А хз. И то что сообщал о неисправностях тоже было.Был исправен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А хз. И то что сообщал о неисправностях тоже было.Был исправен.
Тогда ваш риторический вопрос удивляет.С историей подхватов на Ту-104 знаком, причем тут они и Кузнецов?
С историей подхватов на Ту-104 знаком, причем тут они и Кузнецов?
Вы думаете новости пишут с умом, а не ради оперативности, новость появилась, надо сразу выдать в эфир, никто проверять не будет, и знание языка поверьте не у всех на отлично. Я даже больше скажу, я сейчас напишу какую нибудь чушь тут, через 30 минут выйдет экстренный выпуск новостей или чего то подобного, а если я еще пару фраз на английском или арабском напишу, и дам снизу перевод, думаете кто то будет перепереводить??? Наивные)))))))навреное глупо упрекать в данном случае журналистов ведущих каналов в неправильном переводе
Угу. Я тоже это помню. Больше того, я сам сидел в Ил-76 на протяжении более часа на высоте 6500 без герметизации и маской не пользовался. Тут проблема в том, что человечий организЬм - очень хрупкая штука, но он способен к адаптации. Но ему на это требуется время.вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?
И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
вполне возможно!Вы думаете новости пишут с умом, а не ради оперативности, новость появилась, надо сразу выдать в эфир, никто проверять не будет, и знание языка поверьте не у всех на отлично. Я даже больше скажу, я сейчас напишу какую нибудь чушь тут, через 30 минут выйдет экстренный выпуск новостей или чего то подобного, а если я еще пару фраз на английском или арабском напишу, и дам снизу перевод, думаете кто то будет перепереводить??? Наивные)))))))
Скорее всего нет, так как связь борта с диспетчерами ничем не подтверждается, а даже отрицается.вполне возможно!
а сообщения что самолет изменил курс и летел в другой аэропорт для экстренной посадки тоже недостоверны?
конечно слышал.Вы что-нибудь, как конструктор авионики, слышали о разрежении, которое создается позади быстро движущегося в атмосфере объекта?
Что-то мне подсказывает, что если в таком объекте имеется замкнутая полость с повышенным относительно окружающей среды давлением, и если мы в процессе упомянутого движения быстренько уберем заднюю стенку этой полости ЦЕЛИКОМ, то давление в полости уравняется не с давлением окружающий объект среды, сквозь которую он со звероподобными усилиями летит, а с давлением, которое имеется в зоне разрежения позади объекта.
В вашей версии уберем конспирологию и получим просто незакрепленный должным образом багаж с давлением на хвост. Это более вменяемая версия, но тоже конспирология.Хотелось бы отметить что в пользу именно РУКОТВОРНОГО возникновения нештатной ситуации, приведшей к крушению, косвенно говорит тот факт, что аварийная ситуация начала развиваться приблизительно в отрезок времени когда лайнер закончил или почти закончил набор высоты. Это может свидетельствовать, например, о наличии некоего устройства в багаже, которое было настроено на изменение давления. Конспирология? Скорее да. Если можно опровергнуть - хорошо бы.
О чем угодно, от разгерметизации до травм от удара.пишут что у многих тел не хватает конечностей,это о чем говорит?
В принципе, террористу куда проще заложить простейшую бомбу с часовым механизмом. При этом ставить время взрыва всего через 30 минут после отправления (кстати, какое там время плановое-фактическое?), да и с падением над территорией, где воюют твои собратья - весьма рискованно, хотя и с точки зрения репутации выгодно.Если можно опровергнуть - хорошо бы.
Вы хоть одну катастрофу магистрального самолёта с таким сценарием вспомните, к тому же уже на этапе выхода на эшелон? Скорее уж неисправность багажного лючка, как у турецкой MD-шки над Парижем.незакрепленный должным образом багаж с давлением на хвост
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай.
Это не совсем ТОТ случай. Вы упорный молодой человек))). В ТОМ случае была относительно небольшая дырень в заднем гермошпангоуте. Сквозь которую давление "утекало относительно медленно и печально". А в текущем случае я предлагаю рассмотреть вариант ПОЛНОГО отрыва ВСЕЙ хвостовой части самолета. Понимаете? Одно део давление терять через маленькую дырень, а другое, когда оно щас есть, и его тут же уже нет, потому как дырень по диаметру равна диаметру фюзеляжа.конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай.
намекаете на месть игила?Реальную причину случившегося можно установить только имея в своём распоряжении расшифровки бортовых самописцев,анализы следов взрывчатых веществ на обломках и много много других мелочей ...
но -
Влати Египта , сообщили что нет , Вы им верите, какая вменяемая власть сообщит что у боевиков действующих на территории государства есть подобное вооружение, собственно фото говорят сами за себя - http://hdr.in.ua/vyrazhaem-iskrenni...kim-pogibshix-v-katastrofe-borta-nad-egiptom/
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.