Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


не стал писать об этом раньше, т.к. был бы забанен.. в виду того, что полеты в /из Египта запрещены, то теперь эту мысль могу высказать.
если это теракт, то он не похож на другие, хотя бы тем, что как-то не очень активно всякие группировки берут на себя ответственность за него. Обычно же наоборот - трубят во всех и вся сми и роликах. Сейчас же этого нет и объяснение этому самое простое - излишнее внимание со стороны спецслужб нужно менее всего при планировании последующего теракта.
прекращение полетов косвенно доказывает эту мысль. повторю - косвенно.

автоудаление.
 
Сотрудники аэропорта Шарм-эль-Шейх на правах анонимности рассказали Associated Press о проблемах в системе безопасности аэропорта.
По их словам, они сообщали начальству о неправильно работающем сканере, однако его не заменили. Рассказали также, что полицейские, которые осуществляют досмотр, берут взятки, так как зарплата у них низкая.
Относительно проверок аэропорта международными экспертами источники агентства подчеркнули, что "персонал лишь создавал видимость нормальной работы".
В АР узнали, что даже когда сканер работал, то осуществлялась проверка не всех вещей подряд, а выборочно.
Проверка на безопасность на воротах, где получают продукты питания и топливо, также часто ослаблена.

Представитель МЧС РФ: «Самолет МЧС Ил-76 совершил посадку в аэропорту Внуково. Он доставил багаж граждан, ранее покинувших Египет без него. Общий вес груза составляет около 30 тонн».

Всего в самолете более 1,1 тыс. чемоданов и сумок примерно по 25 кг каждая. Это личные вещи туристов с восьми рейсов из Шарм-эш-Шейха, отмечает «Интерфакс».

Во Внуково багаж будет разгружен наземными службами аэропорта и останется храниться в специально отведенных местах до последующей выдачи и транспортировки. Для опознания невостребованного багажа можно будет воспользоваться сервисом на официальном сайте Внуково.
 
зачем магнит?
не все знают, как тяжело, почти невозможно, отодрать от нижней поверхности фюзеляжа кусок размягчённого горячего гудрона с полосы, заброшенного на самолёт при пробеге.
бывало, его тупо закрашивали...
 
Да, противоречие есть, если для подрыва вручную устанавливать таймер. Возможно, использован иной способ? Подошёл бы для этого радиосигнал с земли?
 
Последнее редактирование:
Хм, на рисунке с дверью L3 стрелка и надпись направление полета не верна, зализ закрылочый это, с люком досупа к резервуару гидрашки - тот что открыт.

Упд: понял,. Обломок перевернут относительно направления полета самолета
 
Последнее редактирование:
Да, 2000 не так много Для всего побережья. Справятся без хаоса.
 

не забывайте все-таки поо неодимовые магниты. 300 грамовый магнит создает силу в 100 кг. (в районе этой величины)
 
соглашусь с вами, но время покажет.
 
Не надо сравнивать количество немцев "в районах" с количеством британцев во всём Египте. Тем более, что британские туроператоры / перевозчики объявили об эвакуации 10-ти тысяч туристов.
Travel companies led by EasyJet Plc and Thomas Cook Group Plc are preparing to evacuate about 10,000 tourists stranded in Egypt
 

В видеоролике, где террористы берут на себя ответственность за терракт, боевик произносит свою речь с чисто московским произношением.

И? Это что-то значит?
 
противопоставление магнитам - лёгкий в использовании и весьма прочный термоклей. разогрел и прилепил.
глядя на фотографии самолёта в профиль, видно, как много на нём антенн. торчат и вверху и внизу. их гоняют по фюзеляжу как мандавошек - с каждой серией какие-то изменения, постоянно устанавливаются новые системы..
если ВУ в виде муляжа УКВ антенны приклеить в нужном месте - никто не обратит внимания, а там объём на 1кг адской смеси...
 
Вы не теми магнитами интересовались. Вот 5 минут поиска на самый мощный магнит в продаже, по тегу "поисковый магнит"
http://mirmagnitov.ru/product/poisk...IoxDHIXoCgQXVwLTLsCOPhSDvdkPATwIlhxoCcHnw_wcB
Сцепление, кг
500
Толщина,мм
40
Диаметр,мм
107
Макс. температура,°C
80
Срок размагничивания
1% в 10 лет
Страна изготовитель
Россия
Вес,г
2600
Корпус
сталь
Рым-болт
M10
Производитель
МирМагнитов
Цена - 6200р.
Чтобы его оторвать от стальной поверхности, необходимо отжать рымным болтом (ввинчен насквозь), затем рычагом, тросом и т.д.
Магнитом с силой более 50 кг работать уже достаточно опасно. Повредит пальцы даже в перчатке. Ну а этот может просто раздавить или перекусить через край пальцы, сломать руку, раздавить мышцы.
Ну и классика инженерных мин - мина МПМ
http://mines.h1.ru/mpm.html
"Малая прилипающая мина МПМ относится к классу объектных мин и предназначена для повреждения или выведения из строя подвижных и стационарных объектов, имеющих металлические части. Поражение объекту наносится за счет силы взрыва заряда ВВ имеющего массу около 300 гр. тротила или ВВ типа ТГ-50, ТГА, МС.

В основном, миной поражаются небронированные объекты (емкости, трубопроводы, электроарматура, гидроарматура, запорные устройства, бронетранспортеры, БМП, самолеты, вертолеты"

Я не настаиваю на на какой версии, эти ссылки для фактологии темы.
Если же предположить, что была продуманная диверсия, с изготовлением мин (как уже говорят возможно в Англии) грамотными специалистами, все было продумано.
Вес, маскировка, место закладки и способ проноса в самолету и доступа в отсеки, конкретные уязвимые места, схема работы персонала и т.д. Диверсант, если он был, не метался под самолетом в поисках места и ключей от люков.
 

Самолет должен переломиться между крыльями и хвостом, чтобы сложилась картина , что мы наблюдаем. Смотрите, как лежат двигатели на земле. как лежит фюзеляж. Движки рядом и почти строго по кусу - сзади (поправил). Оба рядом! Это значит только одно - отломило оба сразу, когда они ещё работали на полном (?) газу. Ни в одной катастрофе в мире такого не было. Отломить их одновременно могло только вращение самолета вокруг оси крыльев с огромным ускорением. Больше ничего. Двигатели, как огромные гироскопы стремились сохранить ось по полету, фюзеляж вращался вокруг центра масс. Травмы, сидевших в передней части - если перевести на обычный язык заключение паталогоанатомов (из сми, других данных нет, увы) - людей порвало-раздавило в районе пояса - это привязные ремни, по-другому такая травма не получается. Означает это - рвануло людей вверх-вперед из кресел. Затем- данные FR. Ускорение считал, получилось -14g. Все вроде складывается. Из всего этого вывод - на эшелоне самолет что-то мгновенно сложило. Причем разрыв-разлом фюзеляжа пошел сверху, где-то между задней кромкой крыла и передней кромкой киля. Могла вызвать мина такой эффект, если она была в багажнике? А если на полке в салоне? Спецы, по планеру, отзовитесь!
 
Последнее редактирование:
Реакции: GVK
Как тут прикольно стало: вопросы по тому, сколько от какой страны туристов отдыхают на пляжах и как будут возвращаться - это по теме, а вопрос по алгоритму работы автопилота A321 при подходе к целевой высоте - это не по теме. Ну и ну.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Если рейс задерживается,экипаж,пассажиры на борту находятся? На сколько времени задержан был упавший борт и где бы он тогда упал,примерно на территории какой страны?
 
Реакции: deep