А какой смысл террористам давать новые информационные поводы, если шухер и так поднят - мама не горюй, все СМИ трубят об этом, европейцы перепугались и отменяют рейсы?если это теракт, то он не похож на другие, хотя бы тем, что как-то не очень активно всякие группировки берут на себя ответственность за него. Обычно же наоборот - трубят во всех и вся сми и роликах. Сейчас же этого нет и объяснение этому самое простое - излишнее внимание со стороны спецслужб нужно менее всего при планировании последующего теракта.
прекращение полетов косвенно доказывает эту мысль. повторю - косвенно.
На flightradar зайти не судьба? Чтобы посмотреть, КАК фактически летят самолеты, вывозящие туристов?Вопрос, как туристы будут возвращаться, не так уж далек от темы ветки. Обратите внимание: немцы и англичане в связи с возможной опасностью приостановили авиа рейсы, Росавиация (или кто там) вовсю вывозит туристов самолетами над злополучным Синаем, а не, скажем, морем через Суэц. Без опаски. Да, багаж отдельно, но точно ли дело в багаже?
Для профессионального применения имеются двухсторонние скотчи. Например можно вывесить на полированный фасад многометровый рекламный щит с подсветкой. Висит годами, зимой и летом. За счет толщины и упругости клейкой ленты идеально прилегает к поверхности. Руками не оторвать, только срезается тонким лезвием. Аналог клея - наклейки и тексты на самолете. На чистую поверхность подготовленная, например буква, прилепляется в два движения. Раз - снимается восковая бумага, два - плотно прижимается к поверхности. Главное правильно прицелитсяпротивопоставление магнитам - лёгкий в использовании и весьма прочный термоклей. разогрел и прилепил.
глядя на фотографии самолёта в профиль, видно, как много на нём антенн. торчат и вверху и внизу. их гоняют по фюзеляжу как мандавошек - с каждой серией какие-то изменения, постоянно устанавливаются новые системы..
если ВУ в виде муляжа УКВ антенны приклеить в нужном месте - никто не обратит внимания, а там объём на 1кг адской смеси...
Что то изменилось в этом мире. В данной истории возникает нехорошее предчувствие, что поработали профессионалы. Очень грустно этоЕще раз: куда конкретно цепляли на А321?
Переводя на русский язык: просто потрындеть.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А нет ли тут влияния того, что в Германии со времен Мюнхенской олимпиады 1970 года терактов не было за исключением серии 1998 года с товарными поездами на жд?Ага - и без употребления термина evakuation. В то время, как бриты собрались вообще со всей страны всех вывести. "Почувствуйте разницу" (с)
Пока не определен тип взрывателя, установить на какое время он мог быть установлен невозможно. Если использовался химический взрыватель-замедлитель или взрыватель с нарезным металлоэлементом - разброс по времени срабатывания может составлять десятки часов (напр. взрыватель таймерный механический ВЗД-3М имеет такие характеристики в зависимости от установленного № металлоэлемента:Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал? Ведь буквально через час полёта маршрут проходил бы над морем, а там вообще ничего не нашли.
Ответственность на себя сейчас берут все кому не лень. Речь в Skynews идёт о террористах, непосредственно готовивших этот теракт. Не знаю, я лишь делюсь с вами нашим информационным фоном. Но не наличием ли британского следа об'ясняется активный шухер британцев и вовлечение Камерона? Это мои скромные предположения, не принимайте за истину. Но добавлю, что с джихадистами у нас тут просто беда. Тысячи британцев (это в основном выходцы из Пакистана, той же Сирии и т.д. - их тут много) отправились воевать в составе игил.В видеоролике, где террористы берут на себя ответственность за терракт, боевик произносит свою речь с чисто московским произношением.
И? Это что-то значит?
простите, но раньше принято было ссылаться на источник. В данном случае на сайт МАК, тем более что там сказано больше08.11.2015, 08:06
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы, А321 выполнял полёт в штатном режиме.
уже столько пообжигались на журнализахМежгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
Движки рядом и почти строго по кусу - впереди. Оба рядом! Это значит только одно - отломило оба сразу, когда они ещё работали на полном (?) газу. Ни в одной катастрофе в мире такого не было.
ПМСМ - это таймер стартующий по внешнему сигналу, например, от звонка мобильного телефона.Или это был комбинированный механизм настроенный на достижение атмосферного давления
Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.Что произошло в момент 1 (стрелка 1, данные FR ещё достоверны.)? Самолёт слегка проваливается. Чем это было вызвано?
А какие данные может зафиксить параметрический за 6 секунд с момента взрыва, кроме изменения высоты/скорости? Он давление в салоне пишет? Если нет, то более ничего он и не успеет зарегистрировать.Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.
В то же время, МАК сказал, что параметрический работал до 04.13.20...Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.
опасность уменьшается в следствии нештатной процедуры вывоза. Техперсоналу закрыт доступ во внутрь ВС. ибо незачем.Если же им по-прежнему грозит опасность на борту вс, то их плановый вывоз из переполненного аэропорта Шарма по 55 рейсов в день её уменьшит?
Ответственность на себя сейчас берут все кому не лень. Речь в Skynews идёт о террористах, непосредственно готовивших этот теракт. Не знаю, я лишь делюсь с вами нашим информационным фоном. Но не наличием ли британского следа об'ясняется активный шухер британцев и вовлечение Камерона? Это мои скромные предположения, не принимайте за истину. Но добавлю, что с джихадистами у нас тут просто беда. Тысячи британцев (это в основном выходцы из Пакистана, той же Сирии и т.д. - их тут много) отправились воевать в составе игил.