Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

и таких абсолютно бессмысленных сообщений абсолютно бессмысленных экстремалов на профильных форумах десятки. гугл в помощь.



[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я - НЕ про "взрыв". Взрываться в этом оборудовании особо нечему. Я - про очень локальный очень скоротечный но ОЧЕНЬ высокотемпературный пожар.
Ну как,- очень похоже, на фото снаружи - краска и надписи целы, внутри - как мартен был. От горящёго авиатоплива - обливающего ли в воздухе это место фюзеляжа потоком из разваливающихся баков, на земле ли в луже топлива - должно б быть строго наоброт.
А вот подводники и "космонавты" (с "Аполлоном 1") ровно такое как на фото и видели. От вышедшего из под контроля окислителя.
В США подобная авиакатастрофа, повторюсь, была (даже в один из "сериалов" то ли в "..Расследование.." то ли в "..За секунды.." попала),- там авиаменеджеры тоже не собирались сжигать коллег пассажиров и самолёт, были уверены что кислородное оборудование деактивировано.

Говорить за всех дайверов,. ..самопалкиных, читающих тот же "tetis" но не регестрирующихся и не пишущих (представляют чтО б им там "проффи" написали и прислали б "людей") в стране столько же, сколько осталось от МВФ ссср "Отри" (перекиси натрия).
 
Последнее редактирование:

1) Это один альтернавно одаренный ( собственно пользовнаие спэром уже говорит об умственных способностях). таких альтернативно одаренных полтора идиота. Уж поверьте мне.
2) Я ни РАЗУ не слышал о взрывах спэров. А уж дайвнгом я занимаюсь давно и ситуацию мониторю не только в России.
Опять же обратите внимание, что данный индивдуум снижал давление в два раза.
 

НЯП провоз снаряженных баллонов запрещен. Если и перевозятся, то с пустыми и с выкрученным вентелем.
 
Про стабилизатор



Вопрос со стабилизатором пока сложный, вряд ли его сорвало потоком воздуха даже если на каком то этапе падения был вертикальный штопор , всё таки конструкция стабилизатора в планере серьёзная и ответственная, как попало не крепится.

Посмотрите на фото хвостовой части левого борта, видите вмятину от чего то в торце обшивки фюзеляжа левее аварийного выхода? Прилетело туда что то не плохо.

Хвостовая часть судя по нетронутому вокруг песку по земле не каталась и не кувыркалась села на «зад» враз, от этого вероятно сложилось перо киля, его раздуло надвое при перегрузке.

Предположу, что когда хлопнуло в носовом багажном отсеке в обе стороны из пробоин вдоль фюзеляжа полетел коммерческий груз, багаж, куски шпангоутов и обшивки, ими и срезало стабилизатор по обоим бортам, скорость то была ещё хорошая. Даже если хлопнуло снизу в носовой части, то всё что начало вываливаться из фюзеляжа потоком прижимало к самолёту и несло к корме. По времени это 2-3 секунды ,этого достаточно инерциальная скорость ещё есть.

 

Перевозка ОЗ в Египет имеет не больше смысла, чем поездка туда с валенками и шубой. Ну приехали вы с ОЗ и своим ребризеров в Египет, и что? Дальше вы идете в дайв-центр, и показыаете им свой ИДА? Да ни один владелец ДЦ не даств ам забиться. Тут денег мало, а риска, что вы утонете вагон.
Версия с дайверским баллоно стоит в списке менее вероятных. И уж тем более ОЗ.
Серьезные ребризерщики такой ерундой не заниамаются, а самоделкины развлекаются в родных озерах и бассейнах. Как только у человека появляются деньги, он переходит на что-то более удобное и безопасное, чем ребризер на ОЗ.
 

А зачем им там быть, если в Египте не один дайв-цент имеет в прокате в т.ч. и ребризеры?
 
Короче сейчас мусолится версия, что хвост оторвался вследствие физического износа железа. И всё.
 
Это вполне возможно, если брать во внимаеие несколько аналогичных случаев с разрушением в воздухе.
 
Кстати , если уж рассматривать вопрос о пожаре - как вариант , пожар литий-полимерного аккумулятора в багаже. Но это процесс не столь скоротечный.
 

Читаем вот тут:
http://www.metrojet.ru/flight_inspection
"запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: ... сжатые и сжиженные газы"
 
Литиевые аккумуляторы, особенно второсортные или B-grade, могут загораться сами по себе, даже не будучи подключенными к аппаратуре. Но в A320 стоят датчики пожарной сигнализации. Как это могло произойти незамеченным для пилотов?
 
Подскажите, на а321 в заднем багажнике есть кислородные баллоны?
нет. только для пилотов в переднем отсеке, переносные кислородные баллоны обычно находятся в передних багажных полках и задних, в зависимости от компоновки вс и кислородные генераторы в так называемом PSIU (passenger information unit), которые стоят над пассажиром. больше кислорода не. пока. вроде как есть модели, но в России их пока не встречали, баллоны с кислородом стоят в заднем отсеке, они заменяют кислород для пассажиров, вместо кислородных генераторов.
 

..Э.. а ЧЕМ "забиваться" надо в ДЦ такому "со всем своим"?
Не хотел развивать - "кризис" - денег есть только на тур в минимальном варианте (проплывали такие по форумам).
Не имею НИКАКИХ оснований на чём-либо настаивать, возможно эффект запечатлённый на фото возник когда развитие аварийного процесса затронуло штатное кислородное оборудование аэробуса.
 
по вопросу вертикального вставания стабилизаторов
механизм перекладки стабилизатора. Стабилизатор он один и горизонтальный.

есть ещё вертикальный стабилизатор ака киль, но это уже другая история.
 
насчет гула, может вибрация, сразу тяжело сказать, это та ТО можно определить, может клапан, который стоит в туалетах, для работы системы слива, для разницы давлений, при нажатии на кнопку слива и работает, вот если он не работает, может идти гул. а насчет запахов - бывает так, что после ТО, после обслуживания так называемых паков (pack1 and pack2), которые являются частью истемы кондиционирования, работают от системы отбора воздуха от двигателей, для регуляции температуры в салоне и кабине экипажа, так вот при ТО паков, промывке и т.д, остается остаток смазки и при подаче горячего воздуха в них, появляется запах, а поскольку от паков идет к системе индивидуального обдува, которые стоят над пассажирской панелью (psiu), вот и может казаться, что задымление. бывает еще что командир, действуя согласно FCOM, может и маски выпустить в ручную. маски сами выпускаются при срабатывании датчика разница давлений либо вручную. вот в кратце как то так. конечно для пассажиров это стресс, но бывает и такое.