Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче разувают до носков, заставляют снимать ремни, цепочки с шеи, часы..В сумках если моток проводов высвечивается (например, лежит ноут, зарядки всякие и фены в одной куче) часто заставляют открыть сумку. Ножнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади..Все напитки в руках перенюхают и заставят выпить или вылить...А вот в Домодедово недавно в багаже у меня кошелек с монетами разглядели , спросили, что там и поверили на слово, и термос металлический ,правда пустой,разрешили в ручной клади внести, меня это смутило немного
Далее, после отделения горизонтальных стабилизаторов нос резко кидает вверх, о
Я говорю пустили до Шарма и обратно знакомого. Это сбывшийся факт. Я не знаю как его пропустили с таким сюрпризом в чемодане..По вашему, такое в самоль пропустят? Даже со святой водичкой нельзя)
на арбузах вообще проблема со ржей в районах передней и задней кухонь, места перестыка балок, продольных силовых элементов.(на задней кухне обычно на тяжелых формах ( 6y check, 12y check, и "типа" самой тяжелой D-check ) проверяется все это со снятием кухонь, переднего и задних туалетов и открытием половых панелей.это опять же делается в серьезной МРО, все четко по документам и проверкой на коррозию.Просьба старожилов покидать тапками в дилетантскую версию. Лиц, рассуждающих о шрапнели, задних крыльях, заднем двигателе и т.п. прошу не беспокоиться.
(disclaimer специально для журналажников: я не являюсь специалистом по расследованию авиакатастров. даже близко. совсем. далее будет личное имхо).
1) Имеем тейлстрайк при посадке в 16.11.2001г в анамнезе
И тут можно оооочень аккуратно и робко предположить, что при наборе, когда градиент давлений снаружи/изнутри самолета достиг определенного значения(тут выкладывали график с ФР24, что показания начали шкалить при наборе) произошло разрушение гермошпангоута в его нижней части, ....
но что и как отремонтировали у EI-ETJ и что могло произойти за 14 лет эксплуатации - тоже неведомо.
К ловле тапков готов.
Я Вас огорчу, но бывают случаи когда ВСУ не только может, но и обязана работать в полёте. Но ВСУ не причина данной ситуации.Разумеется, она работать не должна. Но, опять-таки, мы всех условий на борту не знаем ... самовключение, например
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432558.htmlЧитатель E1.RU Глеб Махнев прислал в редакцию снимок того самого Airbus 321 авиакомпании MetroJet ("Когалымавиа"), который в субботу разбился в Египте. Фотография сделана в мае 2015 года.
Глеб просит обратить внимание на большую царапину или трещину на руле управления, который находится на хвосте самолёта. Мы не берёмся утверждать, что это могло стать причиной катастрофы, но сейчас так много версий, что игнорировать это фото было бы неправильно.
– Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съёмкой самолётов и в этот раз тоже снимал в аэропорту самолёты в ожидании своего рейса, – рассказал корреспонденту E1.RU Глеб об истории снимка. – В том числе мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолёт – совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нём видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу.
На фото Глеба можно разглядеть бортовой номер самолёта – EI-ETJ. Это номер того самого самолёта, который рухнул в Синайской пустыне в последний день октября.
разрушение гермошпангоута произошло из-за нарушения технологии ремонта, предписанного производителем - Боинг.Я таких подробностей не знаю. Помню только то, что а) разрушился шпангоут из-за однорядной клёпки, б) его обломки перебили трубопровод гидросистемы; в) из-за перепада давления воздух поступил вовнутрь киля и ударом изнутри оторвал его начисто.
дат.е. наддув баков?
Это не важно. Важно то, что начальное событие (шпангоут разрушился) вызвало цепочку последующих событий (трубопроводы перебиты, киль оторван, стабилизаторы повреждены). При этом вовсе не обязательных событий. Мог шпангоут разрушится, при этом ничего не разрушив дальше? Думаю, что да. И в случае с Airbus цепочку случайностей могло запустить локальное событие.разрушение гермошпангоута произошло из-за нарушения технологии ремонта, предписанного производителем - Боинг.
скорее всего нет, механизм гор.стабилизатора слишком массивен и работает с более высокими уровнями усилий - тонны и тонны.Я это и имел в виду, когда писал "сдуло". Не важно. Могло ли по такому же принципу разрушить механизмы горизонтального стабилизатора и вырвать ВСУ?
Выше по теме писали. В Тулузе, на заводе Airbus.А кто нибудь выяснял, где борт ремонтировался после того как его приложили к полосе?
Может в ГС давление создается чем то другим? Хм...воздух находится в гидробаке, для создания давления в гидросистеме.
Не уверен, что Эйрбас мог произвести такой некачественный ремонт. В любом случае, ждем комментариев концерна.Ох какая "вилка"... Если сам собой разрушился хвост - это удар по репутации Airbus, а если теракт - удар по репутации аэропорта и политике России в Сирии.
Извиняюсь что не в тему...
Ну, да. Это здесь уже успели отметить. Если учесть, что расследованием по стандарту и занимаются Египет (его территория), Франция (производитель) и МАК от лица Российской Федерации (принадлежность самолёта), то сразу вспоминается история с перевозом волка, козы и капустыОх какая "вилка"... Если сам собой разрушился хвост - это удар по репутации Airbus, а если теракт - удар по репутации аэропорта и политике России в Сирии.
Извиняюсь что не в тему...
Если стабилизатор адекватно работает, а если нет, то http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35 и что характерно - ломаются примерно в одних и тех же местах, но не сразу! А пилоты, даже в русскоговорящей зоне, не смогли ничего сказать...Правильно выше сказали - за стабилизатор можно подвесить весь самолет...