"Сейчас разберусь как следует, а пока накажу кого попало". На страничке Госавианадзора, кстати, нет ничего пока.
"Когалымавиа" каким-то особенным образом эксплуатирует А321-ые? Тоже пока не понял логику данного решения.http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/01/n_7837169.shtml
запретили конкретному эксплуатанту отдельный тип?
Идиотики наши в своем стиле
IVM, первый раз слышу, чтобы в Ижме сажали A-320. Я что-то пропустил?
На полтиннике был частичный отказ электросистем (низкое) которое экипаж превратил в полный отказ при работающей гидравлике. И самолет, управление которого от электричества почти никак не зависит (к счастью для экипажа)
VadimK, давно такое есть. Ветка называется "авиация для чайников"
Хорошая идея, кстати. Только там больше для вопросов веткаДавайте дадим ссылку на него в начале треда и предупредим всех новичков, что их дилетантские воззрения раздражают местных старожилов и что им необходимо идти в тот тред и там высказывать свои мнения и воззрения.
Как размер катастрофы должен влиять на действия регулятора до выяснения причин аварии?Крупнейшая авиакатастрофа и всего-навсего "порекомендовали" безопасность улучшить? Блатной Когалым походу.
Хорошая идея, кстати. Только там больше для вопросов ветка
Особенно в случае теракта при вылете из другой страны. Что тут зависит от эксплуатанта?"Когалымавиа" каким-то особенным образом эксплуатирует А321-ые? Тоже пока не понял логику данного решения.
Вероятно, скоротечность развития фатальной ситуации.Почему экипаж не подал сигнал SOS, какие предположения?
А в случае если не теракт... а именно "Хвост отвалился"? // из разряда недосмотрели здесь.....Особенно в случае теракта при вылете из другой страны. Что тут зависит от эксплуатанта?
VadimK открыл второй десяток забаненных на этой ветке.Конечно ясен. И не только Ваш намек. А еще и Ваш стиль общения.
Из этого не вытекает, что это сделано правильно. Тем более, что это выглядит, как роспись в собственной некомпетентности- чем вы тогда раньше занимались, ребята, если у вас есть веские основания подозревать авиакомпанию.Fyodor, в России так всегда было принято. Вспомните Татарстан и Red Wings. Приостанавливаем и выясняем.
а какая разница? В любом случае, что при падении бортовой сети, что при потере давления в гидравлике, все исполнительные привода будут конструктивно выставлены в нейтральное, среднее, положение. То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может. Все таки арбуз не истребитель, его коэффициенты аэродинамической устойчивости выше единицы.И подскажите, к сожалению я А-320 толком не знаю, у него гидравлика завязана на электрику, или все таки на моторы?
Это если всё оперение цело.То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может.
т.е. Вы считаете, что потеря хвостового оперения (т.е. мгновенная потеря центровки) не причина для резкого маневра в виде ухода в пике и, как следствие, резкая потеря горизонтальной скорости?В любом случае, что при падении бортовой сети, что при потере давления в гидравлике, все исполнительные привода будут конструктивно выставлены в нейтральное, среднее, положение. То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может. Все таки арбуз не истребитель, его коэффициенты аэродинамической устойчивости выше единицы.
тут скажем так. Мы не знаем, когда хвостовое оперение отделилось от самолета. И где причина а где следствие в совокупности двух фактов, отрыва хвостового оперения и падения самолета. Поэтому в конкретно взятом случае обсуждать нечего.Это если всё оперение цело.