Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


Нет, но был полностью обесточенный борт, который мог в такой ситуации управляться. И подскажите, к сожалению я А-320 толком не знаю, у него гидравлика завязана на электрику, или все таки на моторы?
 
VadimK, давно такое есть. Ветка называется "авиация для чайников"

Спасибо за информацию. Я сделал аналогичный данному тред на той ветке. Вот он

http://aviaforum.ru/threads/katastr...et-na-sinae-obsuzhdenie-dlja-novichkov.42689/

Давайте дадим ссылку на него в начале треда и предупредим всех новичков, что их дилетантские воззрения раздражают местных старожилов и что им необходимо идти в тот тред и там высказывать свои мнения и воззрения.
 
Хорошая идея, кстати. Только там больше для вопросов ветка
 
Крупнейшая авиакатастрофа и всего-навсего "порекомендовали" безопасность улучшить? Блатом попахивает.
 
Реакции: Gee
Как размер катастрофы должен влиять на действия регулятора до выяснения причин аварии?
 
Хорошая идея, кстати. Только там больше для вопросов ветка

Ну вот видите - там тоже, получается, нельзя обсуждать. А что тогда делать тем, кому недостаточно той ерунды, которую говорят по ящику? Они заходят сюда и обычно вместо ответов получают выпады против своих вопросов (пусть даже и дилетантских), предупреждения за флуд и удаление постов.
 
Fyodor, в России так всегда было принято. Вспомните Татарстан и Red Wings. Приостанавливаем и выясняем.
 
Судя по всему самолет сделал кобру,а затем ушел в плоский штопор,т.к. все бредовые идеи про радиостанции(коих не одна на борту-и укв и кв).до отказов двигателей(вплоть до последних капель керосина) несостоятельны.У всех самолетов есть такой параметр .как аэродинамическое качество-если мне не изменяет память у Ан 2 он 11,у ТУ 154 -22. Т.е. при отказе двигателей самолет будет планировать с высоты 1 км-22км.В нашем случае примерно с 9000 около 200км.В данном случае(если графики высоты и скорости реальные ,а не туфта)то,как приборист могу сказать.что высотомер при таком падении будет выдавать точные показания на самописец,а вот со скоростью видимо с погрешностью.потому как для указателей скорости нужна скорость набегающего потока(с ПВД),а при плоском штопоре он будет явно искажен.....Хотя ,как по мне (опять же если верить графику),минимум в 2 местах, я бы предположил попытку экипажа вывести самолет....Больше склонен к версии взрыва на борту в районе хвоста(увы не знаю где у них кухня-может там)или в багаже(отделение багажа наверное тоже в хвосте)Направление взрывной волны могло быть вверх-с вырыванием обшивки в сторону киля-отсюда приложение силы:хвост вниз нос вверх-"кобра" и резкая потеря поступательной скорости-штопор....Падал самолет скорее всего относительно целым,а развалился от статических нагрузок уже на небольшой высоте-хвост падал камнем ,а фюзеляж с крыльями,имея небольшую аэродинамику скользил"листом"(опять же если правда.что между ними 5 км)Кроме взрыва может быть и разгерметизация от старой" травмы" при повреждении в аэропорту,но опять же думаю с обязательным воздействием на руль высоты или его гидросистемы,в противном случае экипаж бы справился-были случаи и со снесенной "крышей" садились.По последним данным тела находят в радиусе до 10 км,а значит хорошая "дырка" до момента разваливания самолета была...Мои соболезнования родственникам погибших-земля пухом.....
 
Из этого не вытекает, что это сделано правильно. Тем более, что это выглядит, как роспись в собственной некомпетентности- чем вы тогда раньше занимались, ребята, если у вас есть веские основания подозревать авиакомпанию.
 
а какая разница? В любом случае, что при падении бортовой сети, что при потере давления в гидравлике, все исполнительные привода будут конструктивно выставлены в нейтральное, среднее, положение. То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может. Все таки арбуз не истребитель, его коэффициенты аэродинамической устойчивости выше единицы.
 
Это если всё оперение цело.
 
т.е. Вы считаете, что потеря хвостового оперения (т.е. мгновенная потеря центровки) не причина для резкого маневра в виде ухода в пике и, как следствие, резкая потеря горизонтальной скорости?
 
Это если всё оперение цело.
тут скажем так. Мы не знаем, когда хвостовое оперение отделилось от самолета. И где причина а где следствие в совокупности двух фактов, отрыва хвостового оперения и падения самолета. Поэтому в конкретно взятом случае обсуждать нечего.