Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

при таких ремонтах ЭТО зона ОБЯЗАТЕЛЬНОГО осмотра
 
Похоже что Северный Синай облетают все, включая египетские авиакомпании. Информация по ФР24
 
если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?
Правда при капах, планер тоже дефектуется целиком. И многие вещи могут разбирать переклепать, например - ОЧК, оперение и т.д. или также менять целиком.
 
при таких ремонтах ЭТО зона ОБЯЗАТЕЛЬНОГО осмотра
Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"


Правда при капах
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?

если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
 

Возможно Египтяне сами подозревают теракт, поэтому искусственно задерживают вылеты (что логично если предположить часовой механизм), ну и дополнительные проверки бортов тоже не помешают ИМХО
 
применяют...
усталость металла - микроскоп, ренгенография...тензометры

Если производитель дает на что-то ДОБРО-то и подписывается за этим
 
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение самолета A321 авиакомпании «Когалымавиа». Согласно этим данным, пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/56373def9a7947dc7c6d5b64
 
Уймитесь, конспиролоХ!
Самолет недавно прошел D-check, на котором все проверялось.
Так что проблемы с пониманием регламента ремонтов, после tailstrike - это ваши личные проблемы, которые не нужно тащить на форум.
Подобные ремонты - обычное дело.
 
Оба раза рейсы выполнял разбившийся борт. Но ваши рассуждения пока ни о чём не говорят.
 
Так ссылаются-то на китайский "Боинг", у которого "внезапно хвост отвалился".
 
Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
 
Да, вероятность теракта уже близка к 100%
 
уже писал -
 

То есть вы доверяете айрбазу в постройке новых самолетов, но не доверяете айрбазу в ремонте их собственных самолетов? А почему? Есть какие-то рациональные основания для этого недоверия?
 
В обеих катастрофах (10 и 13 лет назад) был выполнен ремонт с нарушением технологии, уже давно эти моменты проверяются, ваше "хотя тоже "все проверялось" - просто наброс.
 
Последнее редактирование модератором:
...На форумах дайверов обсуждалась, политкорректно говоря - некоторая лихость с перевозкой ими их оборудования. У них не только акваланги бывают но и тн "ребризеры".
При чём лихость - очень часто именно на этом маршруте.
Не стал бы влезать не будь фото закопчённых снаружи пожаром внутри.
В США такая авиакатастрофа была (но там сама авиакомпания загрузила в багаж своё же аналогичное кислородное оборудование, несколько неправильно законсервированное (тоже отработавшее)