если не десятков минут.Рос2, да много чего, на самом деле. Всяких емкостей, которые при нагревании устроят нехилый бубух на самолете имеется.
Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!
это я к тому, чтобы начинающие эксперты учитывали этот фактор, когда рассматривают разные "выгнутости лючков"...Рос2, да много чего, на самом деле. Всяких емкостей, которые при нагревании устроят нехилый бубух на самолете имеется.
И обнаружившим на Як-42 в Ярославле помпаж которого не было.Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах.
Ох, апологета жёлтого пенопласта на форуме не хватает! Сразу бы всё стало ясно, глупотени!Желтый пенопласт?
Без станции наведения, радарной или оптической,Крупнокалиберную зенику, по простому.
"скорее всего" было интересно услышать от тех, кто ТОЧНО ЗНАЕТ, как поведет себя конкретная модель GPS при развернутой вниз антенне на девяти километрах. Причем в динамике.При направленной вниз антенне, и когда она затенена сверху флюзеляжем, GPS скорее всего будет "видеть" их гораздо меньше, но все еще достаточно для определения высоты.
А здесь люди умные сидят, никто себя идиотом выставлять не хочет, а пиариться на костях не видит смысла.Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.
попасть из одиночной арт-зенитки в самолет относится к категории ненаучной фантастики.
Какой может быть обзор, если нет данных? На сегодняшний момент можно лишь утверждать, что самолет потерял аэродинамические свойства вследствие нарушения конструкции. А уж изнутри ли было воздействие, предшествующее этому, снаружи ли, бомба ли это или же неисправность матчасти- об этом нельзя судить, пока нет официальных данных. Можно лишь предполагать. Данные ФР нельзя отнести к надежному источнику, ибо это до ужаса глючная система.Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.
Конструкция рассчитана на определённые аэродинамические и инерционные нагрузки, и при нерасчётном нагружении отвалится, не раздумывая...
...пожар то на земле продолжался не минуты, думается.Да и вопрос это минимум долгих минут нагрева. Если не десятков минут.
Я не верно выразился. Не "попасть" а "поразить" самолет, разумеется. Потому что вероятность поражения зенитной артиллерией цели - доли процента для каждого выстрела. Именно поэтому и начали корячиться с управляемыми ракетами.А зачем попадать "в самолет" ??
Из той-же КС-19, например?
Похоже на правду
...само собой!
Но, если не объяснить, КОГДА и КАК произошло разделение этих частей, версии теряют смысл.
Как знаете, отсек ВСУ разошелся по разъемному шпангоуту с термозащитным листом ДО раскрытого люка...
Зачем Вам моя версия? Она, как и у других, не будет основана на фактической информации, хотя она у меня и имется. А по поводу 30-го ряда я писал и потом удалил свое сообщение, потому что это цинично писать о полуобгоревших пассажирах, называя конкретные места в салоне - а вдруг это родственники прочитают? Да это всё может и не указывать точно на определенную версию. Потому и говорю: не продолжаем с этим, плиз.OlegM, с большим вниманием ознакомлюсь с Вашей аргументированной версией произошедшего, но вместо раскладки возможных событий от Вас лишь неконструктивное цыканье в данной теме.