Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Вспоминаем школьную физику. Без силы, по инерции вполне можно лететь вверх, но земное притяжение каждую секунду будет отнимать от скорости 10 м/с и "вверх" очень быстро сменится на "вниз". Это называется "ускорение свободного падения".
 
Реклама
А как же MH17? Як-42 в Туношна? Катастрофа с президентом Тоталь? Наконец, катастрофа в которой погиб Артем Боровик. По-моему, везде там вопросов пока больше чем ответов.
Вы по двум фото что-то можете определить, так Вам тогда в МАК, собирайте вещи...
 
С высокой степенью вероятности можно считать установленными следующие факты:
3) Экипаж запросил аварийную посадку, ссылаясь на нарушения в работе связи (рация). Через 8 минут после этого произошла гибель ВС.

С EP-IBU, помнится, тоже пытались связаться по рации, как с "неопознанным самолетом".
 
Вспоминаем школьную физику.
В школьной физике что-то говориться, как ведёт себя тело в силу неопределенных причин потерявшее хвостовое оперение, но имеющее работающие ещё какое-то время двигатели?
 
Интересно мнение специалистов. Драка пассажиров в хвосте салона, например возле туалета, может привести к потере центровки самолёта?
Заранее спасибо за ответы.
 
2. Смотрим, что было после 04:12:56 UTC+0
...
Ещё раз повторюсь, что я не специалист, выводы делать никакие не буду.
Тем не менее некоторые выводы сделать можно:

1. Судя по по приведенным вами графикам в 09:13:01 произошло внезапное и практически мгновенное катастрофическое событие.
2. В результате действия этого события самолет быстро, в течение ~10-15 сек, потерял путевую скорость, тем самым лишился возможности выполнять управляемый полет даже при сохранении систем управления и начал неуправляемое снижение (падение).
3. Хотя тела погибших и находят вне обломков самолета и присутствует существенный (~5 км) разброс останков носа и кормы, тем не менее, разброс обломков не велик. Это говорит о том, что самолет какое-то время после события сохранял целостность, но ближе к месту падения все же развалился.
 
Кто в курсе — где этот борт D-check проходил?
"Прогрессивные" Иксперты соцсетях начали разрабатывать версию о контрафактных комплектующих.
 
Реклама
Ну вот что мешает администрации форума временно прекратить регистрацию новых пользователей хотя бы на пару недель со дня случившейся катастрофы?
Мешает то, что не все новички одинаковы. Нельзя всех под одну гребенку.
 
Fyodor, бывает и больше. И это никакой проблемой не является - чуть чуть стабилизатор отработает и все.
 
Fyodor, бывает и больше. И это никакой проблемой не является - чуть чуть стабилизатор отработает и все.
Об этом и речь.

Были случаи, когда футбольные хулиганы пытались раскачивать самолёт. Но там были согласованные действия полутора сотен мало вменяемых человек. И при этом самолёт просто сел в ближайшем порту, что бы избежать рисков.
 
Реклама
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/01/n_7837169.shtml
запретили конкретному эксплуатанту отдельный тип?

Идиотики наши в своем стиле. Странно, что в этот раз Медведеву никакие мысли не положили на язык, отбились Пушковым про "в РФ должно остаться только 3 авиакомпании".
 
Назад