"...просто оторвался хвост?" - это в анналы форума....Интересно, как мог появиться шлейф, если у машины просто оторвался хвост?
и не керосин, и не пары, а топливо-воздушная смесь.Керосин не взрывается - взрываются его пары.
И как же они были повреждены - их осколками растрескивающегося ф-жа посекло?...повреждённых при разрушении фюзеляжа крыльевых баков...
"а по теме есть что сказать?" (с - ваш).и не керосин, и не пары, а топливо-воздушная смесь.
Магистраль питания ВСУ?И на мой взгляд, там полноценный пожар - которому тоже при отрыве хвоста взяться неоткуда.
В определении как происходило падение центроплан + нос в рамках заданного вопроса.А в чем "ключеватость" этого вопроса?
...самопроизвольное вращение самолета вокруг своей продольной оси на закритических углах атаки (авторотация) с одновременным снижением по спирали малого радиуса.штопор - это
А отчего, собственно, возникает и поддерживается "самопроизвольное" вращение? Физический механизм каков?...самопроизвольное вращение самолета вокруг своей продольной оси на закритических углах атаки (авторотация) с одновременным снижением по спирали малого радиуса.
Ни больше, ни меньше. Про способы попадания в штопор в определении ничего.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Асимметричный срыв.Физический механизм каков?
Угу. Т.е. срыв потока - непременный атрибут штопора? Геометрические параметры оставим в стороне.Асимметричный срыв.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А зачем Вам это? Ни в одном учебнике это не описано, ни в одной аэродинамической трубе такой "кусок"самолета не продувался, очевидцев нет... О чем спор? Мы все правы и не правы одновременно! Есть только два объективных параметра - часть фюзеляжа с крыльями лежит на спине и (возможно) без следов продольного перемещения. ВСЕ! Можно еще сто страниц фантазировать про воздушные пируэты, но для чего...В определении как происходило падение центроплан + нос
Не ругайтесь, но снова вспомню старика Кориолиса. Согласно ему могла возникнуть существенная сила на кручение пилона, а не на отрыв. Вряд ли пилон на такой вид нагрузки рассчитан. Эта сила возникнет при вращении вокруг оси, проходящей параллельно крыльям и зависит по величине от угловой скорости такого вращения. Что мешает самолету без хвостовой части выполнять "кувырки" (кому не нравится этот термин - пусть это будет "бочка")? В какой-то момент крутнуло самолет особенно сильно - вот и возникла критическая по величине нагрузка на кручение на обоих пилонах. И понятно, почему такая нагрузка возникла одновременно на обоих пилонах.Передний узел крепления пилона работает на отрыв, потом выворачивается задний.
..."?
Так посчитайте её - чего проще...Не ругайтесь, но снова вспомню старика Кориолиса. Согласно ему могла возникнуть существенная сила...
Ну, много более простых вещей могу для примера привести )))Так посчитайте её - чего проще...
Мы можем допустить, что в те 2 секунды, когда средняя перегрузка была равна 3,595g был момент, в который перегрузка превысила искомые 4,5g? Я лично полагаю, что это более, чем вероятно.ЕМНИП, разрушающая перегрузка обычно равна 4,5g.
Всё может быть.Мы можем допустить, что в те 2 секунды, когда средняя перегрузка была равна 3,595g был момент, в который перегрузка превысила искомые 4,5g? Я лично полагаю, что это более, чем вероятно.