Передний узел крепления пилона работает на отрыв, потом выворачивается задний.Далеко не факт, что там была именно такая нагрузка, от которой и отрывает пилон.
Во-первых, не настолько уж отлично - достаточно вспомнить посадку поляковЗато об землю они отлично отрываются - ровно такая-же конструкция у Боинга в Амстердаме именно так и сработала
Сфероконь в вакууме.И все же практически одновременный отрыв двигателей от крыла А321 это закономерность.
А зря.(допуски-посадки учитывать не будем)
Неодинаковы. Существует допуск по массе двигателя - хоть по сухой, хоть в состоянии поставки.и одинаковы их масса и кинетический момент,..
Неодинаковы - те самые допуски на крепёж.крепление к рылу одинаковое (д-п не учитываем),
Есть ветер, есть крен, есть скольжение.хаотическое движение центроплана после События создает практически одинаковые/весьма близкие условия деградации конструкции от пожара.
См. выше - двигатели даже при ударе об землю / воду отрываются не всегда.При превышении приложенной к двигателю отрывающей силы...
См. выше - всё неодинаково....у двигателей с пилонами все одинаково...
Видели видео иранского Ил-76?Вопрос, да, не принципиальный, но хотелось бы услышать соображения по принципиальной возможности (или невозможности) плоского штопора (в перевернутом состоянии) для видимого на фото фрагмента вс с крылом.
Меня учили уважать старика Оккама.A_Z, у меня тоже есть сомнения в том, что двигатели могли оторваться строго одномоментно. Но случаются и не такие чудеса, не склонен во всем видеть руки кровавой гэбни
Ну, уж не мне тебе говорить, что грамотный пилот с этим может хотя бы попытаться "побарахтаться".Из управления в этом случае только сами двигатели.
Надежды мало - но какая-то есть...Разве что с FADECов может быть снята информация.
Вакуум тут точно не причемСфероконь в вакууме.
Огульно, грубо, технически безграмотно неодинаковость уложится в 1%, для нашего рассуждения это несущественно.А зря.
Интуиция подсказывает, что неодинаковость МИХ двигателей уложится в 1%, для нашего рассуждения несущественно.Неодинаковы. Существует допуск по массе двигателя - хоть по сухой, хоть в состоянии поставки.
См. про 1%.Неодинаковы - те самые допуски на крепёж.
Полет на эшелоне не бред ни разу. Но я делал попытку объяснить отрыв двигателей не сразу после События, когда скорость была максимальна для нашего случая, а с учетом фразы на видео "Титановый пожар".Есть ветер, есть крен, есть скольжение.
Представить себе полное совпадение а/д нагрузок на двигатели можно только в горячечном бреду.
Нагрузки превысили несущую способность крепления двигателя к крылу - двигатель будет оторван. Хоть об деревянную стену, хоть инерционные силы, хоть сила притяжения Земли при пожаре двигателя с деградацией крепления.См. выше - двигатели даже при ударе об землю / воду отрываются не всегда.
См. про 1%См. выше - всё неодинаково.
blck, в том то и дело, что "отсутствие вертикального и горизонтального оперения" (причем именно "сразу") априори принимается за непреложный факт - а расположение обломков этому противоречит.
Это и вынуждает изгаляться с теориями "одновременного отрыва двигателей в воздухе". Совершенно нежизненными...
Значит, просто сфероконь.Вакуум тут точно не причем
Еще раз: см. посадку на Гудзон, где один двигатель оторвался, а второй остался на месте.Огульно, грубо, технически безграмотно неодинаковость уложится в 1%, для нашего рассуждения это несущественно.
Безусловно. Вот только допущение, что отрыв хвоста совпал по времени с прерыванием записи, "бритва" уже отсекает.Но тот-же самый принцип бритвы Оккама позволяет предполагать, что событие, прервавшее запись CVR/DFDR и явилось причиной отрыва хвостового оперения.
Так и должно произойти при посадке на воду с небольшим креном. Нижний двигатель цепляет воду на глубину Н, а верхний на глубину Н/2 и уже с меньшей скоростью и меньшим давлением на воду из-за уже глисирующего фюзеляжа. Нагрузки на крепления двигателей к крылу вполне прогнозируемо будут отличаться в 1,5-2-3 раза. Вот и причина отрыва только одного двигателя.Еще раз: см. посадку на Гудзон, где один двигатель оторвался, а второй остался на месте.
очень похоже и наглядно.Видели видео иранского Ил-76?...
Ключевой вопрос, как упал А321? С существенной скоростью вращения в штопоре или просто шлепнулся "ладошкой"?динамические разрушения от падения.
1. "Лёгкость мысли необычайная..." (Н.В.Гоголь, "Ревизор")Так и должно произойти при посадке на воду с небольшим креном. Нижний двигатель цепляет воду на глубину Н, а верхний на глубину Н/2 и уже с меньшей скоростью и меньшим давлением на воду из-за уже глисирующего фюзеляжа. Нагрузки на крепления двигателей к крылу вполне прогнозируемо будут отличаться в 1,5-2-3 раза. Вот и причина отрыва только одного двигателя.
Простите, потерял нить. А в чем "ключеватость" этого вопроса?Ключевой вопрос, как упал А321? С существенной скоростью вращения в штопоре или просто шлепнулся "ладошкой"?
1. Это всего лишь одна из версий, причём не самая популярная и не самая достоверная.очень похоже...
Интересно, как мог появиться шлейф, если у машины просто оторвался хвост?топливо всё не вылилось (а шлейф при падении виден)
Зато кое-что осталось от крыла.- хватило на взрыв на земле. от фюзеляжа ничего не осталось.
Керосин не взрывается - взрываются его пары....керосин почти весь вышел - ... без взрыва...