Кстати пластиковая труха, хорошо видимая на снимке ГС с торца, это не следы слома композитной обшивки ГС, а остатки - не знаю как эта штука по русски правильно называется - HS blade seal panel, того щитка который перекрывает отверстие в фюзеляже.
...тогда получается полуплоскост ГС получил хороший вышибающий удар вдоль по оси вращения?
Или ломающий - поперек (перпендикулярно в плоскость)
Следователи нашли загадочную дыру в обломке хвоста А321Еще прими во внимание что у обоих перьев оторваны РВ (на правом впрочем не полностью).
Не так, чтоб персонально вам, но вопрос ехидный....тогда получается полуплоскост ГС получил хороший вышибающий удар вдоль по оси вращения?
Или ломающий - поперек (перпендикулярно в плоскость)
Не так, чтоб персонально вам, но вопрос ехидный.
Почему так сильно многих беспокоит вопрос, как оторвался стабилизатор? Почему никто не удивится - а почему же оторвало ВСУ? Т.е. оторвало ВСУ - а, фигня, все понятно. А вот стабилизатор?! Как же так?!
Можно не отвечать.
По-вашему мнению, может, и не перекрывает, а вот по мнению конструкторов самолета не все так просто. Поизучайте матчасть.Конструкция центроплана, по-моему, не перекрывает полностью фюзеляж.
И снова - изучайте матчасть и успокойтесь уже с этими лючками. Вот видео.А взрывная волна выбивает, в первую очередь, слабое звено, как этот лючок.
Следователи нашли загадочную дыру в обломке хвоста А321
Хм. А почему не наоборот? Вот лично меня удивило бы, если бы ВСУ оторвался а стаб - нет.если понять как оторвался ГС, станет понятно - почему и как ВСУ.
Это если бы его с воздушного шара скинули, с 10км высоты. А его оторвало на крейсерской скорости.По логике, если бы хвост оторвался целиком и сразу - он и приземлился бы примерно в такой же конфигурации. Разрушившись лишь от удара об землю...
...а почему остатки центроплана с крыльями, более массивных, не разрушило, они компактно приземлились. При этом хвост с оперением, менее массивных и более быстро ориентирующихся по потоку, должно разрушить. Где логика?Хм. А почему не наоборот? Вот лично меня удивило бы, если бы ВСУ оторвался а стаб - нет. Это если бы его с воздушного шара скинули, с 10км высоты. А его оторвало на крейсерской скорости.
Воздухом его разрушило, не сомневайтесь.
...логично то логично!Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
...кстати, там совсем недавно меняли ВСУ.И в течение нескольких лет никто не заметил образовавшуюся щель? Сомнительно ^ 3
Опять мимо.И эти отверстия, похоже, соединяются с полостями фюзеляжа,
Угу. Возникла в хвосте, прошла мимо отсека аварийного трапа 3L выхода, его почему-то не тронула, пошла дальше. Прошла через центроплан, где ей проходить, собственно, особенно и негде. пошла дальше, прошла внутрь неких полостей фюзеляжа, и потом попала в отсеки аварийных трапов 2L и 2R через гермовводы пневмосистемы и электропитания АТ(которые, вообще-то ведут в гермокабину), причем в отсеке АТ 2L вызвала возгорание, а в 2R - нет.через них и дошла взрывная волна.
...кстати, там совсем недавно меняли ВСУ.
Когда человек всех подряд обзывает идиотами, а себя считает Д'артяньяном, у меня сразу появляется стойка, как у гончей.Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
Вот снова. Снова вы делаете ложное предположение и подгоняете под него все остальное. Я, скажем так, не имею отношения к авиации, по крайней мере такого, чтоб называться специалистом.Судя по нику, вы имеете отношение к авиации.
А вот какими знаниями вы обладаете, как специалист,
Проблема в том, что для того, чтобы выдвигать более-менее правдоподобные версии, надо все-таки разбираться в предмете.мне матчасть самолета учить не нужно. Понимать в какой-то степени желательно.
Ткните, пожалуйста, где человек называет всех идиотами, а себя Д`Aртаньяном?Когда человек всех подряд обзывает идиотами
Да не отрывало хвост проводами! Натяжения проводов было достаточным, чтобы "распустить" верхнюю часть фюзеляжа по шву поперёк. И выйдите уже из стойки гончей. И включите мозги.Хвост оторвало проводами