Я так вижу, художнику можно.Ткните, пожалуйста, где человек называет всех идиотами, а себя Д`Aртаньяном?
А с чего провода будут "распускать" фюз? Это что, нитка в чулках? Уж если на то пошло, провода, улетая за ВСУ, нятянутся в струнку на ноте "Ля", и вырвут себя из первого силового агрегата, к которому их французы прикрутили другим концом. Вы же не думаете, что провода приклепаны к фюзеляжу накладкой на заклепках. Или думаете?Да не отрывало хвост проводами! Натяжения проводов было достаточным, чтобы "распустить" верхнюю часть фюзеляжа по шву поперёк.
Пытаюсь, алкоголь мешает.И выйдите уже из стойки гончей. И включите мозги.
Когда меня в детстве учили вязать жгуты, вощенной ниткой, мне говорили: - Жгут, Шпунтик должен быть красив и прочен, как ветка юного дуба (я про дерево, растение).Не думаете же Вы, что провода беспорядочной разбросанной лапшой на ноте "до" разбросаны в пространстве фюзеляжа? Или думаете?
Вы имеете хоть малейшее представление о внутренней компоновке фюзеляжа? Жгуты проводов, силовые шины, идущие к ВСУ, гидрошланги в металлических плетенных оболочках, стрингеры, как элементы каркаса фюзеляжа. Все перечисленные элементы выдерживают огромные усилия на разрыв. А жгуты могут быть прикреплены не обязательно металлическими хомутами и стяжками, но и пластиковыми, но довольно туго и часто.Уж если на то пошло, провода, улетая за ВСУ, нятянутся в струнку на ноте "Ля", и вырвут себя из первого силового агрегата, к которому их французы прикрутили другим концом. Вы же не думаете, что провода приклепаны к фюзеляжу накладкой на заклепках. Или думаете?
..вот пример -Вы имеете хоть малейшее представление о внутренней компоновке фюзеляжа? Жгуты проводов, силовые шины, идущие к ВСУ, гидрошланги в металлических плетенных оболочках, стрингеры, как элементы каркаса фюзеляжа. Все перечисленные элементы выдерживают огромные усилия на разрыв. А жгуты могут быть прикреплены не обязательно металлическими хомутами и стяжками, но и пластиковыми, но довольно туго и часто.
На фото в этом эссе есть пара стрелок на места, подписанные как места усталостных разрушений. Но где он там их разглядел - не могу понять.Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
У Вас есть карта расположения всех обломков? Предоставьте, пожалуйста.Вот что части 2ого салона в 10ти км от основного места падения, а хвост в 3ёх - показательно.
Потому что центроплан с крыльями мог спланировать, а хвост подвергся жесткому сопротивлению потока воздуха....а почему остатки центроплана с крыльями, более массивных, не разрушило, они компактно приземлились. При этом хвост с оперением, менее массивных и более быстро ориентирующихся по потоку, должно разрушить. Где логика?
Нет.Я правильно понимаю, что, передняя и задняя часть пространства, указанного красной линией, не соединяются и герметичны по отдельности?
...как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении, это во первых?Потому что центроплан с крыльями мог спланировать, а хвост подвергся жесткому сопротивлению потока воздуха.
Речь идет о разном воздействии потока воздуха. Крылья изначально были расположены по потоку, они и остались по потоку, так что фюзеляж с крыльями мог по крайней мере плавно (ламинарно) пролететь дальше и начать пикировать или планировать без разрушений. Мы видим результат - локальное расположение обломков на земле. Хвост же подвергся жесткому (турбулентному) воздействию потока, который разорвал его на несколько частей и лишил возможности планировать, даже если б она была....как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении, это во первых?
Речь идет о разном воздействии потока воздуха. Крылья изначально были расположены по потоку, они и остались по потоку
Хреново.как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении
Ну причем тут штопорить, кувыркаться, планировать? Вы можете понять, что такое удар об воздух? Я вроде вам и отвечал раньше? Вы с 10ти метровой вышки прыгните в воду, так чтоб плошмя с водой встретиться. Догадываетесь, что с вами будет?хвост представляет собой, пусть и неустойчивый с т.з. аэродинамики, но компактный объект. Который меньше и тоже имеет аэродинамические плоскости, может штопорить и кувыркаться.
фюзеляж с крыльями мог по крайней мере плавно (ламинарно) пролететь дальше и начать пикировать или планировать без разрушений. Мы видим результат - локальное расположение обломков на земле. Хвост же подвергся жесткому (турбулентному) воздействию потока, который разорвал его на несколько частей и лишил возможности планировать, даже если б она была.
Без оперения самолёт клюнет вниз — ГО создаёт отрицательную подъёмную силу, центр давления крыла расположен позади ЦТ самолёта. Двигатели на крейсерском режиме создают отн-но небольшую тягу на небольшом (порядка 2...3 м) плече, а подъёмная сила крыла равна весу самолёта. Если парусности обрубка ХЧФ не хватит, то самолёт так и продолжит кувыркаться. И, возможно, по всем трём осям.Есть несколько вариантов того, как обрубок флюзеляжа с крылышками может устремиться к земле - в штопоре, или беспорядочно, но боюсь среди них варианта прямолинейного движения вперед "а ля самолет".
Я понимаю, что не как самолет, но более плавно, без разрушений - возможно.Есть несколько вариантов того, как обрубок флюзеляжа с крылышками может устремиться к земле - в штопоре, или беспорядочно, но боюсь среди них варианта прямолинейного движения вперед "а ля самолет".
Хорошо, объясните мне, почему эта моделька планирует после отрыва ГО.
Не эйрбас, но всё же?
Потому что она не планирует. Если мне не изменяет зрение и слух, она перевернулась на спину и ей выключили мотор. И дальше она изображала из себя парашют, снижаясь почти по вертикали. Нагрузка на площадь у моделей мизерная.почему эта моделька планирует после отрыва ГО.