Патаму что, они, суко, тяжелые. А пилоны специально спроектированы так, чтобы при нерасчетных нагрузках отрываться, дабы спасти крыло от дальнейших повреждений
Посему при нерасчетных нагрузках они мигом летят отдельно - крыло отдельно.
Вообще не понимаю, ап чём спор?
После отделения хвоста центроплан с головой фюзеляжа сделал как минимум один, менее вероятно - несколько "кульбитов". Вокруг поперечной оси вращения. Описанное состояние пассажиров в передней части салона (множественные разрывы внутренних органов, травмы головы и т.п.) говорит о колоссальных перегрузках, возникших в этот момент. Собственно, вероятнее всего, травмы возникли ввиду того, что люди были пристегнуты. Если бы их швыряло по салону, характер травм был бы другим. И кресла выглядели бы иначе.
Двигатели слегка потяжелее людей, но перегрузки испытывали такие же. Вес двигателей примерно одинаков. Конструкция пилонов одинакова. Расчетные нагрузки на отрыв двигателей - одинаковы. Ничего не мешает обоим двигателям при равной нагрузке оторваться практически одновременно. О работе их в этот момент (наличии тяги) можно, полагаю, забыть.
После отрыва оба двигателя имеют аэродинамику схожую с аэродинамикой металлической болванки того же размера и веса. Т.к. две болванки одинаковы, то и падать они будут примерно одинаково. Там нет условий для возникновения непредсказуемых аэродинамических воздействий. С учетом данных FR24, которые говорят о падении горизонтальной скорости за первую минуту в четыре раза - центроплан падал так же отвесно, как и двигатели. Т.е.перед столкновением с землей он имел нулевую горизонтальную скорость. Если двигатели оторвались ДО того, как была полностью потеряна горизонтальная скорость - они теряли ее остатки немного медленнее, чем центроплан с головой, т.к. площадь имеют меньшую и тормозятся в потоке медленнее. Вот и улетели чуток вперед.