Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
6. Из-за ослабления пожаром отваливается остальная задняя часть самолета.
Параметрический и речевой регистраторы стоят рядом - в хвосте. На соседних полках. Микрофон стоит в кабине, от него идут провода к хвосту.
Звук взрыва с микрофона в кабине записался в хвосте, и его не оборвало? Хотя звук от места взрыва до кабины должен был бы распространятся медленее (или хотя бы не быстрее) чем вибрация по корпусу? Это возможно, но не очень вероятно, imho.
Дипломат и пресс-секретарь Песков вполне определенно сказал, что ограничение полетов в Египет вводится «не до окончания расследования катастрофы "Когалымавиа", а до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности». Из чего следует, что и до опубликования результатов расследования ясно, чего опасаться. Дворкович высказался более определенно «полеты приостановлены до разработки механизмов дополнительных мер безопасности авиасообщения с Египтом». Можно осторожно предположить, что эти механизмы будут выработаны к завершению планового возвращения (эвакуации) туристов из Египта в РФ, а затем начнут реализовываться...
Согласен с Вами скорость записи звука на накопитель непрерывна, скорость записи параметров интервальна обычно с промежутком в 1 секунду, где-то читал что при не штатной ситуации игтервал передачи параметров сокращается. Поэтому это может обьяснять то что на звуке слышно взрыв а на параметрах пустоСкорость звука - 335 м/сек, длина фюзеляжа...Скорость передачи данных по проводам и скорость записи на регистраторы скажут специалисты. Учитывая, что все произошло за небольшой промежуток времени на записи может быть не полная картина, а само начало взрыва. Если бы взрыв был в носовой части то картина была бы другая.
Скорость звука - 335 м/сек, длина фюзеляжа....
тем не менее разгтльдяйства хватало в аэропорту, и поэтому такая версия вполне имеет место быть.Vrs2008, это нарушение безопасности, если выловят, у экипажа будут проблемы.
Согласен с Вами скорость записи звука на накопитель непрерывна, скорость записи параметров интервальна обычно с промежутком в 1 секунду, где-то читал что при не штатной ситуации игтервал передачи параметров сокращается. Поэтому это может обьяснять то что на звуке слышно взрыв а на параметрах пусто
Vrs2008, это нарушение безопасности, если выловят, у экипажа будут проблемы.
В любом случае время от начала какого-то звука до момента прекращения работы регистраторов зафиксировано. Но это уже глубокая аналитика нужна и спецоборудование.44м. Звук до кабины мог дойти за 1/8 секунды. Обратно по проводам - будем считать что мгновенно. Но сколько затем времени должна была длится сама запись, чтобы записанный звук был распознан как начало взрывы? Секунду? Полсекунды? И за это время в параметрический регистратор ничего аномального не записалось? Туда то данные пишутся 8 раз в секунду.
Экипаж не может отменять и задерживать рейс из-за неявки одного-двух пассажиров. Здесь уже нужно подключать всю безопасность аэропорта, но что она может сделать если нет оперативной информации.
В отеле ведь известна ситуация, когда народ из номеров выгоняют за полдня до рейса.
И чемоданы стоят в холле, либо в комнате хранения. Куда доступ возможен, а наблюдения нет частенько...
Поставщики питания могут же вместо кока- колы зарядить свой "коктейль"...
в общем, важно то, что становится ясно, что дело не в убитых самолетах колавиа,
а это теракт, причем теракт против Египта в первую очередь.
но дальше уже политика
"казалось бы, при чем тут Путин" (с) )
Лучше закрыть эту тему, если!!! оба регистратора в хвосте.44м. Звук до кабины мог дойти за 1/8 секунды. Обратно по проводам - будем считать что мгновенно. Но сколько затем времени должна была длится сама запись, чтобы записанный звук был распознан как начало взрывы? Секунду? Полсекунды? И за это время в параметрический регистратор ничего аномального не записалось? Туда то данные пишутся 8 раз в секунду.
Отменять - нет, а задерживать не только может, но и должен.Экипаж не может отменять и задерживать рейс из-за неявки одного-двух пассажиров. Здесь уже нужно подключать всю безопасность аэропорта, но что она может сделать если нет оперативной информации.
Я бы лично не полетел на рейсе, если бы знал что туда загружены вещи сбежавших перед рейсом пассажиров. И я бы опасался летать авиакомпаниями, которые такие вещи практикуют.
народ, известно же, что с рейса снимается не только багаж неприбывших пассажиров. но и вообще весь багаж,
и он снова проходит проверку, уже без багажа неприбывших.
Ну не просто так же опаздывающих на рейс (но прошедших регистрацию) по всем закоулкам ищут с безумными глазами аэропортовские сотрудники)
подобная ситуация - огромный гемор наземных служб, потому не задерживайтесь перед посадкой, людей не нервируйте.