Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Поймать и снимать на эшелоне именно нужный борт без мощной оптики и аппаратуры нереально. На мобильник тем более. Это какой-то другой случай, на более низкой высоте... К тому же самолет продолжает полет, а не падает резко вниз... Да и след инверсионный на эшелоне должен быть, а его до вспышки не видно.
 
Со смартфона тем более не снять самолёт на девятикилометровой высоте! + атмосфера сильно испортит картинку.
И днище должно быть светлым. Вы видели самолёты с такой тенью на пузе (по крайней мере на высоте около 10000м)?
Видео - чушь полная не относящаяся к данной катастрофе никаким образом.
 
Как под Черкесском ? Отрыв хвоста ? Тех , кто там сидел выдуло, остальные оставались пристёгнутыми...?
 
Флайтрадар вчера комментировал - у них там покрытие примерно до FL280. Ниже самолёт уже не видно.
 
тело ребенка в 8 км от основных остатков лайнера - это примерное место инцидента на борту . маленький ребенок был на руках и был выброшен потоком сразу как нарушилась целостность фюзеляжа. Корма в 5 км от центроплана.
Задняя кухня, туалеты похоже хлопнуло там, если не брать вариант с занесенной при обслуживании закладкой , то упоминалось мощное струйное течение , при входе в которое хорошо взболтнуло
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Корреспондент "России 24" с места трагедии сейчас сообщил, что мелкие обломки разбросаны на территории приблизительно в 30 кв. км. Самые крупные обломки — это носовая кабина пилота и вторая крупная сохранившаяся деталь — это хвост, находящийся примерно в 5 км от носовой части.
 
То, что развалился в воздухе понятно. Осталось выяснить причины. Теракт, или многоочаговый коррозионно-усталостный характер металла и некачественное обслуживание.
 
в порядке бреда.... не сообщалось ли о потерях БПЛА сил коалиции? Я к чему? Всё таки ВВС Израиля поднимали самолёт-разведчик... или это нормальное явление для этого региона?
 
Все верно, но есть опасения, что ящиков для понимания причины будет недостаточно. При разрушении в воздухе ключевым обычно является кропотливый и долгий анализ обломков.
 

Ссылку на историю лайнера я нашел http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a321-663.htm

А теперь найдите, пожалуйста, ссылку ни инцидент с хвостом самолета. Лично мне не удалось.
 
В сообщениях хвост от носовой части в 5 км.
 

1. Это индетификаторы радаров
2. Данные пишутся по поступлении, поэтому могут перемешиваться по времени. (я выстроил хронологически, ничего не удаляя - см. мой пост выше)
3. Подъем высоты перед началом падения (два пика на графике высоты) подтверждается двумя индетификаторами
4. Резкое падение скорости - тоже двумя
5. Вертикальная скорость - (пик графике) от 3-х индетификаторов

Вопрос к прибористам - на какие воздействия, кроме штатных могут отреагировать датчики высоты, скорости, курса, верт скорости у этого типа?
 
Соболезную.
Ждем результатов.

Если утверждение СМИ о том, что "тело девочки нашли в 8 км от места падения" (http://lenta.ru/news/2015/11/01/girl/) верно, то не приходится сомневаться в разгерметизации в полете.

"Слуги народа", как всегда, фигней занимаются:

"Депутат Вадим Соловьев намерен направить в Генпрокуратуру и правительство просьбу проверить весь летный парк России." http://lifenews.ru/news/167509
 

В Израиле сейчас напряженно. Интифада. Только вернулся. Все в состоянии повышенной боевой готовности. Полиция и армия через каждые 10 метров. Даже дирижабль над Храмовой Горой висит, отслеживает ситуацию. Так что думаю разведчики регулярно в воздухе.
 

У самолета в полете произошло отделение (отрыв) либо какой-то части оперения либо просто отвалился хвост. Этим объясняется то, что тело 3-летней девочки найдено в 8-ми километрах (оно не могло планировать), хвост в 5-ти километрах (он имел инерцию и какое-то время следовал планируя по пути лайнера).