Подскажите, на а321 в заднем багажнике есть кислородные баллоны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где-то посчитали, что он как раз столько выработал к месту катастрофы. Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
Как Вы считаете, если у ВС с полной заправкой непосредственно после взлета возникает неисправность, угрожающая безопасности, вместо немедленной посадки (возможно, с обратным курсом) он будет лететь туда "где командир точно сядет"?Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
Попробуем просто составить список версий, надеясь не навлечь на себя гнев уважаемого сообщества:почему развалился самолет в воздухе? с взрывом понятно! а какие маневры могли вызвать такие разрушения? летел самолет летел,дальше что?
Спасибо! Других нет?
Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html
А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли? Откуда эта тяга к консперологическим версиям. Из всех версий умышленного уничтожения, самая более менее правдоподобная - это взрыв на борту. Нельзя сбить самолёт на 9000м из ПЗРК, от слова совсем! А чего-то более существенного у тамошних бедуинов в пустыне нет.Ох не нравится мне это фото.
явно нижняя поверхность крыла, и очень похоже на пробоины внутрь...
слишком большие следы для шрапнели. шрапнель оставляет маленькие пробоины.На фото не один след похожий на шрапнель от ПЗРК, но это теория, на хвостовой части А3хх так-же видны следы от чего-то что пробило обшивку снаружи внутрь.
http://hdr.in.ua/wp-content/uploads...4196ad3d68be60b737ca80aff77следы-шрапнели.jpg
Плизз сообщите пожалуйста давление в чем указано? В мм рт.ст.?/рукалицо
Перепад давления на высоте в семь-десять тысяч метров составляет около половины атмосферы, 220-240 за бортом и 720 на борту.
.
/рукалицо
Перепад давления на высоте в семь-десять тысяч метров составляет около половины атмосферы, 220-240 за бортом и 720 на борту. Что соответствует всплытию в бассейне с глубины в пять метров. Вы когда нибудь слышали о барокамерах в пятиметровых бассейнах с вышкой? А о смертях среди посетителей бассейнов от ураганной азотной эмболии? Нет? Я тоже нет.
Прекратите нести херню в массы.
а с учетом того что пилот сообщал о тех.неполадках что из этого остается?Попробуем просто составить список версий, надеясь не навлечь на себя риски уважаемого сообщества:
Пока официально это не подтвердили, тем более не привели текст радиообмена.с учетом того что пилот сообщал о тех.неполадках что из этого остается?
В случае наличия серьезных оснований, допускается посадка с превышением максимальной посадочной массы (т. наз overweight landing). Сама процедура, по сути, сводится к обеспечению касания на вертикальной не выше 360 ft/min - все самолеты этого типа (и не только) испытываются на посадку с максимальной взлетной массой. Как раз на такие случаи. Так что надо было бы - сел бы.Где-то посчитали, что он как раз столько выработал к месту катастрофы. Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
Егор, Вы сейчас апеллируете к собеседникам на основании Вами же изобретённой версии. Вы не знаете какой там и сколько времени был пожар. Вам просто так показалось. Но уже строите гипотезы без намёка на факты.Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
Вы хотя бы читаете тему перед тем как пишите? Не сообщал пилот о неполадках. Уже с 10 раз написали, что информация о том, что пилот сообщал о проблемах и собирался совершить аварийную посадку не соответствует действительности.а с учетом того что пилот сообщал о тех.неполадках что из этого остается?
если вообще что то сообщал
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.Вы хотя бы читаете тему перед тем как пишите? Не сообщал пилот о неполадках. Уже с 10 раз написали, что информация о том, что пилот сообщал о проблемах и собирался совершить аварийную посадку не соответствует действительности.
вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?Вы читать умеете или только писать?
навреное глупо упрекать в данном случае журналистов ведущих каналов в неправильном переводеЯ еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.