...ну незнаю, в Ираке например были целые подразделения имеющие на вооружении ЗУ23-2, шмаляли по Томагавком и все что летает. Не факт, что не было и с КС19. У нас да... Их как сняли с вооружения, так всё. Мне пришлось в свое время общаться с бывш. ком батареи из 4х орудий КС-19. Потрясные вещи рассказывал про зачетные стрельбы.составляет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ трудность даже на территории СССР. Уж не говоря о Ближнем Востоке. Где таких людей скорее всего вообще нет. Не говоря о самих станциях наведения, имеющих хоть какие то призначные шансы быть приведенными в работоспособное состояние.
...привод гор. стаба забыли и общую силовую часть лев,прав частиХвостовая часть распалась на (что мы можем увидеть на фото):
Разлом проходит по оси крепления стабилизатора, при этом есть только фото левой лопасти стабилизатора.
- Часть фюзеляжа от туалетов до отсека стабилизатора, при этом руль направления и часть киля утеряны.
- ВСУ, причем конус глушителя утерян (или лежит под ВСУ).
Как-то так.
Значит, никто. Были бы - уже б рассказали.неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
...где-то было сообщение, о необходимости опроса экипаж этого лайнера, СК или кем-то, кто должен...неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
Об чём и речь.Но, если не объяснить, КОГДА и КАК произошло разделение этих частей, версии теряют смысл.
Люк идёт до самого шпангоута. Схему нагрузок, полагаю, вы представить можете. Люк дал несимметричность распределения нагрузок по круговому контуру шпангоута.Как знаете, отсек ВСУ разошелся по разъемному шпангоуту с термозащитным листом ДО раскрытого люка...
вы понимаете различия стрельбы из ствольной артиллерии на высоту в десять километров и зенитного пулемета на высоту в полтора?подразделения имеющие на вооружении ЗУ23-2
...привод гор. стаба забыли и общую силовую часть лев,прав части
да, и десять километров дальше, но - идеальные условия по освещению восходящим солнцем, в незамутнённой атмосфере, на фоне тёмной земли, с возможным конденсационным (инверсионным) оборванным следом - блестящий кувыркающийся самолётик...?Значит, никто. Были бы - уже б рассказали.
Самарский борт был на 2 км выше.
За 10 с лишним километров?! Со скоростями под 800 на встречных курсах?неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
и довольно большим облаком водяного пара от разгерметизации салона.с возможным конденсационным (инверсионным) оборванным следом
"лев прав " - силовая часть, в кругеЭ... Привод забыл в том смысле что есть хорошие фото его? Я ж и прошу дать ссылку выше. про лев прав не понял вообще.
Кувыркался то он всего минуту - две, а на эшелоне и того меньше.блестящий кувыркающийся самолётик...?
это пин армирования двериХм, интересно. Вымпел remove before flight не снят.
Я не верно выразился. Не "попасть" а "поразить" самолет, разумеется. Потому что вероятность поражения зенитной артиллерией цели - доли процента для каждого выстрела.
Это при скоростях и высотах тех самолетов - в полтора-два раза меньше, чем у современного пассажира....Апогеем же расхода снарядов являлся налет на Гамбург 25 июля 1943 года, когда зенитками было выстрелено 50.000 снарядов крупного калибра, однако же результат такого расхода был более чем скромным — было сбито только три самолета.
....
Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм.
Я правильно понимаю что зеленая пластина - это панель крепления рулевой машинки? И сама машинка на месте?