Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Мда.
В некоей авиакомпании есть, скажем, 20 А-320. Допустим, лётчик узнаёт, что один из них ремонтировался 10 лет назад после жёсткой посадки. Что вы предлагаете ему сделать?
1. Сказать, что он на этом самолёте летать не будет? А с какой стати, простите? Самолёт прошёл ремонт, есть все документы, допуски и т.п. И, кроме того, все его коллеги прекрасно летают на нём уже 10 лет. Что ему на это ответит работодатель?
2. Полезть проверять качество ремонта самостоятельно? Во-первых, у него на то нет необходимого допуска. Во-вторых, нет необходимых знаний. В-третьих, нет необходимого оборудования. В-четвёртых, нет необходимой документации.

Кстати, почему вы не спрашиваете, интересуются ли водители историей автомобилей и автобусов, машинисты историей локомотивов и вагонов, а моряки историей судов, на которых они работают?
 
Президент России Владимир Путин наложил временный запрет на полеты российских авиакомпаний на полеты в Египет. Как пояснили в Кремле, такое решение принято по рекомендации ФСБ в связи с катастрофой авиалайнера А321
http://www.newsru.com/russia/06nov2015/putinblock.html
 
Тем временем, Бортников тоже предложил отменить полеты в Египет. Возможно, что-то знают. Этот человек просто так не треплется
 
Вообще говоря, пилоты NWS1969 (KUF->SSH) все же потенциально могли что-то заметить. В предполагаемый момент события между ними было по прямой ~33 км, правда KGL9268 был на ~1.5 км ниже. Вот схема их взаимного расположения где-то в момент катастрофического события:



 
только что на предыдущей странице было.
вы хоть читаете чужие реплики прежде чем публиковать свои сообщения?
 
Может в египте какая то активизация террористов намечается и изза этого заявление фсб?может напрямую с айрбасом и не связанное
 
А, так не 10, а все 33 км? Ну тогда разве что ядерный взрыв они могли заметить.
 

отличное решение. До тех пор пока версия терракта остается хоть сколько нибудь вероятной -- летать туда не следует. Вообще!!
Если есть шанс что это бомба, заложил её работник аэропорта и известно что он ещё не пойман -- следовательно есть шанс что и вторую заложат. Даже если это не терорист а просто взяточник, допустивший провоз чего-то без досмотра -- разницы никакой.

Вы только подумайте, какой будет ужас если не дай Бог трагедия повторится? Как руководство России будет смотреть в глаза населению?

поэтому абсолютно правильное решение: ЗАПРЕТИТЬ все полеты в египет до выяснения причин. Я бы сам сдал билеты, но есть же рисковые идиоты...

З.Ы. считаю конспироложество про англичан де нарочно запретивших вылеты оттуда по каким то якобы полит причинам -- глупостью. Если есть шанс что СБ аэропорта допустила провоз опасных предметов -- запретить все полеты абсолютно правильно. А людей эвакуировать бортами МЧС
 
Последнее редактирование:
Ну тогда разве что ядерный взрыв они могли заметить.
Вот и именно. Значит чего-то, достаточно заметного и необычного, что потенциально смогло бы привлечь их внимание (например, достаточно яркой вспышки в небе), они в тот момент не наблюдали... Хотя норадовский спутник по сообщениям прессы вроде как зафиксировал тепловую вспышку, не знаю, правда, в воздухе или на земле... Если на земле, то винды ее уже вряд ли могли увидеть.
 
ТВ: туристам предложили за 30$ избежать досмотра в аэропорту Египта
13:44 06.11.2015

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Туристы из Великобритании сообщили, что в международном аэропорту Шарм-эш-Шейха им предложили заплатить по 30 долларов за то, чтобы избежать очередей на проверку безопасности и досмотр багажа, сообщает в пятницу телеканал Sky News.

По словам туристов, к ним обратился сотрудник в военной форме с вопросом, готовы ли они заплатить 30 долларов за то, чтобы избежать длинной очереди.

"В тот момент это было замечательно, избежать всех очередей всего за 30 долларов", — сказал турист. Также он отметил присутствие в аэропорту большого числе военных.

"Мы прошли прямо через пункт безопасности, через весь аэропорт, избежали всех очередей, после чего он (мужчина в военной форме — ред.) поставил наш чемодан на ленту для багажа, и девушка нас зарегистрировала. Ни в одном месте мой багаж не прошел через сканер. Сейчас мне кажется, что это ненормально", — сказал один из пассажиров.

В настоящее время в Шарм-эш-Шейхе находятся около 7 тысяч британских туристов. Великобритания прекратила прямое сообщение с Шармом после катастрофы российского А321 над Синайским полуостровом из-за опасений за жизнь и здоровье своих граждан. В пятницу из аэропорта Шарм-эш-Шейха запланировано 29 рейсов в Великобританию.

РИА Новости
 
Во-первых, не "резко", а с темпом перекладки сначала РН, а потом привода стабилизатора (он медленнее).
Во-вторых, появится вращательный момент на нос, а не на хвост.
 

А как объяснить что останки жертв находят в дясятках км, а хвост лежит недалеко от корпуса ВС? Что Вы все про стабы и движки..... помоему уже все очевидо!
 
Та вот и я так же думаю, спросил с подковыркой, ибо абсолютно не верю в массовые случаи халтурного ремонта хвостов после телстрайка, хотя и было уже целых полтора-два случая из десятков или сотен.. Особенно на заводе.. А пилоты думаю не глупее меня и более информированы. Так что в навязывемую тут версию некоторыми участниками форума и египетскими властями версию что взрыва не было и вряд ли могло быть, тогда когда еще врядли все обломки вывезены даже а тем более тщательно изучены...
 
Lee, Поправлю...
Similarly, True Airspeed (TAS) is a pressure-derived value and may be UNRELIABLE after 04:13:13.872. Написано на сайте FR24. Перевести, или сами?
 
Киев-Жуляны. Ускоренное прохождение процедур контроля на АБ стоит 200 гривен (~10$)? оплачивается через терминал. Это значит, что пассажир может не стоять в общей очереди и не более того. Обычно, очереди бывают по утрам при количестве одновременных регистраций на 2 рейса и более. Вход через отдельный пункт контроля, правила прохождения общие. Через этот же пункт контроля идут пассажиры с услугой фаст-трек (у которых отдельный транспорт к самолету и сопровождение).
Такой порядок журналисты могут интерпретировать как им угодно.
 
А откуда вы знаете, в каких ДЕСЯТКАХ километров находятся тела? По доступным фотографиям и видео может быть как-то уж очень приблизительно можно определить расстояния между крупными обломками самолёта, но вот определить по ним расположение тел как Вам удалось???
Мне кажется, что хвост имел нехилую кинетическую энергию в момент отрыва и не сразу пошёл камнем вниз, а тела, вылетевшие из салона при разгерметизации, упали ровно в проекции того места, где произошёл отрыв хвоста.
 

А вот это в вашем фаст-трек сколько стоит?

"Ни в одном месте мой багаж не прошел через сканер"
 
я бы не стала доверять воспоминаниям перепуганных пассажиров.

Я лично считаю, что весь их рассказ мог быть выдумкой или даже сознательной дэзой. Но если вы стали анализировать одну часть их рассказа, тогда уж надо все учитывать. И да, я тоже понял, что речь идет о ручной клади, про багаж они не могли знать - проходил он через интроскоп до погрузки в самолет или нет.
 


Безусловно, "позиция России на данный момент верна", согласно предыдущим комментариям.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...sinae-obsuzhdenie.42682/page-116#post-1788784

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
я бы не стала доверять воспоминаниям перепуганных пассажиров.
Согласен. Но бардак там налицо. В Шарме не был ни разу, а вот в Хургаде досмотр личный - мера очень условная. Пищит рамка - да и пох, улыбаются и руками машут, идите мол, нам сrать.