Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Вспоминаем школьную физику. Без силы, по инерции вполне можно лететь вверх, но земное притяжение каждую секунду будет отнимать от скорости 10 м/с и "вверх" очень быстро сменится на "вниз". Это называется "ускорение свободного падения".
 
Вы по двум фото что-то можете определить, так Вам тогда в МАК, собирайте вещи...
 

С EP-IBU, помнится, тоже пытались связаться по рации, как с "неопознанным самолетом".
 
Вспоминаем школьную физику.
В школьной физике что-то говориться, как ведёт себя тело в силу неопределенных причин потерявшее хвостовое оперение, но имеющее работающие ещё какое-то время двигатели?
 
данные с FR до проишествия ведь более-менее верны, верно?
 
Интересно мнение специалистов. Драка пассажиров в хвосте салона, например возле туалета, может привести к потере центровки самолёта?
Заранее спасибо за ответы.
 
Тем не менее некоторые выводы сделать можно:

1. Судя по по приведенным вами графикам в 09:13:01 произошло внезапное и практически мгновенное катастрофическое событие.
2. В результате действия этого события самолет быстро, в течение ~10-15 сек, потерял путевую скорость, тем самым лишился возможности выполнять управляемый полет даже при сохранении систем управления и начал неуправляемое снижение (падение).
3. Хотя тела погибших и находят вне обломков самолета и присутствует существенный (~5 км) разброс останков носа и кормы, тем не менее, разброс обломков не велик. Это говорит о том, что самолет какое-то время после события сохранял целостность, но ближе к месту падения все же развалился.
 
Кто в курсе — где этот борт D-check проходил?
"Прогрессивные" Иксперты соцсетях начали разрабатывать версию о контрафактных комплектующих.
 
Мешает то, что не все новички одинаковы. Нельзя всех под одну гребенку.
 
Fyodor, бывает и больше. И это никакой проблемой не является - чуть чуть стабилизатор отработает и все.
 
Об этом и речь.

Были случаи, когда футбольные хулиганы пытались раскачивать самолёт. Но там были согласованные действия полутора сотен мало вменяемых человек. И при этом самолёт просто сел в ближайшем порту, что бы избежать рисков.
 
Почему экипаж не подал сигнал SOS, какие предположения?
 
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/01/n_7837169.shtml
запретили конкретному эксплуатанту отдельный тип?

Идиотики наши в своем стиле. Странно, что в этот раз Медведеву никакие мысли не положили на язык, отбились Пушковым про "в РФ должно остаться только 3 авиакомпании".