Может хватит цитировать клинических идиотов? Или профилактический бан поможет?возможно какая-то остаточная трещина осталась там после предыдущей катастрофы
Ну не совсем идиотизм - были случаи (не на Airbus - тут система управления не даст) маневров, при которых перегрузка получалась довольно-таки большой. Но не в этом случае.....Может хватит цитировать клинических идиотов? Или профилактический бан поможет?
"Источник интерфакса" был на борту, чтобы говорить о "нехарактерных звуках"?Источник "Интерфакса" рассказал о нехарактерных для штатного полета звуках, которые предшествовали на записи моменту исчезновения лайнера с экранов радаров.
Нет в документах информации о ранее сделанном D-checkе. И - заявлялось - что D-check был сделан месяц назад.
"Источник интерфакса" был на борту, чтобы говорить о "нехарактерных звуках"?
Перефразируя классика- "не читайте до обеда газет".
может, прослушали записи с бортового самописца, и инфа просочилась?"Источник интерфакса" был на борту, чтобы говорить о "нехарактерных звуках"?
Перефразируя классика- "не читайте до обеда газет".
да, я посмотрел. Тут нужно разъяснение. С-чек, как составляющая MPD отменён (в названии) Эрбасом ещё в 2004, вместе с А-чеком. Объём работ безусловно остался, но Эрбас дал больше возможностей эксплуатантам на формирование "рабочих пакетов" на проведение обслуживания А320. Таким образом, можно, в принципе использовать название С-чек, но это набор таск карт, который можно назвать и по другому. Т.к, повторюсь, Эрбас убрал рамки названия С-чек. Ок, ошибки в принципе нет ни какой, такие чеки можно было назвать "годовой" или "ромашка", это не принципиально. Официально, С-чек и А-чек названия отменены, оставлены только пояснения как референц, для тех кто не переходит на другие названия пакетов, в обслуживании. Просто объяснить не получается.Ты посмотри по ссылке на документацию, которая выложена. Там Airworthiness сертификаты - и....черным по белому C-Check.
иЗа 4 минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация на борту оставалась штатной. Экипаж не сообщал о каких-либо неполадках и вел обычные переговоры с диспетчерами.
рассказал о нехарактерных для штатного полета звуках, которые предшествовали на записи моменту исчезновения лайнера с экранов радаров.
Arqus, не только Вам он покоя не дает, по всей видимости много частей не хватает, по этому и круг поиска расширили:всё-таки не даёт мне покоя стаб
в настоящее время уточнены планы и совместно с египетскими коллегами была расширена зона поиска до 30 квадратных километров
"Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает."Только что по бизнесФМ сказали и тасс подтвердил, что египтяне обнаружили на месте катастрофы части не являющиеся фрагментами конструкции самолета...
Только что по бизнесФМ сказали и тасс подтвердил, что египтяне обнаружили на месте катастрофы части не являющиеся фрагментами конструкции самолета...