Есть такая информация в СМИ:
а вчера в сми писали о некоем египетском инженере который осматривал самолет и всех уверял что самолет был в прекрасном состоянии (вот тут например http://lenta.ru/news/2015/11/01/technik/) и кому верить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такая информация в СМИ:
Да, я пожалуй перепутала это в случае с нашими аэропортами: там действительно в здание входишь свободно, а затем двухуровневый контроль, багаж и личный досмотр. Но в Шарме у меня такое ощущение, что мы входили в аэропорт через рамку, регистрировались быстренько и всё! Никаких снятых ремней и обуви, никаких вопросов по содержимому багажа или бутылки в руках! Я тогда как вошла в аэропорт, так и в самолет потом с ней же вошла, просто с сумку положилаюJad, не путайте вход в здание аэропорта и проход в "чистую зону", то есть на посадку.
а вчера в сми писали о некоем египетском инженере ... и кому верить?
А Вы уже услышали запись речевого самописца с этого борта? Если было кому говорить, то, думаю, они все сказали... но не в эфир!
Пока нет.Есть ли основания не доверять информации египтян о том, что борт не выходил на связь и не сообщал о проблемах на борту?
Меньше читайте СМИ, тем более такие, как Эхо. Пока ещё не начали.Почему такая неразбериха с черными ящиками? То они начали расшифровываться (Эхо Москвы) - то они опечатаны (1 канал).
Этого мы точно не узнаем, но оба высших лица государства в выходные отдыхали на дачах и обращаться не посчитали нужным.Почему заявления путина и ко начались только сегодня? Не была ли выработана на сегодня совместно с египтянами некая совместная позиция, чтобы избежать ответственности?
Отправляй - не отправляй, а расшифровка - не быстрый процесс. К тому же не забывайте, что командуют расследованием египтяне.Почему бы черные ящики стремительно не отправить во Францию на расшифровку тем самым показав миру открытость и желание найти истинные причины катастрофы? Но нет же. Будем снова играть в "Заговоры. Интриги. Расследования."
NOTAMа то по-моему нет. Перестраховываются на всякий случай, и дабы пассажиров не нервировать.Зато что мы имеем? Мгновенный отказ авиакомпаний летать над Синаем. И первые были - Lufthansa и AirFrance. А сейчас там ни одного борта. Впечатляет.
Всё равно весьма дорого, а тратиться на полное расследование в любом случае придётся.ПОЧЕМУ не оборудовать все воздушные суда камерами (кабина, салон, багажный отсек, ВНЕШНИЕ (как на современных
самолетах). Причем , что бы они писали как "черный" ящик. Стоимость такого "апгрейда" будет дешевле затрат на расследование
происшествий на борту (и не обязательно катастроф).
Надо искать тех кто все же заинтересован в правде.чтоб в некотороых случаях фальсифицирвать результаты,больше мыслей нет по этому поводу
Да откуда вы лезете?Попробуем сложить следующие факты:
...
по причине взрыва в заднем двигателе
...
Сорри за непрофессиональное ИМХО.
NOTAMа то по-моему нет. Перестраховываются на всякий случай, и дабы пассажиров не нервировать.
Ну после этого - http://lifenews.ru/news/167692 99% что все произошло внезапно, склоняюсь к версии взврыва из нутри в хвостовом отделении и дальше по катастрафическому сценарию.
это преждевременное заявление - проанализировать все фрагменты займет не меньше месяца, а вот расшифровка самописцев уже начата в минувшее Воскресенье.
Тогда получается, что вначале сорвало стабилизатор? Но что могло его сорвать?Собственно, я к чему веду. Если первым отошел хвостовой отсек вместе со стабилизатором (в результате взрыва ли, внешнего поражения), то именно к нему подходит вчераннее определение "словно в стену уткнулся на эшелоне". То бишь скорость потерял мгновенно в сравнение, ибо кирпич без аэродинамики. Кроме того, после отделения основной массы самолета и двигателей с их тягой нагрузка на стабилизатор упала бы кратно, думаю. Ну и закреплен он в отсеке не соплями.
Так чего бы ему после отделения хвостового отсека отваливаться? Куда он делся, если сам хвост упал вертикально?
Если и будет внедряться, то скорее всего на новых воздушных суднах, к тому же не на всех подряд, а на выборочных в виде тестирования.Эйрбас вроде бы пробовал передавать телеметрию и речь на свои сервера через спутники вместо использования ЧЯ, но видно что то у них не получилось... пока...
а вообще мысль была здравая.
их могло сорвать только в двух вариантах:Тогда получается, что вначале сорвало стабилизатор? Но что могло его сорвать?
епрст, ну откуда вы это тащите?Но ведь отрезанный, как бритвой, киль,