Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...derzhit-zapis-peregovorov-ekipazha-a321.html?

Нештатная ситуация на борту A321 произошла внезапно и стала неожиданностью для экипажа. К таким выводам приходит информированный источник агентства "Интерфакс" после знакомства с записью переговоров.

"Пилоты не успели подать сигнал бедствия", - приводит агентство слова своего источника.

За 4 минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация на борту оставалась штатной. Экипаж не сообщал о каких-либо неполадках и вел обычные переговоры с диспетчерами.

Источник "Интерфакса" рассказал о нехарактерных для штатного полета звуках, которые предшествовали на записи моменту исчезновения лайнера с экранов радаров.
 
Версия

"В том районе летает очень много военных самолетов, экипаж начал экстренно уходить от какого-то препятствия, то есть с резким набором высоты, при этом появилась какая-то огромная перегрузка, больше 4 единиц и возможно какая-то остаточная трещина осталась там после предыдущей катастрофы и хвост начал разрушаться", - отметил бывший командир экипажа Александр Романов.
 
Benoff, система управления Airbus в Normal Law не позволяет подобные маневры. Точка.
 
Реакции: 2014
Ну не совсем идиотизм - были случаи (не на Airbus - тут система управления не даст) маневров, при которых перегрузка получалась довольно-таки большой. Но не в этом случае.....
 
"Источник интерфакса" был на борту, чтобы говорить о "нехарактерных звуках"?
Перефразируя классика- "не читайте до обеда газет".
 

На сайте Колов размещена часть доков по ТО (приложил). Крайний С-чек в марте 2014 года, выполнен Турками. Следующий плановый - через 2 года. Информация о Д-чеке отсутствует.

Очень смущает абсолютно чистый TLB за крайние 5 полетов. Слышал, что многие отказы просто замалчивались, особенно в разгар сезона, чтобы не останавливать машины на ремонт. Поэтому везде - NIL.

Боюсь, что ни CVR ни бортовой не дадут четкой разгадки, т.к. все указывает на то, что киль вместе с куском фюзеляжа одномоментно отделился в воздухе. Это значит, что оба самописца, находящиеся в хвосте, моментально потеряли входящие сигналы из-за обрыва проводки.

И главное: вечного полета пассажирам и экипажу...пусть им будет хорошо там, на небесах...
 

Вложения

  • Technical log book pages last 5 flights.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
  • EI-ETJ.CRS. 18.03.2014.pdf
    358,3 КБ · Просмотры: 0
  • EI-ETJ. General Status .PDF
    194 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует... - сказал источник.
 
Лучше бы источник молчал, чем проводить следствие из записи переговоров с диспетчерами.
 
да, я посмотрел. Тут нужно разъяснение. С-чек, как составляющая MPD отменён (в названии) Эрбасом ещё в 2004, вместе с А-чеком. Объём работ безусловно остался, но Эрбас дал больше возможностей эксплуатантам на формирование "рабочих пакетов" на проведение обслуживания А320. Таким образом, можно, в принципе использовать название С-чек, но это набор таск карт, который можно назвать и по другому. Т.к, повторюсь, Эрбас убрал рамки названия С-чек. Ок, ошибки в принципе нет ни какой, такие чеки можно было назвать "годовой" или "ромашка", это не принципиально. Официально, С-чек и А-чек названия отменены, оставлены только пояснения как референц, для тех кто не переходит на другие названия пакетов, в обслуживании. Просто объяснить не получается.
Д-чек, такого нет в МПД и не было до сих пор.
 
Вот мой товарищ раскрывает суть появляющихся дебильных версий и нехарактерных звуков в жидких мозгах комментаторов.
"У меня есть друг, который работает в КБ Туполева. И меня всякие любопытные подсылают к нему за комментариями насчет последней катастрофы. А друг как раз специалист по расследованиям таких дел. И все, что он ща говорит, это: "Б**ть! З**бали! Только мудаки выступают с версиями, до того, как закончилось расследование! Потерпите полгода-год! Ну они меня все-таки доняли и я придумал универсальное: "Ответь, что судя по всему, произошло разрушение крыльчатки правого двигателя. Одна или несколько лопастей, оторвавшись, перебили гидравлические магистрали и полностью лишили самолет управления. Это привело к резкому падению высоты, что в свою очередь привело к резкому увеличению разницы давлений между салоном и окружающим воздухом. В результате этого самолет рассыпался прямо в воздухе, фактически лопнув, как пузырь."
Дарю журналажникам и космонавтам-расстригам эту версию. Ложитесь спать уже.
 
всё-таки не даёт мне покоя стаб.
он с ВСУ вместе отделился а потом разъеденились в воздухе?
или каким-то образом сначала ВСУ, за ним стаб?

так и нет его фото?
 
redline1906, эти два сообщения противоречат друг другу:
и
 
Только что по бизнесФМ сказали и тасс подтвердил, что египтяне обнаружили на месте катастрофы части не являющиеся фрагментами конструкции самолета...
 
всё-таки не даёт мне покоя стаб
Arqus, не только Вам он покоя не дает, по всей видимости много частей не хватает, по этому и круг поиска расширили:
http://ria.ru/incidents/20151102/1312469475.html
 
"Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает."
http://tass.ru/proisshestviya/2403099
 

ну багаж пассажиров весь не является частью самолета ....так что не показатель
 
а попадалась кому-нибудь карта-схема с расположением обломков (подписаными где что) и расстояниями между ними?
не та спутниковая с местами падения, а именно чтоб было понятно где что упало.
есть такая?