Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Египтяне пока не нашли. Слово "пока" ключевое. Им придется признать, но только если наша сторона предоставит железобетонные доказательства. В противном случае уйдут в несознанку, им есть что терять.
 
Добрый день blck. Насколько я помню,Airbus A320 - это Ваш тип.
Что Вы слышали об таком:
"По словам наших экспертов, Европейское агентство по безопасности полетов EASA недавно уведомило авиационные власти США об обнаруженном дефекте конструкции самолетов семейства Airbus A320. Из-за этого дефекта при определенных условиях полета с соблюдением существующих ограничений могут наблюдаться повреждения вертикальной части хвостового оперения, вплоть до его отрыва".
http://www.mk.ru/politics/2015/12/1...podtverdili-chto-terakta-na-a321-ne-bylo.html
 
observer, от сегодня
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2877708
 
на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту
В состав такой взрывчатки тротил не входит. А раньше: http://lifenews.ru/news/170429 (18 ноября): Так что больше похоже, что оба утверждения - враньё, и никакой взрывчатки не было.
 
Vik63, я вопрос задавал blck на другую тему. Дождемся от него ответа.
Теперь насчет пластита. На 90% он состоит из гексогена и тротила там вроде как и нет вообще. А поскольку раньше сообщали о следах тротила, а теперь еще и пластит "объявился", то тогда это может означать только одно - ВУ на борту было 2.
 
Кто сообщал-то? Опять журналажники перепечатыват друг друга, ссылаясь на источники?
 
Именно так. Для среднестатистического журналажника "тротил" звучит круче, чем просто "взрывчатка". Одно время был в моде гексоген, но слово сильно затаскали и сейчас его редко используют. Помимо этого, журналажник вполне может сократить фразу типа "килограмм в тротиловом эквиваленте" до "килограмм тротила".
Но некоторым дурачкам, разумеется, этого не понять и они радостно делают однозначные выводы по обрезкам жёлтенькой газетёнки.
 
Вы про это?

 
Пока нет ОФИЦИАЛЬНЫХ отчётов египетской и нашей стороны о результатах расследования этой катастрофы, всё, что мы все здесь пишем-просто гадание на кофейной гуще. Бортников сказал, что это теракт. Ну и что? Слово к бумаге не пришьёшь. Вот когда будет бумага от МАКа, или от египтян, тогда можно будет говорить. А то ведь Бортников завтра может сказать, что его слова неправильно интерпретировали бестолковые СМИ, а он, вообще-то, имел в виду совсем не то. И что у Путина был не он, а человек "похожий на генерального прокурора".
Вообще, на мой взгляд, для России было бы желательно, чтобы это был не теракт, а обычная катастрофа. Это значит, что эрбасовские самолёты-труха, и вместо того, чтобы покупать их, создавая рабочие места буржуйскому западному авиапрому, лучше делать свои. Во всяком случае, наши самолёты с пассажирами в воздухе не рассыпались, если не ошибаюсь, с 1972 г., когда под Харьковом развалился Ан-10.
 
то тогда это может означать только одно - ВУ на борту было 2.

Поддерживаю, только основываюсь на другом... Фюзеляж между хвостом и крылом разорвало на несколько кусков, при этом хвост отделился целиком и только в конце хвоста имеются значительные повреждения: отвалились стабилизаторы, ВСУ, задняя часть киля. Проходила информация о том, что ВУ было взорвано в салоне в районе 30 ряда + под килем нашли отверстие, которое могло быть образовано ВУ. Кстати, здесь вроде бы не обсуждали царапины вдоль линии отрыва задней части киля по обе стороны от него. На мой взгляд они могли быть образованы от частиц, вылетавших изнутри киля при взрыве (или летевших внутри киля), хотя могло и стабилизаторами ударить, но сомневаюсь в последнем.


 
Это "труха" летает по всей планете в количестве уже более 6000 штук и что-то как-то не спешит разваливаться.
И да, ошибаетесь. Как минимум, Як-42 в 1982 году. Да так, что эксплуатацию вместе с производством аж на 2 года остановили.
Впрочем, это оффтоп, конечно.

По теме:
http://tass.ru/proisshestviya/2530515
 
Sidor, ваше сравнение насчёт Як-42 в 82-м неверное. Самолёт разрушился от запредельных нагрузок во время пикирования, которое возникло в результате поломки механизма стабилизатора, что, согласитесь, не то же самое, когда самолёт просто распадается на куски на штатных режимах полёта, как три Боинга-747: в Японии в 1985-м, близ Гаваев в 1989-м, и на Тайване в 2002-м. С 737-ми тоже были парочка схожих катастроф в 1981-м и 1988-м на тех же Тайване и Гаваях. Но это "Боинги", бог с ними.
И не надо перевирать мои слова. Я не говорил, что "аэробусы-труха", а говорил лишь о желательности такой причины катастрофы конкретно для России.
А суть, если вы не поняли, вообще-то, моего предыдущего поста в том, что 1) официально причина катастрофы до сих пор не установлена (или, во всяком случае, не объявлена) и 2) западные самолёты тоже могут разваливаться на эшелоне без посторонней помощи, поэтому глупо отметать эту версию и зацикливаться только на теракте, как у нас это происходило весь предыдущий месяц, только потому, что так сказал Бортников.
 
прокуратор понтий пилат,
В одном сообщении у Вас
Это значит, что эрбасовские самолёты-труха,
В другом
Вы уж определитесь, а то как то несолидно для такого солидного ника...
 
В состав пластитов может входить и тринитротолуол. Пластиты - это не более, чем тип взрывчатки, определяемый по физическим свойствам. Но не по химическим.
 
Вот пожалуйста, все как по учебнику - живопырка плюс конструктивные особенности https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Черкесске
 
gourry, где ж вы там конструктивные особенности нашли? Самолётке 24 года стукнуло, плюс да, живопырка. Спасибо за ссылку, не нужно копировать сюда выводы комиссии, кому надо, сам сможет почитать.
А "Метроджет" та ещё живопырка. Не потому ли и затеяли это переименование из "Когалымавиа", чтобы любознательные граждане, читающие Википедию, чего доброго, не раскопали, как у них "тушка" в Сургуте горела заместо новогоднего фейерверка и другие их неоднократные ЧП.
 
А Ан-10 разваливался не от этого. Просто его зря пустили на грунтовые ВПП.
 
По поводу цвета лопаток вентилятора двигателя:
Лопатки практически чёрные.