Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Если говорить вообще, без применительно к ситуации в данной трагедии, то ни что не мешает системе речевой регистрации записать звук взрыва. Сам по себе взрыв практически не наносит какого либо ущерба конструкции уже на расстоянии пары метров от эпицентра. Основной ущерб от взрыва наносятся поражающими элементами. Или последствиями нарушение целостности конструкции. Вероятность что первое выведет из строя прямым попаданием систему регистрации не сильно отличается от нуля, второе после взрыва не развивается мгновенно. А следовательно микрофоны имею все шансы записать звук взрыва. Что и делали ранее неоднократно. Или не взрыва а столь же скоротечных событий, например столкновение с землей и одномоментное разрушение на скоростях выше четырехсот км-ч.

Другой вопрос, что в случае с данной трагедией, все заявления о записях исходят из, мягко говоря "не названных" источников у СМИ. Ничего личного, просто тираж (с)
 
Судя по размеру чемоданов, по всей видимости всё - ручная кладь?
Похоже на ручную. Обычно, когда летит семья берут один большой чемодан-мыльницу на всех и сдают его в багаж, плюс небольшие рюкзаки или мягкие сумки в салон. Сам так делаю
 
maxnemudry,

Глупость какая то. Средняя продолжительность тура 10-14 дней. Максимум 21. Если не привозить новых туристов, через три недели никого не останется в штатном режиме. Странно что такое может говорить пресс секретарь РСТ.
 

Скорее всего, она неверно оценила количество туристов.
 

Я бы не был столь самоуверенным. По крайней мере, хотелось бы источник посмотреть столь смелого заявления.
 
Последнее редактирование:
Первый рейс, вылетевший из Шереметьево Терминала Ф в Египет пустым. Он будет первым, кто эвакуирует пассажиров из Египта.

Изначально он должен был вылететь в Каир в 20:25 по МСК. Регистрация пассажиров была открыта в 17:00. В 17:59 было зарегистрировано 74 человека. В 18:00 Росавиация приказала закрыть регистрацию и отменить уже зарегистрированных пассажиров. Пассажиров успокаивали. Половина купленных билетов - иностранцы.

 
а 321-231 - на данную модель устанавливаются дополнительный топливный бак емкость 2900 л. вот посмотерть бы документы, где он стоит, за центропланом или в заднем багажнике.
 
В заднем багажнике за центропланом. Можно ставить 1(Additional Center Tank, позиция 31, на иллюстрациии "ACT1") или 2(позиции 31 и 32, на картинке, соответственно, ACT1&2)
 
JetFlight, Mycraft, такие иллюстрации видел, это я мысли слух, посмотреть бы ipc согласно effectivity, где стоит конкретно.
 
Я бы сказал, что основные подозрения - на британских туристов...


Ну британцы первыми начали вывозить без багажа, надеюсь остальные последуют ихнему примеру, причем теперь необходимо полностью исключить еще и обслуживающий персонал аэропортов в Египте. так что наверняка борты будут сопровождать сотрудники службы безопасности до полного вывоза всех туристов.
 
Ничего удивительного - спектр и уровень звука двигателей и взрыва в корпусе самолета совершенно различные. Особенно на большой высоте - звук двигателей ослаблен, они за бортом, а все звуки внутри салона гораздо громче
 
"Багаж будет эвакуироваться отдельно. Пассажирам будет предложено перевезти с собой только ручную кладь - десять килограммов". Об этом в эфире телеканала "Россия 1" вице-президент Ассоциации туроператиоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
 
Да, но при структурном разрушении и взрыве - нехарактерные же звуки (которые вроде как услышали на речевом) - они же будут отличаться? Можно будет понять- взрыв или таки разрушение? А вот причину взрыва, боюсь, только анализами материалов можно будет попытаться установить. Но правильно делают, что перестраховываются с полетами в Е*ипет.
У властей там совершенно неадекватная реакция на происходящее, что может свидетельствовать и о неадекватности в плане обеспечения безопасности. Они там хоть мероприятия какие- то проводят? Типа допросов всех работавших в а/п в тот день и т.п.
 

И это правильно, но досмотр будет очень тщательным, наверняка весь багаж досмотрят без пассажиров и полетит отдельным грузовым бортом.
 


Увы на местные службы теперь уже можно не расчитывать, т.к. каждая авиакомпания будет сама обеспечивать свой безопасный вывоз.

Хургада, Шарм эль Шейх, другие аэропорты - там куча чартеров было
 
Смотрю по FR 24 не только Аэрофлот пустил рейс за туристами
Фотки выложить с айпада не могу но летит ещё 2 рейса : 7к4291 и 4R7735
 
Ведь решение о эвакуации принимают не авиакомпании.
Со слов Дворковича "...будет осуществляться их плановое возвращение, а не эвакуация. ... Сроки вылета будут максимально приближены к тем датам, на которые ими приобретались билеты"
 
у этого товарища в блоге посмотри http://lx-photos.livejournal.com/232442.html мне с планшета неудобняк искать, у него там хорошо сфоткано было. а на ссылке как раз если смотреть ЧЯ прямо за спиной находятся, здесь нос-налево, хвост направо.
в этом отсеке справа от стаба и сверху по ходу движения
 
сорри , если не по теме , но коль такая истерия по поводу массовой эвакуации воздухом туристов - причина на земле , вернее какой-то видимо серьёзной инфой о готовящемся чего-то более серьёзного
но , тем не менее - эвакуация воздухом , значит уверены , что более безопасный вариант или без вариантов ?