По информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
Boeing 787, если Вы не руководитель Моссада, давайте ссылку на источник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.По информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
что-то очково становится от таких новостей....Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
Я бы обратил внимание, что всё это произошло вскоре после того, как у России наладились взаимоотношения с Египтом, а в последнее время состоялось несколько визитов высокопоставленных представителей Саудовской Аравии в Кремль и были анонсированы крупные инвестиционные программы саудитов в РФ. Кому-то очень это не понравилось (особенно переток саудовских денег из банков США в российские проекты).Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
Вчера на шоу Соловьёва, Сатановский назвал имя заказчика - министр иностранных дел Катара Халид бен-Мухаммед аль-АтияхПо информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
Тут надо смотреть на результаты, а они весьма просты
- резкое падение туриндустрии Египта
- усиление мочиловки ИГИЛ всеми теми, кто их уже хоть немного мочит.
- никакого особо влияния на общественное мнение в России насчет Сирии это не окажет (не считая десятка записных либералов, которые будут вопить про то что СИрия была ошибкой), менталитет не тот.
В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.
Могу аргументировано поспорить, но, как верно заметил ТТ927, тема не для данного форума.В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".Чем дольше самолет в доступности, тем для преступников и их манипуляций по логике лучше. Можно не тащить через аэропортовские багажные системы, а действовать напрямую. Именно когалымский самолет там ночевал и этот факт облегчал их задачу. Кстати, про отсмотр камер наблюдения египтянами сообщалось. Явно ж они не момент загрузки багажа отсматривают.
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".
Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".
Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.
...ооо, трудновато будет...Можно ссылку на этот репортаж? Не могу найти.
...всё же катара, многие считают их заказчикомНе все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
...очень похоже!Правое перо стабилизатора и остатки РВ?
В этом видео хвост есть, а стаба нет. И то, и другое есть в другом видео, которое тут уже выкладывалось: ютуб "События авиакатастрофы А321"Долго искал, последний с хвостом кажется наз-ся
Мародеры «поработали» на месте крушения Airbus 321 в Египте
http://lifenews.ru/news/167654
Кроме багажа в самолет попадают бортовые припасы (еда, вода) - обычно в салон. И коммерческий груз с почтой в багажник. А проходит это контроль совсем другим путем, нежели пассажирские чемоданы.Багажная же цепочка в любом случае длиннее, чем прямой доступ. Точек, где багаж могут подвергнуть внезапному досмотру на его пути больше.