Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Объяснение, скорее всего, простое - на скорости 900км/час, в первые мгновения торможения, под сопротивлением воздуха оборвется все что мешает телу принять аэродинамическую форму.
 
Последнее редактирование:
Нельзя исключать, что там половина аэропорта (включая службы безопасности) может работать на ИГИЛ, Аль-Каеду или что-либо подобное. И современные террористы, кстати, не дикари, там могут быть и опытные инженеры и бывшие работники спецслужб. Поэтому, теоретически, может быть сколь-угодно сложная схема терракта.
 
...согласен.
Но! хвостовая часть, получается куда компактным, аэродинамически прочным и более быстро ориентирующимся по потоку, нежели остальной центроплан, который "приземлился" куда относительно кучно, чем разошлись: ВСУ, кухня с туалетом и килем...При этом прочная сборочная единица в виде гор.стаба также развалился по меньшей мере на 2части...

 
так снаружи примагнили или внутри?

Там писали "примерно в районе отсека управления стабилизатором"
Вы на это ответили: к композитно-алюминиевому корпусу?

Так что про корпус это была ваша собственная идея.


Вы это о чем?
 
Последнее редактирование:
Вы немного не правильно понимаете скорость самолета. Сопротивление воздуха совсем не соответствует 900к/ч.
 
На мой взгляд, если гор стаб поставить перпендикулярно потоку, то за его целостность относительно середины я не дам и гроша. Такой момент на излом будет действовать! Жалко нет под рукой лекций сопромата.
 
Интересно, какая сила будет ставить эту "аэродинамическую лопату" против потока? Лучше не сопромат, а аэродинамику...
 

А где все-таки лег стабилизатор относительно хвоста, неизвестно? Это могло бы подсказать, когда он отделился.
 
если тут все тк уже уверено обсуждают версию взрыва, почему не рассматривают кухню которая находиться вплотную к гермошпангоуту? воздух через дырку под давлением сам устроит нужные изломы все и тут особо много не надо. при этом для экипажа это будет лишь приглушенный шум
 

Но, ключевое: "если гор стаб поставить перпендикулярно потоку" - кто и как поставит вертикально?
Если его просто оторвет по ходу полета - хвостовое оперение само сориентируется и относительно целым и единым достигнет земли.
Таких случаев немало при крушениях с отрывом хвоста . Всё в хлам, а оперение практически целое .Из него делают памятники экипажу потом...
 
Последнее редактирование:
У вас на столе стоит СуперКрей с программой ФлоуВижн - или вы в уме так быстро всё определяете?
Задачка "как после отрыва полетит хвост?" даже для опытного аэродинамика не сказать, чтобы ординарная...
 
Таже самая, что поставит оставшуюся часть корпуса. Только в одном случае кувырок будет исполнен вверх а в другом - вниз.
 
А что хвост сам по себе в отрыве от фюзеляжа аэродинамичен? Там по сути три плоскости, из которых вертикальная как имеющая наибольшую массу будет создавать переворачивающий назад момент и ставить горизонтальные если не перпендикулярно, то под большим углом к потоку воздуха. Плюс вдобавок когда поток воздуха попадет в "тупую" часть только что оторванного отсека - никакие аэродинамические качества не удержат его от попытки занять аэродинамическую форму, а это по сути неконтролируемое мгновенное вращение при котором плоскости стабов могут занять любое положение и обломиться. Я не прав?
 
Последнее редактирование:
Только в одном случае кувырок будет исполнен вверх а в другом - вниз.
Откуда Вы берете эти акробатические трюки? Неужели Вы думаете, что бы упасть на кабину нужно кувыркнуться через голову? Я приводил пример катастрофы Як-42. Был увод стабилизатора на пикирование. Развалился от перегрузок примерно так же, хвост долетел с частью стабилизатора.
 
Ну во первых, там наверняка и железо можно найти. Во вторых, клеи сейчас такие, что просто приклеить что-то плоское к корпусу без проблем. Камеры для съемки так и крепятся, вы удивитесь но - с камерой поставляется плоская _основа_ с клеящим основанием, и она просто ставится и прижимается к крылу (после того как пленку удаляют) - и держится несколько лет (а камера снимается - ставится на эту основу). Никаких проблем абсолютно.
 
Пешеход, он по идее должен был остаться в кухне котооая валялась. я повторю вопрос остался на прошлой странице, какие минусы у версии что устройство находилось на кухне и возможно ли просто пробить гермошпангоут ,те не взрывать ничего а один крупнокалиберный патрон или несколько? у япов разрушение гермошпангоута привело к разрушению гидравлики и повреждению стабилизаторов.. могло ли получиться что вначале повредили гидравлику а потом уже самолет разрушился от нагрузок?
 

Да конечно, только вот чтобы его поставить перпендикулярно, придется приложить очень приличное усилие. А так он просто встанет по потоку, или повернет ту фигню на которой падает так, что он будет по потоку.

Хотя если оторвать хвост за гермошпангоутом, то в первый момент все давление воздуха придется на отсек со стабилизатором и его может раздеталировать. С другой стороны, оторвать стабилизатор от силовой пластины... что-то сомнительно, развалить его на 2 части еще сомнительнее.

PS. В кухне, возможно, тоже вариант.
 
Откуда эти сведения? И почему так решили? Конечно вряд ли проводили эксперименты - как падает оторванный хвост, но как бы то ни было Все три АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ поверхности будут повернуты соответственно наименьшему лобовому сопротивлению (флюгер). По этой же причине остаток хвоста упал ни боком, ни вверх ногами, а как и подсказывала ему аэродинамика.