И очень высокий при этом. Метра три ростом.СОЧ - специально обученный человек
И очень высокий при этом. Метра три ростом.
Хвостовая часть лежит по задние двери относительно целая отдельно. То есть ничего там внутри её не взрывалось и если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.
А кто сказал что их совсем нет? Но даже если и нет - резкая перегрузка (скорость падает от аэроторможения) и 5 секунд до обрыва записи - там максимум "бля" успели сказать...Отсутствие переговоров после первичного события на речевом регистраторе,
...тогда попробуйте объяснить отделение ВСУ, гор.стабилизаторов от остальной части хвоста. Иначе они бы "приземлились" в кучу вместе, как и центроплан с крыльями и двиги рядом...если разрушение самолёта произошло в результате взрыва, то произошёл он много ближе к центру, чем ВСУ или стабилизаторы.
...по крайней мере, если даже допустить, что эта часть осталась с фюзеляжем, то после того, как центроплан "клюнет" (из-за отсутствия стабов), остатки хвоста, пойдут становиться вертикально и перпендикулярно скоростному напору. Ему ослабленному, останется только отделиться, а также последовательно за ним и остаткам фюзеляжа до кромки крыльев...nikkikom, допустим взрыв в этом месте объяснит почему отделилось всу и куда делись стабы, но не объяснит почему также отделилась кухня с частью киля, который бы был точно над местом взрыва
А неужели они миллион раз не доказали это?Слишком много эмоций для подобного профессионала...
Про отделившуюся носовую часть дал 1й канал.
Посему вопрос то простой. Или 1й канал дал лажу или нет. Так что отвечайте по существу.
Вопрос то серьезный. Это гос. СМИ, которое смотрит куча людей. Неужели они настолько халатно относятся к тому, что публикуют?
а вы смотрели выложенный в этой ветке фильм про эириндия 747, там заложили в задний багажный отсек небольшое количество взрывчатки, на полигоне в списанный 747......тогда попробуйте объяснить отделение ВСУ, гор.стабилизаторов от остальной части хвоста. Иначе они бы "приземлились" в кучу вместе, как и центроплан с крыльями и двиги рядом...
высота эвереста 8848 мБольшинство потеряли сознание от нехватки кислорода
Предела для фантазии нет. Возможно там была тарелка и тепловой луч. Можете исключить?
То есть два человека?
Либо взрычатки было немного, и она закладывалась с рассчетом сорвать крепление стабилизатора, а не разнести весь отсек.
...лайнер в Шарм прибыл из Самары кажется...Возможно такое, что взрывное устройство было заложено еще в Спб? Точнее, как часто производится визуальный осмотр в накопительном скворечнике 312AR?
Там железок хватает. При отрыве хвоста по той линии, которую мы видим на фото - стабилизатор останется на своем штатном месте.к композитно-алюминиевому корпусу?
Все таки картинка складывается так, что если была бомба то не в багаже
- при взрыве в багажном отсеке по состоянию багажа быстро бы определи место взрыва
- бомба должна быть довольно мощной и место взрыва найдется быстро.
И при этом явно никаких следов взрыва все еще не нашли, пока только косвенные данные есть.
Значит пассажиры и экипаж были в сознании от момента события, до момента встречи с землей, ..............................т.
с пуркапали он должен остаться на своем месте если отованный хвост точно так же развернет поперек вектора движения? Причем гораздо быстрее, из за меньшей массы и отсутствия стабилизирующего фактора тяги двигателей?Там железок хватает. При отрыве хвоста по той линии, которую мы видим на фото - стабилизатор останется на своем штатном месте.