Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

maxnemudry,
Глупость какая то. Средняя продолжительность тура 10-14 дней. Максимум 21. Если не привозить новых туристов, через три недели никого не останется в штатном режиме. Странно что такое может говорить пресс секретарь РСТ.
так возвратные рейсы - отменены. туриков вывозит МЧС своими бортами со 100% мерами безопасности.
так и получается.
 
Реклама
На месте катастрофы образовалось две группы по интересам - египтяне и мы одна группа и весь остальной мир другая.
Решение пришло такое - наши сказали (возможно устами Бастрыкина) - "вы (европейцы) типа делайте что хотите, но про находку не рассказывайте, а мы уж сами со своим населением разбираться будем. У нас горе, кризис и все такое."
На месте катастрофы есть 3 группы - Египет, Эйрбас (Германия и Франция) и все остальные. Если бы был отказ матчасти, то против такой версии возможно, выступали бы Германия и Франция. Впрочем, они могли бы и признать проблему, чтобы спасти репутацию Эйрбаса.

В свою очередь, Штаты не упустили бы возможности подгадить конкурентам.

А пока упирается Египет, похоже с самого начала знающий истинную причину - теракт, и всячески это скрывающий.
 
Речевой самописец зафиксировал взрыв http://m.interfax.ru/477904

Кстати, я только сейчас понял, что написано двусмысленно:

"Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась", - пишет газета.

Произошло событие, после которого фиксация параметров прервалась. После события фиксация прервалась? Это можно прочесть так, что во время события параметры фиксировались, и само оно отфиксировано.
 
сорри , если не по теме , но коль такая истерия по поводу массовой эвакуации воздухом туристов - причина на земле , вернее какой-то видимо серьёзной инфой о готовящемся чего-то более серьёзного
но , тем не менее - эвакуация воздухом , значит уверены , что более безопасный вариант или без вариантов ?

Это не истерия, а минимизация потенциальных рисков, точно также поступают при угрозах землетрясений, военных действий и прочее.
 
так возвратные рейсы - отменены. туриков вывозит МЧС своими бортами со 100% мерами безопасности.
так и получается.

Сколько рейсов надо, чтобы перевезти 50,000? У МЧС вообще, сколько есть бортов под людей, и сколько понадобится времени, если возить только ими? У меня получилось, что больше 150 рейсов понадобится.
 
Не каждая АК, а каждая страна, конечно же. Ведь решение о эвакуации принимают не авиакомпании.

Официально АК, но всю безопасность обеспечивают конкретные службы безопасности каждой страны. Наверняка будут они между собой координировать действия.
 
xoid, "знающий истинную причину - теракт" - не факт:

"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пояснил, что приостановка авиасообщения с Египтом не означает, что приоритетной версией крушения A321 является теракт. По его словам, полеты в Египет приостанавливаются на период налаживания взаимодействия с египетскими властями по обеспечению безопасности перелетов." (с)
Но дипломаты в лоб никогда и не говорят...
 
Сколько рейсов надо, чтобы перевезти 50,000? У МЧС вообще, сколько есть бортов под людей, и сколько понадобится времени, если возить только ими? У меня получилось, что больше 150 рейсов понадобится.


МЧС будет вывозить багаж и частично пассажиров, а спецрейсы от любых АК будут сопровождать и МЧС и ФСБ
 
Речевой самописец зафиксировал взрыв ... На самом деле были зафиксирован звук возможного взрыва. А теперь вопрос - каким звуком будет сопровождаться взрывная декомпрессия салона?
 
Это не истерия, а минимизация потенциальных рисков, точно также поступают при угрозах землетрясений, военных действий и прочее.

что-то не припомню я отмены прямых рейсов целым рядом стран , даже когда были теракты на территории курортов ранее
даже из ирака и сирии в более спокойном темпе возвращали , без официальной массово-информационной истерии
 
Реклама
Судя по тому, что и наши и британцы, запретили провоз багажа, террористы,возможно, как и говорил ранее, использовали нестандартное взрывчатое вещество, которое ни собакой, ни сканером не определить. К примеру, пропитанную ВВ ткань.


Скорей всего безоболочное ВВ большой мощности как то замаскированное. Вопрос только с багажом попало или было специально заложено во время стоянки и подготовки к полету.
 
что-то не припомню я отмены прямых рейсов целым рядом стран , даже когда были теракты на территории курортов ранее
даже из ирака и сирии в более спокойном темпе возвращали , без официальной массово-информационной истерии

Совсем свежий пример эвакуации после землетрясения в Непале

Всего же в спасательных операциях принимают участие более 120 тысяч человек. Как сообщили в национальном центре по чрезвычайным ситуациям Непала, в их числе 65 тысяч военных и 41 тысяча полицейских, а также 4 тысячи иностранных спасателей, включая сотрудников МЧС России. http://www.ntv.ru/novosti/1402816/
 
я вот написал, конечно же вместе с багажом!
Подсунуть по дороге в аэропорт. вместе с багажом- проще и незаметнее.
В аэропорте и на летном поле- неизвестно как сложится- глаз много, полиции, видеонаблюдения, а по дороге от номера- миллион возможностей. и даже если в самом а/ порте найдут до вылета- никто же не поймает злодея- неизвестно кто и когда сунул.
надо туристам самоорганизовываться, и багаж охранять самим при групповых трансферах.
Это, по крайней мере в силах самих туристов!
На загрузку питания они же повлиять никак не могут... могли и в контейнеры с едой подсунуть...

Не стоит переоценивать полицию, видеонаблюдение и службы безопасности аэропортов. Только некоторые крупные аэропорты в мире могут минимизировать такие риски. А основная антитеррористическая работа ведется незаметно.
 
Слушайте, а 7К-9268 выбрали наверное потому, что стоянка у EI-ETJ была довольно длительная в SSH и делай что хочешь с этим бортом всю ночь...или в этом направлении это нормальная практика, что борт не сразу оборачивается?
Не бывал в тех краях ни разу, с безопасностью говорят швах, но камеры то в аэропорту наверное должны были что-то зафиксировать, какие-то "левые" работы с бортом ночью.
 
Последнее редактирование:
Речевой самописец зафиксировал взрыв ... На самом деле были зафиксирован звук возможного взрыва. А теперь вопрос - каким звуком будет сопровождаться взрывная декомпрессия салона?

Другим звуком)

Уж поверьте, такие события отличаются по звуку, тону, который как известно составлен из так называемых обертонов (ну то есть смеси различных тонов, звуков) и вот эта смесь звуков конечно же будет отличаться при разных "событиях".
 
15wdvl2.jpg


Сверху FDR снизу CVR справа домкрат гор.стабилизатора. Вид спереди к хвосту.
 
Еще сегодня услышал что на новых SSDFRD данные кешируются и при обрыве записи возможна потеря до 20 последних секунд, вроде как продавливают новый стандарт о необходимости сократить до 5.
 
Реклама
Еще сегодня услышал что на новых SSDFRD данные кешируются и при обрыве записи возможна потеря до 20 последних секунд, вроде как продавливают новый стандарт о необходимости сократить до 5.

Это очень странно, потому что убивает весь смысл регистратора. Он становится бессмысленным. Даже с 5 секундами, это никуда не годится. Где вы такое слышали?
 
Назад