Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько я понял, самолет пропал не только на FR24, а вообще с радаров диспетчеров. Об этом заявляли сами египетские товарищи. При этом сигнала бедствия не было.2. Данные ограничены высотой приблизительно в 28000 футов и выше. Это политика flightradar 24 - у них есть статистика, что до 28000 слишком нестабильна связь, кроме того для большей достоверности нужно хотя бы несколько источников. Так что, вполне возможно, что данные с высотой ниже 28 000 просто не пишутся, а уже где это ограничение реализовано - в серверной части, или в настройках клиента - я не спрашивал. А это, в свою очередь, значит что возможно ADS-B транспондер работал на высоте ниже 28 000 футов во время катастрофы, но данные об этом не вносились в базу flightradar 24, у него другое предназначение и возможности.
а какая разница? В любом случае, что при падении бортовой сети, что при потере давления в гидравлике, все исполнительные привода будут конструктивно выставлены в нейтральное, среднее, положение. То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может. Все таки арбуз не истребитель, его коэффициенты аэродинамической устойчивости выше единицы.
НЯП, из трёх гидросистем две от моторов + одна - постоянно от электропривода и ещё одна от электропривода опционально.
Ниже 8.5 км не пишется ??? Уверены ?2. Данные ограничены высотой приблизительно в 28000 футов и выше. Это политика flightradar 24 - у них есть статистика, что до 28000 слишком нестабильна связь, кроме того для большей достоверности нужно хотя бы несколько источников. Так что, вполне возможно, что данные с высотой ниже 28 000 просто не пишутся, а уже где это ограничение реализовано - в серверной части, или в настройках клиента - я не спрашивал. А это, в свою очередь, значит что возможно ADS-B транспондер работал на высоте ниже 28 000 футов во время катастрофы, но данные об этом не вносились в базу flightradar 24, у него другое предназначение и возможности.
Видели. А толку ?Все что здесь обсуждается, это всего лишь докадки, а кто нибудь видел официальный брифинг МЧС или еще кого? Как то мало информации от официальных лиц, а точнее нет совсем.
Посмотрел, но это больше не брифинг а рабочая группа. Но и все же, 1 официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4, Это еще раз дает тему что остальное, в том числе про найденное тело за 8 км, не совсем точно.Видели. А толку ?
http://rusvesna.su/news/1446373330
официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4,
Если смотреть на косвенные причины, то надо учесть и запрет полетов некоторых авиакомпаний над этим участком, причем очень оперативно. Но это всего лишь перестраховка, а не причина.Я правильно понимаю, что после изучения информации бортовых самописцев, в ближайшее время авиакомпаниям будет разослано письмо с просьбой уделить внимание определенным моментам и это косвенно укажет на причины катастрофы?
Как вариант, но что-то мне подсказывает не это имелось ввиду. Я не буду здесь писать свои мысли, потому что они уж очень конспирологичны, но МЧС как то вяло работает, а от тех кто возглавляет штаб по поиску информации совсем мало.2х8 не вариант ?
официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4
И ни одного свежего кадра. Всё видео в сюжете уже было показано десятки раз =(Эксклюзив ВГТРК с места катастрофы.
Ну это "очень компактный" квадратик там, киллометров как минимум 100х100, может я не тот ролик посмотрел, но то что нашел.КМК, в сюжете от ЛайфНьюс за спиной корреспондента на мониторе со "спутниковым снимком" красными прямоугольниками четко отмечены две относительно компактные зоны обломков.
Спасибо! Других нет?