со стремянки достать можно, дверь открывается без гидравлики, в отличие от основных дверей багажника. Если в этот момент в кабине кто-то есть увидят сигнализацию открытой двери на Door/Oxy page. А ежели среди ночи открывали, то открывал её кто-нить или нет никто и не узнает. Но все это домыслы опять же.Рядом Bulk Cargo Door, можно открыть и положить?
...а фото с видами/остатками гермошпангоута не появилось? Это снимет все вопросы.Я твердо уверен что событие было ЗА гермошпангоутом,
Список скорее не про террористов, а про аэропорты с низкой защищенностью - без томографов, собак, и многого другого. Мне сегодня лететь из Тивата в DME, и что-то уже тревожно.
И ria + египетские источники в своем духе: если грузчик якобы получил абсолютно левый чемодан от сотрудника, то какая разница что происходило со сканнером, и зачем нам сообщают о этом сканнере?
Уже не в багажнике:... Люк в багажник справа, а уборщицы входят/выходят слева. Справа им делать нечего.
Эксперты ФСБ нашли место взрыва под пассажирским сиденьем А321
Бомба, взрыв которой привел к разрушению А321 над Синайским полуостровом, была заложена под пассажирским сиденьем в салоне лайнера. Это сужает круг подозреваемых, которые могли пронести взрывное устройство на борт
Как сообщает газета «Коммерсантъ», эксперты ФСБ нашли пробоину в обшивке фюзеляжа, которая могла образоваться в результате применения взрывчатого вещества вроде тротила или пластита. Выяснить, какое именно вещество было заложено в бомбе, пока не удалось. Устройство бомбы установить крайне сложно, поскольку для этого надо обследовать огромную территорию. Ответить на этот вопрос сможет лишь причастный к теракту.
Источник газеты указал, что эпицентр взрыва находился не в багажном отделении, как предполагалось ранее, а в самом салоне лайнера, ближе к хвостовой части. Предполагается, что бомба находилась под пассажирским сиденьем возле окна. В результате ее срабатывания произошел резкий перепад давления, от которого находившиеся на борту люди, вероятно, погибли практически мгновенно.
По предположению экспертов, бомбу на борт самолета мог занести кто-то из сотрудников обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эль-Шейха. Например, уборщики салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж. Взрывное устройство, очевидно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/18/11/2015/564bc7259a7947a77540619d?from=main
вообще на Лайфньюс со с ссылкой на результаты работы судмедэкспертоа писали вот это о причинах смерти пассажиров :ожоги, травмы, внутренние разрывыТе, кто сидел по центру, почти все сгорели заживо. Пилоты и бортпроводники были опознаны только по форме, их тела находились тоже не в лучшем состоянии. Из всего этого можно сделать выводы: количество «целых» тел минимально. Более половины тел находится во фрагментарном состоянии. Всего фрагментов около 800.
Если учитывать высоту разгерметизации, термин сгорели заживо, наверное не слишком корректен...
Уж если на то пошло, пероксид ацетона имеет свойство довольно быстро испаряться (сублимироваться) даже при комнатной температуре, при этом воняет он так, что не нужно обладать собачьим нюхом чтобы его учуить. Вдобавок, у этой взрывчатки при довольно высокой бризантности очень низкая фугасность, что приводит к очень маленькому радиусу поражающего действия. Что было продемонстрировано парижскими шахидами - не считая самих смертников, число жертв именно взрывов там было минимальным, несмотря на внушительные заряды.
Ещё на первой неделе расследования говорили о звуке "нехарактерном для штатного полёта" (близко к тесту).Большая странность - отсутствие записи на FDR.
Лайфньюс это писал о пассажирах в хвосте.вообще на Лайфньюс со с ссылкой на результаты работы судмедэкспертоа писали вот это о причинах смерти пассажиров :ожоги, травмы, внутренние разрывы
Ну, в принципе существуют способы понизить чувствительность пероксида и более-менее обезопаситься от случайной детонации, но все равно использовать его для теракта было бы очень глупо. Если приделать заряд непосредственно к обшивке, то чтобы ее продырявить хватит и пары десятков граммов, но если прятать ВУ в чемодан или сумку, даже если она окажется вблизи от борта, потребуется уже очень большой заряд. Пероксид крошит то, с чем непосредственно находится в контакте. Его разве что в качестве детонатора можно использовать. Ну или надо центнер на борт протащить.не возможно!
при таком весе будет самоподрыв,
стандартной взрывчатки полно на фронтовой полосе, снаряды, гранаты, мины все это имеет огромное количество ВВ, которая изымается и запаковывается в любую тару, пластиты торгуются в таких регионах тоннами
А в чем смысл, если они снова туда едут?Из Египта вывезено почти 90 тысяч российских туристов, сообщил журналистам в Петрозаводске 18 ноября министр транспорта РФ Максим Соколов. По его словам, оставшиеся туристы будут вывозиться в зависимости от завершения их путевок, последний рейс намечен на 30 ноября. "Я хочу обратить внимание, что это была не эвакуация, а абсолютно плановая работа", - заявил министр.
Преступников поймают, авиаперелеты возобновят, но станет ли безопаснее? Остановят ли "дополнительные меры" бородатых бедуинов и жадных носильщиков? Или дело не в них, и враг засел в другом месте?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
В российских аэропортах на внутренних рейсах к воде давно не придираются.
Терроризму противостоять сложно, к сожалению.