Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Да бред. Во всех новостях пишут что по данным французского источника произошел взрыв. Похоже все таки эйрбас (франция) лоханулся и всей европой пытаются не допустить потери репутации. С самого начала российские и египетские эксперты отрицали взрыв и сегодня утром писали что запись расшифрована и ничего необычного до момента отрыва хвоста не услышали. Затем путин общается по телефону, запрещает рейсы в египет и какой то неназванный чел из франции тиражирует новость что французы услышали взрыв. Да пошли они с такими расследованиями....
 

Здесь продублирую, потому что это в контексте вашей переписки.

Не могло ли быть такого, что в SSH багаж вообще не проверялся, или проверялся совсем халтурно? Что там не налажены или разлажены процедуры безопасности, и наладить их за несколько дней невозможно. И что это внезапно вскрылось после падения самолета - сейчас даже не важно, из-за теракта он упал или нет.

Тогда логика эвакуации англичан, снятия директора аэропорта и эвакуации россиян становится понятна. И то что багаж отдельно будут перевозить. И то что не хотят объяснять все это публично - в каком-то смысле тоже. Ведь получится что это не только египетский косяк, но недосмотр и всех служб безопасности других стран.
 

Пока гром не грянет .... Официально в Египте не объявлялся никакой уровень угрозы воздушному движению, хотя военные действия идут совсем рядом (по времени полета). Однако поменять всю систему безопасности, обслуживающий персонал, усилить контроль и ввести превентивные меры за короткий срок там невозможно.

Поэтому сейчас в аварийном режиме будет проведена эвакуация всех граждан. Что будет дальше - неизвестно. Лететь туда отдыхать чтобы не вернуться? Увы...
 

Как то в Шарике в самолете (тушке) сидели два часа, ждали пока почистят полосу, мело тогда не по детски, ветер, снег, аэропорт только на вылет. И вот стало душно в самолете, и бортпроводники открыли две двери для проветривания - хлопок был такой, что все чуть не наложили в штаны от неожиданности, все салфетки, легкие бумажки долго летали про самолету....
 
Вообще расследование этой катастрофы-пикантная ситуация,тяжело выбрать версию катастрофы которая устроит всех фигурантов...
 
А вы уверены, что качество записи речевого самописца (отнюдь не Hi Fi), при закрытой кабине пилотов, позволяет за короткое время однозначно идентифицировать звук взрыва ВВ, а не смесь звуков от декомпрессии.
 
А как параметрический самописец должен зафиксировать взрыв? Особенно, когда обрубается его связь со всем ВС одновременно?
Ну так вот он, родной. Аккурат за стенкой от багажного отделения. А если их два, как на картинке, так даже и взрывчатки то особо сильной не нужно, чтобы отделить хвостовую часть ВС. Направленный взрыв - расщепление зоны вокруг топливных баков, отделение хвостовой части - дальше процесс уже много раз описывали.

Единственно, согласно данной схеме, детонировать должен был и основной танк, уж очень близко стоит. Если, конечно их было два, а не один.

А что это изменит? Допустим, чисто теоретически, одинаковый звук на записи. Факт остается фактом - при абсолютно нормальных параметрических данных и работе экипажа произошло мгновенное разрушение ВС. Если, это был не взрыв, то как? ВС сам вдруг решил разом самоуничтожиться в нескольких местах?
 
4 года занимаюсь дайвингом. Пытаюсь понять количество дайверского "взрывоопасного" оборудования на борту, которое могло бы просто так детонировать. В эту версию не поверит никто. Или на борту возвращалась армия дайверов с сафари, которым вот позарез нужно тащить с собой баллоны?
 
не помню уже где, но читал сегодня на иностранном форуме ил ив Франспресс. Там пишут,что взрыв который указывает на взрыв бомбы вычеслили по вибрациям,переданным на ящики.Что они отличаются от того,что если бы оборвало провода
 
Если даже так, сомневаюсь что на этом борту воздушного судна установлены новые SSDFRD
 

Акселерометр или что-то подобное пишется? Вибрация на корпус при взрыве должна быть, и распространяется она не медленнее чем звуки от этого взрыва. Если с микрофона в кабине пришел звук взрыва и записался в рекордер в хвосте, то и вибрация должна была как-то проявится.

Какие вообще параметры пишутся на этом типе самолетов? Кроме
  • Time.
  • Altitude.
  • Airspeed.
  • Vertical acceleration.
  • Heading.
  • Time of each radio transmission either to or from air traffic control.
  • Pitch attitude.
  • Roll attitude.
  • Longitudinal acceleration.
  • Control column or pitch control surface position.
  • Thrust of each engine.
 
если отрывает хвост то вибрация должна дойти до двигателя сработать по двум опорам и вернутся в накопитель. ? как ? после отрыва хвоста это должно получиться?
 
Возможно обрывание каналов связи передачи данных с датчиков, поэтому и причина что мгновенное перестал писать все параметры, как заявляет источник?
 
Касательно звука взрыва - цитата из Le Figaro Selon une source proche du dossier à Paris, le Flight Data Recorder (FDR), qui enregistre les paramètres de vol, permet de constater que «tout est normal», aussi bien au niveau des instruments que des conversations, jusqu'à la 24e minute de vol, quand les deux machines ont brutalement cessé de fonctionner, un comportement symptomatique d'une «très soudaine décompression explosive», a indiqué cette source qui a requis l'anonymat.
http://www.lefigaro.fr/internationa...-egypte-la-these-de-l-attentat-se-precise.php
= =
По словам источника, близкого расследованию в Париже, Flight Data Recorder (FDR), который фиксирует параметры полета, позволяет констатировать, что «все нормально», касательно как показаний приборов, так и переговоров, до 24-й минуте полета, когда оба двигателя резко перестали работать, поведение с симптомом «очень внезапной взрывной декомпрессии», - заявил этот источник, просивший не называть его имени.
 
Не баньте и не пинайте сильно, но и такая версия имеет место быть, якобы инсайд:
"
А-321. Встречался вчера поздно вечером с сэром Джоном из МИ-6.
Рассказал он следующее: Бомба (как я и писал) во втором багажном отсеке, камуфляж - бутылка коньяка или ликера (темная), взрывчатое вещество - С-4 (есть следы вещества на осколках). Взрыватель предположительно-химический, тип уточняется. Кто заложил: по данным МИ-6, взрывное устройство было заложено в Египте, в одном из двух чемоданов тех людей, которые прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны, но на борт не явились. Фамилии (мужчина и женщина) не сообщаются. Это граждане РФ."
 

Параметрический и речевой регистраторы стоят рядом - в хвосте. На соседних полках. Микрофон стоит в кабине, от него идут провода к хвосту.

Звук взрыва с микрофона в кабине записался в хвосте, и его не оборвало? Хотя звук от места взрыва до кабины должен был бы распространятся медленее (или хотя бы не быстрее) чем вибрация по корпусу? Это возможно, но не очень вероятно, imho.
 
Подробно обсуждалось в середине ветки. По итогам обсуждения признано, что профессиональных дайверов среди пассажиров рейса не было.
 
Vrs2008, первое и основное, при отсутствии пассажира на борту багаж снимается.
Именно для предотвращения подобной ситуации, а вовсе не из-за заботы, чтоб багаж без пассажира не улетел.
 
Vrs2008, это нарушение безопасности, если выловят, у экипажа будут проблемы.