северянин, крылья к верх ногами и ни на одной из фоток крыльев, хвостового не видно равно как и от хвостового и следов прочессаной земли,точнее сказать нельзя.
и тут умные люди сказали что хвост падал без горихонтальной с 700 метров минимум и стабы отдельно от хвоста и обгоревшие
Дело случая. Да и состав земного грунта немалое значение имеет, а там как мы видим мягкий песочек. Остатки это вообще не показатель. Есть люди которые на ровном месте падают и умирают, а есть которые с пятого этажа прыгают и отделываются ушибами.Отдельные части на фото сохранились вобще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.
ни кто и не утверждает, что ВЕСЬ самолет имел на момент касания с поверхностью земли какую то конкретную вертикальную скорость. Говорили про один, конкретно взятый фрагмент на фотографии хвостовой части с килем. И только.Отдельные части на фото сохранились вобще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.
И тогда бы пореждения хвостовой части выглядели бы совсем по другому. И уж точно вырванный при ударе об землю люк не лежал бы РЯДОМ с хвостовой частью.
А если лежит рядом - значит что горизонтальная скорость фрагмента была равно нулю. Не результирующая, при снижении по спирали, а именно НУЛЮ. Т.е. та часть падла строго вертикально вниз.
2. Люк не был вырван при ударе, а выпал из проема в момент поворота
нет. Посмотрите внимательно на сам люк. А потом на проем люка в корпусе. Люк цел а проем смят. Это говорит о том, что люк вырвало в момент удара, когда еще проем не успел деформироваться. Или в процессе деформации.Люк мог быть вырван спасателями?
тут где то было.На каком из фото Вы увидели целый не деформированный люк?
Вот смотрите на погнутую часть люка. Если бы его вместе с корпусом проволокло по грунту уже после замятия - на нем бы остались следы. А из нет. А это значит, что люк сначала погнуло и уже потом хвостовую часть проволокло пару метров по земле. Причем либо боком, либо с вращением в горизонтальной плоскости. Суть не меняется, горизонтальная скорость при падении фрагмента все практически нулевая. То есть фрагмент отделился от самолета на достаточной высоте, что бы практически полностью погасить горизонтальную скорость за счет сопротивления воздуха.к этим фото
То есть фрагмент отделился от самолета на достаточной высоте, что бы практически полностью погасить горизонтальную скорость за счет сопротивления воздуха.
Еще бы значения вероятностей услышать как про Казань, а то без них неполная картинка.А вообще картинка похожа...
По-моему, так и есть. И до земли она долетела отдельно от всего остального. Что-то и правда, всё больше начинает походить на CI 611.хвостовая часть лежит отдельно от фюзеляжа
В том то и дело что не развалился. И питание было, транспондер отвечал.что позволяет так думать?
Хвост очень близко лежит, падал он вместе с остальным и отделился при ударе. Инасе он бы валялся за несеолько км от остального.По-моему, так и есть. И до земли она долетела отдельно от всего остального. Что-то и правда, всё больше начинает походить на CI 611.