Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

вскользь говорили, но, не обсуждая особо, тот факт что в минуту!!! - 04:12-04:13UTC, крушения
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:10/12x/KGL9268/7d986d3
на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.

на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.

время местное +2 часа = 06:14. восход солнца в Эйлате (рядом) - 05:56 местного! http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=53369
на эшелоне -- тем более. уже светло.
Норды готовятся к снижению, пассажиры не спят уже,
слева - слепит восходящее солнце,
справа - шикарный пейзаж с видом на библейские места.
неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
 
...ну незнаю, в Ираке например были целые подразделения имеющие на вооружении ЗУ23-2, шмаляли по Томагавком и все что летает. Не факт, что не было и с КС19. У нас да... Их как сняли с вооружения, так всё. Мне пришлось в свое время общаться с бывш. ком батареи из 4х орудий КС-19. Потрясные вещи рассказывал про зачетные стрельбы.
Потом эти орудия передавали службам лавиназащиты, градозащиты в горах.
 
Реакции: 2014
...привод гор. стаба забыли и общую силовую часть лев,прав части
 
Во-первых событие произошло уже ниже.
Во вторых, на фоне темной земли видно плохо
Надо было специально на него смотреть, чтобы что-то увидеть. Видимо, таких не нашлось - спали все.
А у пилотов на этом этапе тоже уже дел появляется - могут не смотреть наружу часто.
 
...где-то было сообщение, о необходимости опроса экипаж этого лайнера, СК или кем-то, кто должен...
 
Об чём и речь.

Люк идёт до самого шпангоута. Схему нагрузок, полагаю, вы представить можете. Люк дал несимметричность распределения нагрузок по круговому контуру шпангоута.
А дальше - "где тонко, там и рвётся". Соединения рам "полушпангоутов" оказались слабее, чем соединения обшивки с полками шпангоута. Из-за упомянутой несимметричности один болт лопнул, пошёл треск по соседним, далее - везде...
Причём "надрыв" мог произойти (сугубо гипотетически) при отрыве стабилизатора - самолёт нырнул носом вниз, и на конус отсека ВСУ пошла нерасчётная а/д нагрузка. Оторваться же "надорванное" соединение могло на любой последующей фазе полёта: при "швырянии" в процессе падения, термиках в приземном слое или при ударе об землю фюзеляжа - без касания земли непосредственно отсеком ВСУ (инерционной нагрузки хватило бы).
Как-то так...
 
Значит, никто. Были бы - уже б рассказали.
Самарский борт был на 2 км выше.
да, и десять километров дальше, но - идеальные условия по освещению восходящим солнцем, в незамутнённой атмосфере, на фоне тёмной земли, с возможным конденсационным (инверсионным) оборванным следом - блестящий кувыркающийся самолётик...?
 
Вспышку могли видеть. Все остальное маловероятно.
 

Да. Примерно так:
Это при скоростях и высотах тех самолетов - в полтора-два раза меньше, чем у современного пассажира.

Так что лучше забыть про одинокую зенитку.
 
Реакции: 2014


Я правильно понимаю что зеленая пластина - это панель крепления рулевой машинки? И сама машинка на месте?