Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
yu2z, слишком маленькая пробоина, долетели бы до Тель-Авива и спокойно бы сели.
 
Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
Где-то посчитали, что он как раз столько выработал к месту катастрофы. Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
 
Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
Как Вы считаете, если у ВС с полной заправкой непосредственно после взлета возникает неисправность, угрожающая безопасности, вместо немедленной посадки (возможно, с обратным курсом) он будет лететь туда "где командир точно сядет"?
#ау
 
почему развалился самолет в воздухе? с взрывом понятно! а какие маневры могли вызвать такие разрушения? летел самолет летел,дальше что?
Попробуем просто составить список версий, надеясь не навлечь на себя гнев уважаемого сообщества:
1) Технические причины:
а) рванули топливные баки - объясняет ли такую картину разброса и повреждений обломков?
б) разрушение из-за усталостной деформации или других технических причин
в) по какой-то причине борт вышел на закритичные режимы полёта - по-моему, не очень объясняет картину разрушений. Ну свалился бы (в штопор) и всего делов.

2) Незаконная вмешательство в деятельность авиации (теракт):
г) сбили с земли (власти Египта и израильская разведка как бы не подтверждают)
д) бомба в заднем(?) багажнике
е) бомба в салоне или террорист-смертник - ИМХО, маловероятно
ж) ещё какая-то техническая диверсия, приведшая к одному из вариантов (а-в)

3) Остальное, ещё менее вероятное:
з) суицид со стороны одного из членов экипажа
и) прочая конспирология из разряда "дотянулся проклятый Путин/Обама/мировой сионизм/инопланетянин".
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Других нет?

Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html

PTU Был исправен.
MK по обыкновению надувает резинотехническое изделие до 4х атмосфер
 
Ох не нравится мне это фото.
явно нижняя поверхность крыла, и очень похоже на пробоины внутрь...
А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли? Откуда эта тяга к консперологическим версиям. Из всех версий умышленного уничтожения, самая более менее правдоподобная - это взрыв на борту. Нельзя сбить самолёт на 9000м из ПЗРК, от слова совсем! А чего-то более существенного у тамошних бедуинов в пустыне нет.
 
На фото не один след похожий на шрапнель от ПЗРК, но это теория, на хвостовой части А3хх так-же видны следы от чего-то что пробило обшивку снаружи внутрь.
http://hdr.in.ua/wp-content/uploads...4196ad3d68be60b737ca80aff77следы-шрапнели.jpg
слишком большие следы для шрапнели. шрапнель оставляет маленькие пробоины.
 
/рукалицо
Перепад давления на высоте в семь-десять тысяч метров составляет около половины атмосферы, 220-240 за бортом и 720 на борту. Что соответствует всплытию в бассейне с глубины в пять метров. Вы когда нибудь слышали о барокамерах в пятиметровых бассейнах с вышкой? А о смертях среди посетителей бассейнов от ураганной азотной эмболии? Нет? Я тоже нет.
Прекратите нести херню в массы.

Товарищ! Вы читать умеете или только писать? Люди находятся при определенном давлении атмосферы с определенной концентрацией кислорода в ней. Это давление и концентрация обеспечивают нормальный газообмен. В кратчайший промежуток времени падают внешнее давление и концентрация кислорода. Газообмен прекращается. Плюс растет скачкообразно осмотическое давление раствора СО2 и СО в крови. Гемоглобин с радостным ржанием отдает остатки кислорода и соединяется с СО2 и СО. Клеткам дышать нечем. Результат - клеточная гипоксия.
В бассейне глубиной 5 метров можно получить тот же эффект (лучше, конечно, 10 метров, результативнее). Только надо там, на глубине, не 10 секунд пробыть, а хотя бы полчасика. И очень быстро всплыть. Непередаваемые ощущения кессонной болезни гарантированы.
 
Реклама
Где-то посчитали, что он как раз столько выработал к месту катастрофы. Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
В случае наличия серьезных оснований, допускается посадка с превышением максимальной посадочной массы (т. наз overweight landing). Сама процедура, по сути, сводится к обеспечению касания на вертикальной не выше 360 ft/min - все самолеты этого типа (и не только) испытываются на посадку с максимальной взлетной массой. Как раз на такие случаи. Так что надо было бы - сел бы.
 
Вопрос, может не в тему.
Насколько понимаю BRISCO не наше юр лицо. Авиакомпания принадлежит ей. Домашний Шарм, летает под флагом, который ниже, а Метроджет юр лицо российское, Не уж то это так выгодно?

DX6S1-RoZEA.jpg
 
Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
Егор, Вы сейчас апеллируете к собеседникам на основании Вами же изобретённой версии. Вы не знаете какой там и сколько времени был пожар. Вам просто так показалось. Но уже строите гипотезы без намёка на факты.
 
БК все таки это не ПЗРК, а ЗРК. власти сообщили что у террористов нет вооружения для атаки самолета на такой высоте
 
а с учетом того что пилот сообщал о тех.неполадках что из этого остается?
если вообще что то сообщал
Вы хотя бы читаете тему перед тем как пишите? Не сообщал пилот о неполадках. Уже с 10 раз написали, что информация о том, что пилот сообщал о проблемах и собирался совершить аварийную посадку не соответствует действительности.
 
Вы хотя бы читаете тему перед тем как пишите? Не сообщал пилот о неполадках. Уже с 10 раз написали, что информация о том, что пилот сообщал о проблемах и собирался совершить аварийную посадку не соответствует действительности.
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.
 
Вы читать умеете или только писать?
вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?

И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
 
Реклама
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.
навреное глупо упрекать в данном случае журналистов ведущих каналов в неправильном переводе
 
Назад