Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

...т.е. переклепка - фактически замена хвоста?
Ну в этом случае Аэрбас будет жилы рвать доказывая исправность матчасти.
 
послушайте, ну не мелите чушь про оптический стабилмзатор.
возьмите к примеру 5-осевой стабилизатор на мыльницах олимпус. с 24-х кратным зумом полет шмеля можно снять, а тут равнодвижущееся тело..
 
Согласно википедии в афгане душманы попали из стингера в ан 12 идущем на высоте 9000 метров , причём ракета попадает непосредственно в двигатель , то же самое видно и на видео , то есть взрыв двигателя , далее дым .
 
02.11.2015, 12:53
Авиакомпания «Когалымавиа» считает причиной катастрофы самолёта Airbus A321 внешнее воздействие. Об этом сообщил представитель компании, передаёт РИА Новости.
При переходе самолёта Airbus A321 к падению лайнер, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил представитель компании «Когалымавиа».

В компании добавили, что такой самолёт, как Airbus A321, не мог разрушиться в воздухе от отказа каких-либо технических систем, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127368
 
КогалымАвиа может считать что угодно. Внешнее воздействие - спасение этой самой компании.
 
И все же и все же. Самолет разрушился в воздухе. Главный посыл "Когалымавиа" - технеисправность к этому привести не может.

"Никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Наши самолеты обслуживаются только нашими техниками".
"Ни одного замечания от экипажа за последние 5 рейсов в бортжурнале не было".
"Бороскоп-инспекция в Домодедово 26.10.15 не выявила никаких нарушений в работе двигателя."
"Самолет был в отличном техническом состоянии. Поверьте."

Руководство "Когалымавиа", пресс-конференция на телеканале Россия 24.
На вопросе про теракт конференцию оборвали и переключили на МЧС.
 

В Википедии могли просто написать чушь. На видео видно, что что дым идет от хвоста самолета, а не крыльев, если бы взорвались двигатели
 
Идет прямой эфир представителей авиакомпании «Когалымавиа»:

 
не исключаю той возможности, что правду (истинные причины катастрофы) нам не скажут. За примером далеко ходить не надо - ЯК-42 в Ярославле.
Бортовые самописцы нашли, изъяли и вырезали часть переговоров КВС и 2-го пилота, ну и в итоге списали всё на несогласованность действий, хотя причина была в другом.
 
Внимательно читать следует не "откровения" Вики, а оригиналы, т.е. протоколы расследования АП.
Если эксплуатант не выполняет требований по периодичности инспекции зоны повреждения, то в словосочетании "внезапно отвалился" слово "внезапно" становится лишним.
 
Ни один нормальный президент в это не полезет. А если он ненормальный, и таки полезет, то будет производителем послан. Потому что президенты приходят и уходят, а производитель остаётся.
Не надо распространять вещи, которые кажутся вам нормальными, на весь мир.
 

Прошу ссылку на данное заявление.
Спасибо.
 
В Египте египтяне не отпускают 321 Уральских авиалиний. Окружили машинами даже чтобы не взлетел....
РБК. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56371d6b9a7947b65c8264fb

Развитие событий возможно косвенно покажет на причины падения питерского.
 
Sorry что вмешиваюсь (читаю годами молча), но блин надо уже закрыть эту тему с роликом. Делается это НЕ ЗА НОЧЬ. Это делается за 30-40 минут даже мной, не сильным спецом в After Effects. Вот тем кто думает о ролике ссылочка https://www.videocopilot.net/products/3d/jetstrike/ потрудитесь посмотреть демо на страничке. И чтобы всё это "нарисовать", надо просто указать тип самолёта, "воткнуть" его местоположение на начальном кадре реально снятого видео (без самолёта), и затем автоматически "протречить" это видео (процедура, запоминающая опорные точки и просчитывающая движение камеры), всё остальное сделает Афтер сам. Ну там, в определённый момент Вы укажете что из хвоста должен пойти дым. Это делается НЕпрофессионалом за 40 минут, повторю.
 
ЗРК, способного сбивать самолеты на эшелоне 9000 м, у синайских террористов нет. Вы как-то забываете, что Синай - это не "серая зона", а вполне себе контролируемая египетской армией и ВВС территория. Кстати, для террористов ИГИЛ есть еще одна прекрасная возможность сбивать гражданские борты: и у Ирака, и у Сирии на вооружении были КС-19 (зенитное орудие калибра 100 мм) и значительное количество боеприпасов к ним. Батарея таких орудий днем при наличии дальномеров и ПУАЗО может сбить гражданский лайнер с вероятностью, близкой к единице (цель не маневрирует, летит на одном эшелоне). У Египта, кстати, такие зенитки тоже есть.
Если кто спросит, зачем арабам эти раритетные пушки, могу заметить, что это единственное средство ПВО, никак не подверженное влиянию средств РЭБ и пассивных ловушек. К тому же это довольно эффективное орудие для создания всяких самодельных САУ (иранцы вроде даже корректируемый снаряд к этой пушке сделали).
 
Последнее редактирование:
Так Когалым ответили, что "ремонт произведен в Тулузе без необходимости последующих дополнительных проверок", т.е. они больше и не проверяли.