Если говорить вообще, без применительно к ситуации в данной трагедии, то ни что не мешает системе речевой регистрации записать звук взрыва. Сам по себе взрыв практически не наносит какого либо ущерба конструкции уже на расстоянии пары метров от эпицентра. Основной ущерб от взрыва наносятся поражающими элементами. Или последствиями нарушение целостности конструкции. Вероятность что первое выведет из строя прямым попаданием систему регистрации не сильно отличается от нуля, второе после взрыва не развивается мгновенно. А следовательно микрофоны имею все шансы записать звук взрыва. Что и делали ранее неоднократно. Или не взрыва а столь же скоротечных событий, например столкновение с землей и одномоментное разрушение на скоростях выше четырехсот км-ч.Это на звуковом то самописце можно такое услышать? Явный домысел "источника".
Похоже на ручную. Обычно, когда летит семья берут один большой чемодан-мыльницу на всех и сдают его в багаж, плюс небольшие рюкзаки или мягкие сумки в салон. Сам так делаюСудя по размеру чемоданов, по всей видимости всё - ручная кладь?
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что в Египте может находиться до 50 тысяч российских туристов и потребуется не меньше месяца, чтобы вывезти их всех.
"По оценкам туроператоров, в Египте сейчас около 50 тысяч наших туристов. Учитывая, сколько рейсов в день могут принимать и отправлять аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха, сколько туристов способен перевезти один самолет - потребуется не меньше месяца, чтобы вывезти их всех", - заявила Тюрина.
Через месяц будет 6 декабря. Справится ли Аэрофлот? Что будет 7 декабря?
Глупость какая то. Средняя продолжительность тура 10-14 дней. Максимум 21. Если не привозить новых туристов, через три недели никого не останется в штатном режиме. Странно что такое может говорить пресс секретарь РСТ.
ничего не зависит. Реальное количество характерных химических следов во всех существующих типах взрывчатых веществ в рамках химии нашей вселенной и окружающими условиями позволяет ограничиться ТРЕМЯ позициями реактивов-детекторов. А если просто сам факт наличия ВВ - то и вовсе одним на все.
В заднем багажнике за центропланом. Можно ставить 1(Additional Center Tank, позиция 31, на иллюстрациии "ACT1") или 2(позиции 31 и 32, на картинке, соответственно, ACT1&2)а 321-231 - на данную модель устанавливаются дополнительный топливный бак емкость 2900 л. вот посмотерть бы документы, где он стоит, за центропланом или в заднем багажнике.
Я бы сказал, что основные подозрения - на британских туристов...
Ничего удивительного - спектр и уровень звука двигателей и взрыва в корпусе самолета совершенно различные. Особенно на большой высоте - звук двигателей ослаблен, они за бортом, а все звуки внутри салона гораздо громче1. Ответственные товарищи вряд ли могут сказать сейчас точную картину. 2. Не хотелось бы уподобляться некоторым руководителям соседних государств и вперёд всех расследований лезть с заявлениями.
И вообще -
Это на звуковом то самописце можно такое услышать? Явный домысел "источника".
"Багаж будет эвакуироваться отдельно. Пассажирам будет предложено перевезти с собой только ручную кладь - десять килограммов". Об этом в эфире телеканала "Россия 1" вице-президент Ассоциации туроператиоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
Да, но при структурном разрушении и взрыве - нехарактерные же звуки (которые вроде как услышали на речевом) - они же будут отличаться? Можно будет понять- взрыв или таки разрушение? А вот причину взрыва, боюсь, только анализами материалов можно будет попытаться установить. Но правильно делают, что перестраховываются с полетами в Е*ипет.
У властей там совершенно неадекватная реакция на происходящее, что может свидетельствовать и о неадекватности в плане обеспечения безопасности. Они там хоть мероприятия какие- то проводят? Типа допросов всех работавших в а/п в тот день и т.п.
Со слов Дворковича "...будет осуществляться их плановое возвращение, а не эвакуация. ... Сроки вылета будут максимально приближены к тем датам, на которые ими приобретались билеты"Ведь решение о эвакуации принимают не авиакомпании.
у этого товарища в блоге посмотри http://lx-photos.livejournal.com/232442.html мне с планшета неудобняк искать, у него там хорошо сфоткано было. а на ссылке как раз если смотреть ЧЯ прямо за спиной находятся, здесь нос-налево, хвост направо.насчет "хвостовых дел" приходят на ум такие версии:
- закладка в узел гор.стаба, если такое возможно. Не нравится мне внутренний вид половинки стаба. Если гор.стаб в результате этого "разлетелся" хотя бы наполовину - то вторую тоже быстро оторвет - во первых резко по меньшей мере в два раза увеличится нагрузка, плюс появится вращательный момент на "хвост". В результате чего, хвост также быстро отвалится.
Если при этом одновременно "оборвало" линии на ЧЯ - не будет и записи "Ситуации". Кстати, как там проходят кабели к нему важно бы посмотреть...
Посмотреть вложение 500231
только вот сами конструкции самолёта звук передают так же как на землеОсобенно на большой высоте - звук двигателей ослаблен, они за бортом,