Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
навреное глупо упрекать в данном случае журналистов ведущих каналов в неправильном переводе
Вы думаете новости пишут с умом, а не ради оперативности, новость появилась, надо сразу выдать в эфир, никто проверять не будет, и знание языка поверьте не у всех на отлично. Я даже больше скажу, я сейчас напишу какую нибудь чушь тут, через 30 минут выйдет экстренный выпуск новостей или чего то подобного, а если я еще пару фраз на английском или арабском напишу, и дам снизу перевод, думаете кто то будет перепереводить??? Наивные)))))))
 
вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?

И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
Угу. Я тоже это помню. Больше того, я сам сидел в Ил-76 на протяжении более часа на высоте 6500 без герметизации и маской не пользовался. Тут проблема в том, что человечий организЬм - очень хрупкая штука, но он способен к адаптации. Но ему на это требуется время.
Вы что-нибудь, как конструктор авионики, слышали о разрежении, которое создается позади быстро движущегося в атмосфере объекта?
Что-то мне подсказывает, что если в таком объекте имеется замкнутая полость с повышенным относительно окружающей среды давлением, и если мы в процессе упомянутого движения быстренько уберем заднюю стенку этой полости ЦЕЛИКОМ, то давление в полости уравняется не с давлением окружающий объект среды, сквозь которую он со звероподобными усилиями летит, а с давлением, которое имеется в зоне разрежения позади объекта.
 
Потеря хвостового оперения с точки зрения пилотов как будет выглядеть? Они скорее всего не поймут в чем дело. Над Токио не могли сразу понять.
 
Вы думаете новости пишут с умом, а не ради оперативности, новость появилась, надо сразу выдать в эфир, никто проверять не будет, и знание языка поверьте не у всех на отлично. Я даже больше скажу, я сейчас напишу какую нибудь чушь тут, через 30 минут выйдет экстренный выпуск новостей или чего то подобного, а если я еще пару фраз на английском или арабском напишу, и дам снизу перевод, думаете кто то будет перепереводить??? Наивные)))))))
вполне возможно!
а сообщения что самолет изменил курс и летел в другой аэропорт для экстренной посадки тоже недостоверны?
 
Interlooper, высота Эвереста 8848 метров. Безопасная высота по давлению - 4км. Этому учат в школе. В горах она разумеется выше, но очень высоко ходят только очень тренированные люди. И не всегда доходят. Пассажиры рейса 1812 умерли от баротравмы, что отражено в выводах расследования.

Вы выше заявили себя специалистом по электрике, что не мешает Вам уже второй день пороть здесь чушь по темам, к которым Вы очевидно не имеете ни малейшего отношения. Причём нахально и безапелляционно.

Это ПОСЛЕДНЕЕ Вам предупреждение.
 
вполне возможно!
а сообщения что самолет изменил курс и летел в другой аэропорт для экстренной посадки тоже недостоверны?
Скорее всего нет, так как связь борта с диспетчерами ничем не подтверждается, а даже отрицается.
 
Реклама
Хотелось бы отметить что в пользу именно РУКОТВОРНОГО возникновения нештатной ситуации, приведшей к крушению, косвенно говорит тот факт, что аварийная ситуация начала развиваться приблизительно в отрезок времени когда лайнер закончил или почти закончил набор высоты. Это может свидетельствовать, например, о наличии некоего устройства в багаже, которое было настроено на изменение давления. Конспирология? Скорее да. Если можно опровергнуть - хорошо бы.
 
Вы что-нибудь, как конструктор авионики, слышали о разрежении, которое создается позади быстро движущегося в атмосфере объекта?
Что-то мне подсказывает, что если в таком объекте имеется замкнутая полость с повышенным относительно окружающей среды давлением, и если мы в процессе упомянутого движения быстренько уберем заднюю стенку этой полости ЦЕЛИКОМ, то давление в полости уравняется не с давлением окружающий объект среды, сквозь которую он со звероподобными усилиями летит, а с давлением, которое имеется в зоне разрежения позади объекта.
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай. Я надеюсь вы хотя бы спорить не будете, что самолет, рассекающий без хвостового оперения БЫСТРО снизить было невозможно.

и кстати, обратите внимание, что самолет, потерявший хвостовое оперение и всю гидравлику вовсе не камнем рухнул вниз. А еще продожал полет долгих двадцать минут. И, если бы не та проклятая гора, имел бы все шансы.. ну как минимум совершить более благополучную аварийную посадку.

Так что НИКАКИХ мгновенных потерь сознания. Ни в случае с MH-17, откуда вообще все пошло, в попытках "успокоить" родных и близких жертв катастрофы, не веривших, что то кто то из пассажиров не оставил прощальной записки или сообщения на камеру гаджета, ни до, ни после.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы отметить что в пользу именно РУКОТВОРНОГО возникновения нештатной ситуации, приведшей к крушению, косвенно говорит тот факт, что аварийная ситуация начала развиваться приблизительно в отрезок времени когда лайнер закончил или почти закончил набор высоты. Это может свидетельствовать, например, о наличии некоего устройства в багаже, которое было настроено на изменение давления. Конспирология? Скорее да. Если можно опровергнуть - хорошо бы.
В вашей версии уберем конспирологию и получим просто незакрепленный должным образом багаж с давлением на хвост. Это более вменяемая версия, но тоже конспирология.
 
Если можно опровергнуть - хорошо бы.
В принципе, террористу куда проще заложить простейшую бомбу с часовым механизмом. При этом ставить время взрыва всего через 30 минут после отправления (кстати, какое там время плановое-фактическое?), да и с падением над территорией, где воюют твои собратья - весьма рискованно, хотя и с точки зрения репутации выгодно.

незакрепленный должным образом багаж с давлением на хвост
Вы хоть одну катастрофу магистрального самолёта с таким сценарием вспомните, к тому же уже на этапе выхода на эшелон? Скорее уж неисправность багажного лючка, как у турецкой MD-шки над Парижем.
 
Последнее редактирование:
Почему до сих (36 часов с момента катастрофы) нет переговоров экипажа с диспетчером с момента взлета до момента Х? Почему? От кого это зависит? В чем тайна?
 
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай.

википедия - не самый надежный источник.
при внезапной разгерметизации люди погибают не из-за клеточной гипоксии, а из-за разницы давлений внутри тела и снаружи тела. Кесонная болезнь к этому не имеет никакого отношения.
извините.
 
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай.
Это не совсем ТОТ случай. Вы упорный молодой человек))). В ТОМ случае была относительно небольшая дырень в заднем гермошпангоуте. Сквозь которую давление "утекало относительно медленно и печально". А в текущем случае я предлагаю рассмотреть вариант ПОЛНОГО отрыва ВСЕЙ хвостовой части самолета. Понимаете? Одно део давление терять через маленькую дырень, а другое, когда оно щас есть, и его тут же уже нет, потому как дырень по диаметру равна диаметру фюзеляжа.
 
Реальную причину случившегося можно установить только имея в своём распоряжении расшифровки бортовых самописцев,анализы следов взрывчатых веществ на обломках и много много других мелочей ...
но -
Влати Египта , сообщили что нет , Вы им верите, какая вменяемая власть сообщит что у боевиков действующих на территории государства есть подобное вооружение, собственно фото говорят сами за себя - http://hdr.in.ua/vyrazhaem-iskrenni...kim-pogibshix-v-katastrofe-borta-nad-egiptom/
намекаете на месть игила?
 
Реклама
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.

Недавно же было что-то про "знание" английского нашими лётчиками, может тут как раз такой случай?
 
Назад