Баллон от акваланга в багаже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме багажа в самолет попадают бортовые припасы (еда, вода) - обычно в салон. И коммерческий груз с почтой в багажник. А проходит это контроль совсем другим путем, нежели пассажирские чемоданы.
Давление в салоне на эшелоне не равно забортному, но оно все-равно меньше давления на уровне моря и соответствует высоте 2000-3000 (специалисты, если посчитают нужным-уточнят) метров. Так-что, вполне себе вариант.А если устройство было рассчитано на изменение давления, то в герметичную часть ставить его не вариант.
Это не от акваланга, этот баллон был на борту для нужд экипажа.Баллон от акваланга в багаже.
Баллон от акваланга в багаже.
Варианты:
- столкновение
- всё же взрыв в хвосте, в отсеке стаба
Было бы фото заднего гермошпангоута, многое бы прояснилось...Варианты:
- столкновение
- всё же взрыв в хвосте, в отсеке стаба
Получается, что эта часть фюзеляжа первая отделилась от самолёта. Хвост ещё какое-то время держался.на расстоянии примерно 10км от места падения самолета
Сатановский сказал, что это его сугубо личное мнение.Вчера на шоу Соловьёва, Сатановский назвал имя заказчика - министр иностранных дел Катара Халид бен-Мухаммед аль-Атиях
который, кстати, начал свою карьеру как летчик-истребитель и служил в ВВС Катара с 1987 до 1995 г.
это portable oxygen bottle - они всегда на борту- относятся к аварийно-спасательному оборудованию, отсутствие или неработоспособность отражены в MEL.Это не от акваланга, этот баллон был на борту для нужд экипажа.
все это очень похоже на экспериментальный подрыв 747 на полигоне небольшим количеством взрывчатки заложенной в багажный контейнер, смотреть с 39,54 мин.Эта обшивка была найдена на расстоянии примерно 10км от места падения самолета, что также подтверждает, что первичное воздействие на самолет было рядом с ней.
К сожалению, больше нет фотографий, чтобы сделать более точные выводы.
Всем бы такую уверенность..Итак, в чем я уверен. Пожар, который воздействовал на части обшивок с дверями 2R и 2L, происходил в воздухе.
А если изучите строение фюзеляжа в области центроплана, то вновь станет непонятно.И пока не посмотрел строение фюзеляжа, были противоречивые мысли.
А, оказывается, есть пустоты, тянущиеся вдоль фюзеляжа.
И стало понятно, что воздействовала на дверь 2L взрывная волна от мощного взрыва ближе к хвосту самолета.
Части ближе к носу лежат рядом с основным пожарищем и горели на земле. Там до фига всего что детонирует в наземном топливном пожаре.Итак, в чем я уверен. Пожар, который воздействовал на части обшивок с дверями 2R и 2L, происходил в воздухе.
Понимал, что было какое-то воздействие в районе 2-х дверей
Эта обшивка была найдена на расстоянии примерно 10км от места падения самолета, что также подтверждает, что первичное воздействие на самолет было рядом с ней.
.
А вот это действительно очень похоже (имхо).все это очень похоже на экспериментальный подрыв 747 на полигоне небольшим количеством взрывчатки заложенной в багажный контейнер, смотреть с 39,54 мин.
логично предположить, что речь шла о 0,5-0,7 кг, учитывая тот факт, что в реальности самолет был уничтожен 3 или 5 шашками, по их заключению,Действительно, похоже: хвост мгновенно перерублен снизу (остается "аккуратно" оторвать оставшиеся болты в верхней части шпангоута), в корпусе за крыльями огромная дыра (эта часть корпуса при падении на эшелоне вряд ли долго продержится соединенной с передней). Узнать бы размер и мощность заряда, который положили в незащищенный контейнер...
В треде уже был контраргумент тому что процесс, если имел один источник не мог распространиться как написали вы - конструкция центроплана.Еще раз повторю, если бы обшивки с дверями горели на земле, следы нагара были бы другие, даже учитывая рядом горящий фюзеляж и ветер.
В случае над Синаем, думаю, ВУ было в 2-3 раза менее мощным.логично предположить, что речь шла о 0,5-0,7 кг,
kulverstukas
Имеющиеся в треде фото этого обломка изнутри исключают (имхо) версию "бомбы в касалетке"
похоже - ДАЕсли я правильно понимаю, дыра по левому борту уже за гермошпангоутом?
получается, что гор.стабилизатор "вылетел" со своего места расчленившись...