Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

A_Z, у меня мысль про немецких туристов тоже вчера была.
 
Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал? Ведь буквально через час полёта маршрут проходил бы над морем, а там вообще ничего не нашли.
 
А кто вам сказал, что "взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал"?
Его ставили-то не во время взлёта, а задолго "до того". Прикинули по расписанию, и поставили, скажем, на час от расчётного времени взлёта. Потому как ставить нужно с запасом, чтобы на стоянке не рвануло - эффект не тот, и улик больше.
Вылет задержался, и взрыватель сработал там, где он сработал.
 
Реакции: 2014
Вылет даже регулярного рейса - штука не точная, а чартер могут и на 3 часа задержать. Разбить самолет нужно было здесь же, в Египте, на земле (субъективное оценочное суждение). Гибель в море- долгие поиски и отсутствие бьющих по глазам фото,- вряд ли привела бы к оперативному икрометанию (плановому вывозу туристов домой).
 
Реакции: deep
08.11.2015, 08:06
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы, А321 выполнял полёт в штатном режиме.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128604
 
Рос2, там еще есть уточнение пересталтработать на эшелоне 9800 вроде
 
Рос2, там еще есть уточнение пересталтработать на эшелоне 9800 вроде
В сообщении комитета говорится, что параметрический регистратор самолёта А321 вёл запись до момента набора высоты на отметке 9,4 тыс. метров.

«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было», — приводит РИА Новости сообщение комитета.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128604
 
Рос2, сейчас ответил, полез смотреть и действительно ошибся на 400 метров, а по фр возможное чп на какой высоте началось?

вроде последняя нормальная высота - 9400 с копейками по фр те 30850 футов
 
Вопрос наверное, не в том что случилось (теракт или не теракт), а в том, что воодушевленные поднявшейся шумихой игиловцы будут пытаться теперь сделать это (впервые??? или повторить???). Про перестраховку тут уже говорилось.
 
Реакции: deep
Люфтганза тоже прекратила поллеты в Египет. Насчёт Airberlin пока не слышал.
 

Качество российской журналистики мягко говоря расстраивает. В конце сюжета "корреспондент" говорит о покупке билета в Россию из Шарма с пересадкой в Копенгагене. Не помню что бы когда то была такая регулярка.
 
Противоречия между своими высказываниями не видите?
Как можно реализовать второе при наличии первого?
 
Как по мне, то это не теракт. Все ринулись вывозить туристов из Египта и забывают про Турцию. Хотя именно там больше всего игиловцев и другой нечисти. Если бы бахнуло, то хотя бы предупредили о опасности нахождения на территории Турции и озаботились хотя бы багажом вылетающих. В Турции все спокойно. Может Египет за что-то наказывают и к месту развалившийся в полете эйрбас? После выстрела из пистолета, спустя какое-то время на одежде и руках можно найти следы пороха, а тут до сих пор нет данных. Его там не было.
 
Возможно у немцев просто другой менталитет. Они более расчетливы и понимают, что усиливать хаос ни к чему хорошему не приведет. Может быть, дешевле усилить меры безопасности или по умолчанию возить багаж отдельно. Кто знает...
 
Почему-же не поверю - я имел дело с магнитами для индукционных датчиков, весьма сильными.
Повесьте на свой магнит хотя бы пару килограммов, а потом попробуйте сдвинуть его вбок - с усилием, соответствующим макс. скоростному скоростному напору в процессе набора высоты. Не забудьте при этом магнит трясти с частотой вибрации от двигателей.
На досуге также подумайте, на какое место вы будете этот магнит "лепить" на А321.
 
...и добавьте толщину краски/аппликации. Это сильно снижает силу примагничивания.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ответ прост. Взрыватель не приводился в действие часовым механизмом. Об этом уже было обсуждение выше. Или это был комбинированный механизм настроенный на достижение атмосферного давления на определенной высоте и затем приводящий в действие часовой механизм либо просто работающий по давлению.