Именно до такой степени.ЭТО НОРМАЛЬНО !Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти
А это паранойяНожнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно до такой степени.ЭТО НОРМАЛЬНО !Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти
А это паранойяНожнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади.
и таких абсолютно бессмысленных сообщений абсолютно бессмысленных экстремалов на профильных форумах десятки. гугл в помощь.1. Можно ссылки на подобные сообщения о провозе кислорода в баллонах в самолетах? Абсолютно бессмысленная процедура прменительно к Египту.
2. За 15 лет подобных баллонов не встречал. Да и не мудрено, в природде их не существует.
Я - НЕ про "взрыв". Взрываться в этом оборудовании особо нечему. Я - про очень локальный очень скоротечный но ОЧЕНЬ высокотемпературный пожар.Прошу прощения, зарегился, только что бы закрыть пару вопросов.
1) Взрыв дайверского оборудования.
и таких абсолютно бессмысленных сообщений абсолютно бессмысленных экстремалов на профильных форумах десятки. гугл в помощь.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Прошу прощения, зарегился, только что бы закрыть пару вопросов.
1) Взрыв дайверского оборудования.
Дайверы крайне редко возят с сбой баллоны - очень дорого. Проще взять в аренду в Египте.
ПЫСЫ. Поражен терпением администрации форума к обилию гипер-активных личностей.
Говорить за всех дайверов,. ..самопалкиных, читающих тот же "tetis" но не регестрирующихся и не пишущих (представляют чтО б им там "проффи" написали и прислали б "людей") в стране столько же, сколько осталось от МВФ ссср "Отри" (перекиси натрия).
при взрыве баллона с кислородом никаких следов и не будет, кроме остатков самого баллона.
но, говорят, дайверов (особенно с ребризерами) на борту не было.
Это вполне возможно, если брать во внимаеие несколько аналогичных случаев с разрушением в воздухе.Короче сейчас мусолится версия, что хвост оторвался вследствие физического износа железа. И всё.
на профильных форумах профильных любителей экстрима и острых ощущений очень много сообщений, опровергающих ваше заявление. личным опытом провоза заправленных баллонов в багаже опровергающих. особенно, учитывая, что в некоторых моделях баллонов вообще нельзя снять запорный вентиль. вот вам и каникулы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вспомните как починили борт Чайна Эйрлайнс с точно такой же проблемой.Квентин Дорвард, да-да. Кстати именно этот борт уже задевал хвостом ВПП во время посадки.
нет. только для пилотов в переднем отсеке, переносные кислородные баллоны обычно находятся в передних багажных полках и задних, в зависимости от компоновки вс и кислородные генераторы в так называемом PSIU (passenger information unit), которые стоят над пассажиром. больше кислорода не. пока. вроде как есть модели, но в России их пока не встречали, баллоны с кислородом стоят в заднем отсеке, они заменяют кислород для пассажиров, вместо кислородных генераторов.Подскажите, на а321 в заднем багажнике есть кислородные баллоны?
Перевозка ОЗ в Египет имеет не больше смысла, чем поездка туда с валенками и шубой. Ну приехали вы с ОЗ и своим ребризеров в Египет, и что? Дальше вы идете в дайв-центр, и показыаете им свой ИДА? Да ни один владелец ДЦ не даств ам забиться. Тут денег мало, а риска, что вы утонете вагон.
Версия с дайверским баллоно стоит в списке менее вероятных. И уж тем более ОЗ.
Серьезные ребризерщики такой ерундой не заниамаются, а самоделкины развлекаются в родных озерах и бассейнах. Как только у человека появляются деньги, он переходит на что-то более удобное и безопасное, чем ребризер на ОЗ.
механизм перекладки стабилизатора. Стабилизатор он один и горизонтальный.по вопросу вертикального вставания стабилизаторов
насчет гула, может вибрация, сразу тяжело сказать, это та ТО можно определить, может клапан, который стоит в туалетах, для работы системы слива, для разницы давлений, при нажатии на кнопку слива и работает, вот если он не работает, может идти гул. а насчет запахов - бывает так, что после ТО, после обслуживания так называемых паков (pack1 and pack2), которые являются частью истемы кондиционирования, работают от системы отбора воздуха от двигателей, для регуляции температуры в салоне и кабине экипажа, так вот при ТО паков, промывке и т.д, остается остаток смазки и при подаче горячего воздуха в них, появляется запах, а поскольку от паков идет к системе индивидуального обдува, которые стоят над пассажирской панелью (psiu), вот и может казаться, что задымление. бывает еще что командир, действуя согласно FCOM, может и маски выпустить в ручную. маски сами выпускаются при срабатывании датчика разница давлений либо вручную. вот в кратце как то так. конечно для пассажиров это стресс, но бывает и такое.Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов, на радаре и везде информация только до 23.10. Может кто то может помочь, уже все обыскал. Просто тут человек на одном форуме, узнал, что летел на этом самолете 20.10, говорит, был гул в хвосте, а в середине полета запахло горелым, была такая же история, из вентиляционных отверстий над пассажирами, у нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так. Хотя летаю часто... Буду очень благодарен, если кто то поможет с информацией.