Дипломат и пресс-секретарь Песков вполне определенно сказал, что ограничение полетов в Египет вводится «не до окончания расследования катастрофы "Когалымавиа", а до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности». Из чего следует, что и до опубликования результатов расследования ясно, чего опасаться.
Здесь продублирую, потому что это в контексте вашей переписки.
Не могло ли быть такого, что в SSH багаж вообще не проверялся, или проверялся совсем халтурно? Что там не налажены или разлажены процедуры безопасности, и наладить их за несколько дней невозможно. И что это внезапно вскрылось после падения самолета - сейчас даже не важно, из-за теракта он упал или нет.
Тогда логика эвакуации англичан, снятия директора аэропорта и эвакуации россиян становится понятна. И то что багаж отдельно будут перевозить. И то что не хотят объяснять все это публично - в каком-то смысле тоже. Ведь получится что это не только египетский косяк, но недосмотр и всех служб безопасности других стран.
Речевой самописец зафиксировал взрыв ... На самом деле были зафиксирован звук возможного взрыва. А теперь вопрос - каким звуком будет сопровождаться взрывная декомпрессия салона?
Вообще расследование этой катастрофы-пикантная ситуация,тяжело выбрать версию катастрофы которая устроит всех фигурантов...Да бред. Во всех новостях пишут что по данным французского источника произошел взрыв. Похоже все таки эйрбас (франция) лоханулся и всей европой пытаются не допустить потери репутации. С самого начала российские и египетские эксперты отрицали взрыв и сегодня утром писали что запись расшифрована и ничего необычного до момента отрыва хвоста не услышали.
А вы уверены, что качество записи речевого самописца (отнюдь не Hi Fi), при закрытой кабине пилотов, позволяет за короткое время однозначно идентифицировать звук взрыва ВВ, а не смесь звуков от декомпрессии.Другим звуком)
Уж поверьте, такие события отличаются по звуку, тону, который как известно составлен из так называемых обертонов (ну то есть смеси различных тонов, звуков) и вот эта смесь звуков конечно же будет отличаться при разных "событиях".
А как параметрический самописец должен зафиксировать взрыв? Особенно, когда обрубается его связь со всем ВС одновременно?FDR и CVR рядышком стоят:
http://lx-photos.livejournal.com/219478.html
На FDR - ничего похожего не записалось из параметров, а на CVR - записалось?
Чет странно все это....
Ну так вот он, родной. Аккурат за стенкой от багажного отделения. А если их два, как на картинке, так даже и взрывчатки то особо сильной не нужно, чтобы отделить хвостовую часть ВС. Направленный взрыв - расщепление зоны вокруг топливных баков, отделение хвостовой части - дальше процесс уже много раз описывали.Это пойдет? Страница 386.
А что это изменит? Допустим, чисто теоретически, одинаковый звук на записи. Факт остается фактом - при абсолютно нормальных параметрических данных и работе экипажа произошло мгновенное разрушение ВС. Если, это был не взрыв, то как? ВС сам вдруг решил разом самоуничтожиться в нескольких местах?Речевой самописец зафиксировал взрыв ... На самом деле были зафиксирован звук возможного взрыва. А теперь вопрос - каким звуком будет сопровождаться взрывная декомпрессия салона?
4 года занимаюсь дайвингом. Пытаюсь понять количество дайверского "взрывоопасного" оборудования на борту, которое могло бы просто так детонировать. В эту версию не поверит никто. Или на борту возвращалась армия дайверов с сафари, которым вот позарез нужно тащить с собой баллоны?Разве только "взрыв дайверского оборудования без умысла на теракт". Халатность аэропорта в этом случае есть, но репутационная потеря значительно меньше, т.к. понятно, что повторно такого недопустят.
Если даже так, сомневаюсь что на этом борту воздушного судна установлены новые SSDFRDЕще сегодня услышал что на новых SSDFRD данные кешируются и при обрыве записи возможна потеря до 20 последних секунд, вроде как продавливают новый стандарт о необходимости сократить до 5.
А как параметрический самописец должен зафиксировать взрыв? Особенно, когда обрубается его связь со всем ВС одновременно?
если отрывает хвост то вибрация должна дойти до двигателя сработать по двум опорам и вернутся в накопитель. ? как ? после отрыва хвоста это должно получиться?не помню уже где, но читал сегодня на иностранном форуме ил ив Франспресс. Там пишут,что взрыв который указывает на взрыв бомбы вычеслили по вибрациям,переданным на ящики.Что они отличаются от того,что если бы оборвало провода
Возможно обрывание каналов связи передачи данных с датчиков, поэтому и причина что мгновенное перестал писать все параметры, как заявляет источник?Акселерометр или что-то подобное пишется? Вибрация на корпус при взрыве должна быть, и распространяется она не медленнее чем звуки от этого взрыва. Если с микрофона в кабине пришел звук взрыва и записался в рекордер в хвосте, то и вибрация должна была как-то проявится.
Какие вообще параметры пишутся на этом типе самолетов? Кроме
- Time.
- Altitude.
- Airspeed.
- Vertical acceleration.
- Heading.
- Time of each radio transmission either to or from air traffic control.
- Pitch attitude.
- Roll attitude.
- Longitudinal acceleration.
- Control column or pitch control surface position.
- Thrust of each engine.
Возможно обрывание каналов связи передачи данных с датчиков, поэтому и причина что мгновенное перестал писать все параметры, как заявляет источник?
Подробно обсуждалось в середине ветки. По итогам обсуждения признано, что профессиональных дайверов среди пассажиров рейса не было.Мог взорваться баллон ребризера в багаже (модный компактный акваланг замкнутого типа)