при взрыве баллона с кислородом никаких следов и не будет, кроме остатков самого баллона.
Всё понятно, переложило, самолёт делает кобру, стабилизатор улетает, хвост отрывает и др. и пр.- тоже на грани фантастики. А вот насколько активно на этом этапе полета работает стабилизатор?
The Daily Telegraf только подтвердил все предположения из предыдущего поста.Иностранные СМИ — о крушении российского A321 в Египте
http://www.kommersant.ru/doc/2845768
Это не трещина. На подвижных местах часто сходит краска.У нас на городском сайте вышла заметка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432558.html
Может быть, это будет интересно специалистам.
Про кобру тут уже говорили. На основе анализа данных приёмников FR.
Не пишите глупостей, самолеты даже от таких трещин, хоть это и не трещина, не разлетаются на куски в воздухе за несколько секунд!У нас на городском сайте вышла заметка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432558.html
Может быть, это будет интересно специалистам.
Нет,не чепуха ...Вы заметили уточнение - " представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО " ?
Про кобру тут уже говорили. На основе анализа данных приёмников FR.
Через SATCOM передаются основные события. Если есть и оплачено. Так, например, была первичная получена информация об AF447Эйрбас вроде бы пробовал передавать телеметрию и речь на свои сервера через спутники вместо использования ЧЯ, но видно что то у них не получилось... пока...
а вообще мысль была здравая.
при взрыве баллона с кислородом никаких следов и не будет, кроме остатков самого баллона.
но, говорят, дайверов (особенно с ребризерами) на борту не было.
Ни чего подобного -ни какой криминальной составляющей, заинтересованные субъекты имеют свои интересы и в интересах ради роют землю носом не с целью выявления виновных или криминала(этим займутся следственные органы)Конечно чепуха. То, о чем вы толкуете есть расследование криминальной составляющей. А когда криминальное дознание-следствие сопровождалось содержательными ежечасными пресс-релизами?
на профильных форумах профильных любителей экстрима и острых ощущений очень много сообщений, опровергающих ваше заявление. личным опытом провоза заправленных баллонов в багаже опровергающих. особенно, учитывая, что в некоторых моделях баллонов вообще нельзя снять запорный вентиль. вот вам и каникулы.Каникулы дают о себе знать.
1) баллон/ребризер погрузят только пустым и со снятым запорным вентилем. Это из личного опыта.
2) Нафига таскать с собой тяжеленую железку в места где их как известно чего за баней на каждом углу, чай не заполярье чтобы был смысл таскать свое.
это не бардак,это нормальнов качестве оффтопа
несколько лет назад во Внуково (тогда еще старый терминал работал) проходил с короткой сайгой в сумке, и ничего!!! и потом еще полтора часа с ней по аэропорту мотался, пока не зарегистрировался и не сдал ее в спецсредства.
бардака везде хватает к сожалению..
На фото просто нет стабилизаторов так же как и ВСУ. На фото только часть салона - последние два ряда, задний тамбур и туалет. Это не означает что их сдуло, лежат где нибудь.тоже интересует этот вопрос, что-то складывается мысль об отрыве стабилизатора, что привело в резкому кувырку, а в следствии отрывание хвоста в целом..
1. Можно ссылки на подобные сообщения о провозе кислорода в баллонах в самолетах? Абсолютно бессмысленная процедура прменительно к Египту.на профильных форумах профильных любителей экстрима и острых ощущений очень много сообщений, опровергающих ваше заявление. личным опытом провоза таких баллонов с кислородом в багаже опровергающих. особенно, учитывая, что в некоторых моделях баллонов вообще нельзя снять запорный вентиль. вот вам и каникулы.