Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Siberian Cat, "Включение реверса в воздухе на одном двигателе. Случай был, но на каком типе - не помню, но там вроде бы выкрутились."

Не выкрутились:
Катастрофа Boeing 767 авиакомпании Lauda Air 26.051991 г. в Тайланде. На на 15-й минуте полёта левый двигатель самопроизвольно перешёл в режим реверса, что привело к переходу самолёта в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, самолёт рассыпался на части, после чего его обломки упали на территорию национального парка Пхутой. Погибли все 223 человека, находившиеся на борту.
 
Реклама
Во вторых это говорит о том что в багажном отсеке при движении ВС на эшелоне на крейсерской скорости образовалась немаленкая дыра через которую и были выброшены наружу эти уцелевшие от огня чемоданы.

Так ведь Росавиация уже заявила, что на 9000м отвалился хвост, вместе с креслами и пассажирами.
 
Ну вы и даете. Похоже все спецы уже давно покинули эту тему

Так вот похоже что люк о котором уже страницы 3 спрашивают это люк под второй дверью внутри там находится аварийный трап:

0_e31e2_346f058_orig.jpg


2279422.jpg


620x400.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже одни теоретики собрались. И все же, кто нибудь может знает, посмотрите. Этот тот люк? Указал стрелкой.

Посмотреть вложение 499790
Нет, не тот. Обгоревший люк на фото - один из тех, которые под всеми дверьми (кмк для аварийного трапа?). На той же фото виден порог двери над люком.
 
Были в Шарме трижды, всегда поражало, как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт. Например, я сама спокойно проходила с открытой двухлитровой бутылкой колы в руках - и никто не поинтересовался, что в бутылке..На моих глазах через рамку несколько раз проходил наш турист и всё время при этом "звенел". Раз пять его прогнали туда -сюда и просто махнули рукой, ещё пограничник пошутил "бомба?проходи!". А ещё был случай, когда женщина в национальной арабской одежде (полностью скрытая ею) с ребенком на руках вообще отказалась проходить через рамку - и ее тоже не стали задерживать, просто беспомощно развели руками..
 
то запись речевого самописца ещё примерно 40 секунд сохранила переговоры экипажа, который до последнего пытался найти выход из этой ситуации.
А Вы уже услышали запись речевого самописца с этого борта? Если было кому говорить, то, думаю, они все сказали... но не в эфир!
 
Были в Шарме трижды, всегда поражало, как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт. Например, я сама спокойно проходила с открытой двухлитровой бутылкой колы в руках - и никто не поинтересовался, что в бутылке..На моих глазах через рамку несколько раз проходил наш турист и всё время при этом "звенел". Раз пять его прогнали туда -сюда и просто махнули рукой, ещё пограничник пошутил "бомба?проходи!". А ещё был случай, когда женщина в национальной арабской одежде (полностью скрытая ею) с ребенком на руках вообще отказалась проходить через рамку - и ее тоже не стали задерживать, просто беспомощно развели руками..

в качестве оффтопа
несколько лет назад во Внуково (тогда еще старый терминал работал) проходил с короткой сайгой в сумке, и ничего!!! и потом еще полтора часа с ней по аэропорту мотался, пока не зарегистрировался и не сдал ее в спецсредства.
бардака везде хватает к сожалению..
 
как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт
Открою секрет: в большинстве аэропортов мира вообще отсутствует контроль при входе в терминал.
 
Реклама
Открою секрет: в большинстве аэропортов мира вообще отсутствует контроль при входе в терминал.
Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче разувают до носков, заставляют снимать ремни, цепочки с шеи, часы..В сумках если моток проводов высвечивается (например, лежит ноут, зарядки всякие и фены в одной куче) часто заставляют открыть сумку. Ножнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади..Все напитки в руках перенюхают и заставят выпить или вылить...А вот в Домодедово недавно в багаже у меня кошелек с монетами разглядели , спросили, что там и поверили на слово, и термос металлический ,правда пустой,разрешили в ручной клади внести, меня это смутило немного
 
А почему Вас интересуют стабилизаторы? После того как хлопнуло, они уже не имели никакого значения, или Вы их просто нет на фото?
 
Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче...
До такой. У вас в Курумоче может и так. А вот в AMS и FRA можно войти без всяких проблем и досмотров.
Да, перед посадкой на борт вас могут наизнанку вывернуть, но в аэропорт можете приехать как в обычный магазин - никаких проблем.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ни один нормальный президент в это не полезет. А если он ненормальный, и таки полезет, то будет производителем послан. Потому что президенты приходят и уходят, а производитель остаётся.
Не надо распространять вещи, которые кажутся вам нормальными, на весь мир.
извините,но практика показывает другое,договариваются,еще и не в таких вещах
 
как у Ту 154 с убитыми движками какие летали в 90х.

вы об этом? так это нормальная эксплуатация двигателя! при включении реверса струей выходящих газов так коптит
2721527_154m.jpg
 
Из новостей
Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".

А кто проверял тогда?? Борт инженер? o_O
предполётный осмотр борта делает кэп либо ко-пайлот. В цитате идёт речь о наземном обслуживании типа тягач, вода, еда, уборка салона и т.д. Это никак не связано с техническим обслуживанием самолёта.
В А320 (Fam.) нет бортинженера и никогда не было.
 
А почему Вас интересуют стабилизаторы? После того как хлопнуло, они уже не имели никакого значения, или Вы их просто нет на фото?
Наверное имелось ввиду что раньше произошло - потеря стабилизатора, а потом вследствие этого разрушение фюзеляжа. Или целиком хвост отвалился вместе со стабилизатором?
 
Реклама
А кто проверял тогда?? Борт инженер? o_O

Есть такая информация в СМИ:

Андрей Аверьянов, замгендиректора «Когалымавиа»: «Я со всей ответственностью заявляю: никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Наши самолеты обслуживаются только нашими специалистами. В том числе в Шарм-эш-Шейхе 30 числа самолет обслуживался нашим специалистом».

Аверьянов также отметил, что за последние 5 полетов у экипажа не было никаких замечаний к техническому состоянию самолета.

Андрей Аверьянов: «Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных».
 
Назад