Зависит от руководителей комиссии по расследованию и от чистоплотности журналистов и рядовых членов комиссии и прочих причастных лиц, которые за N-ную мзду могут информацию незаконным образом "слить". Тайны может и не быть, уже выше описали.От кого это зависит? В чем тайна?
В этом случая я уверен (что редко со мной случаеться в таких случаях), что расшифровка данных самописцев даст много ответов на вопросы. Если не было тер акта, то даже при моментальном отказе, повлиявшем на разрушения, будут индикаторыа во скольки случаях выкладываемые данные с регистраторов давали конкретный ответ на вопросы?
DAR, без обид, но Вы не за тот пост зацепились, да во многих (почти всех) постах человек не прав, но тут он прав на 100%, если бы хвост, оперение или еще что-то, что тут обсуждается отделилось от самолета на эшилоне, то разлет оказался бы очень большим и не даже 5 км, озвученные тут неизвестно кем. С уважением.модераторы, ну прикройте человека, пожалуйста на подумать. р/о.
В катастрофической ситуации экипаж сперва будет решать вопрос выживания самолёта, а потом уже подавать сигнал. Если на первое отведено всего несколько секунд - никакого сигнала или сообщения не будет. Полно было таких историй с невыходом на связь. И никаких тайн - экипаж был просто занят спасением самолёта и себя заодно.а если ситуация катастрофическая подадут МЕЙДЕЙ в эвир с описанием чего куда и как!!!!
Почти на каждом фото из района катастрофы, рядом с обломками, стоят люди в военной форме и с автоматами, рядом виднеются джипы с пулеметами.говорят что это не очень спокойные районы, но при репортажах,я не видел армии для охраны комиссии
справедливости ради, на фото - следы механического воздействия, металл при плавлении будет иметь округлые края, а не "рваные", как на фото.А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли?
В школьной физике что-то говориться, как ведёт себя тело в силу неопределенных причин потерявшее хвостовое оперение, но имеющее работающие ещё какое-то время двигатели?
Вот беда....Ну КАКОГО еще БОИНГА !?!?!?Предположительно, второе, неизвестное ВС или БПЛА существует фрагментарно, вперемешку с обломками Боинга. Хотя, не исключено, что его обломки где-то рядом, в этом районе.
А что им еще остается делать??? Им летать надо. А вот информации о двигателях мы так и не знаем, есть ли с них инфа производителю????В "Когалымавиа" исключили возможность отказа двигателя упавшего А321
http://www.interfax.ru/russia/476862
справедливости ради, на фото - следы механического воздействия, металл при плавлении будет иметь округлые края, а не "рваные", как на фото.
Пленки не видно, так что скорее ручная кладь...ребят,а эти вещи были в багажном отделении или в салоне? на вид хорошо сохранились
http://www.interfax.ru/photo/2454/27708
Ну естественно. А то бы сказали : "Что, тот борт с косяками упал? Ну да, никак двигатель починить не могли"В "Когалымавиа" исключили возможность отказа двигателя упавшего А321
http://www.interfax.ru/russia/476862
Не для получения ответов....Вы получите ДАННЫЕ для размышлений. Пока же ВЫ занимаетесь ИЗМЫШЛЕНИЯМИ...а во скольки случаях выкладываемые данные с регистраторов давали конкретный ответ на вопросы? казанский боинг например, тупо ошибка пилота,хотя всем дали указания провелить рули высоты и еще некоторые устройства!
если дело как то коснется политики,то правильных данных не жди
И чО? Где факты того, что разгерметизация не произошла ранее? Мне приходилось в составе 17 человек подыматься на 5,2 км в не герметичном салоне, хотя КВС предлагал идти на 6км., инструктор не согласился. При этом ни кого не "повело", время пребывания не превысило 10мин.
А вот это - враки. Ни первого, ни второго я не совершал.Ибо в ПРИЛИЧНОМ обществе свои заявления принято аргуметировать чем то большим, чем попытками настучать модератору или соскоками на возраст. Честь имею.
Вы хотите сказать, что наши лётчики хотели сообщить, что есть какая-то неисправность, но их не поняли - "У нас тут всё ОКей, просим посадку на ближайшем аэродроме"?
Может и глюки, а может и нет. Вот так, например, в последние секунды прыгало вертикальное ускорение в случае CI611Поэтому, скорее всего, скачки по высоте являются глюками того или иного оборудования, неспособного адекватно работать в аварийной ситуации.