Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Коллеги, когды Вы обрушиваетесь на инфу которую приводят сми со ссылкой на египтян помните, что неофициальная инфа получается так египтян член комиссии по расследованию по арабски расскажет своему другу который далек от авиации, тот своему другу журналисту, последниу напечает в газете вечерний каир, которую прочтет репортер рейтерс доя которого арабский не очень родной, и изложит своим понятным ему языком по английски, после чего корреспондент ТАСС знающий про авиацию что самолеты бывают боинги, а эрбасы и российские напишет это на сайте ТАСС

При этом не исключено что первый египтянин сказал исключительно умную и достоверную инфу...
 
Коллеги, когды Вы обрушиваетесь на инфу которую приводят сми со ссылкой на египтян помните, что неофициальная инфа получается так египтян член комиссии по расследованию по арабски расскажет своему другу который далек от авиации, тот своему другу журналисту, последниу напечает в газете вечерний каир, которую прочтет репортер рейтерс доя которого арабский не очень родной, и изложит своим понятным ему языком по английски, после чего корреспондент ТАСС знающий про авиацию что самолеты бывают боинги, а эрбасы и российские напишет это на сайте ТАСС

При этом не исключено что первый египтянин сказал исключительно умную и достоверную инфу...

По поводу СМИ могу сказать следующее: корреспондентский уровень мировых СМИ за последние 20 лет опустился "ниже плинтуса". В лучшие времена, ни один уважающий себя корреспондент, а тем более спец. корреспондент, никогда не опубликует информацию, не проверенную в надёжных источниках.
 
Народ. А чего сейчас делает эта машина прямо сейчас над местом катастрофы? И чей такой бортик?
upload_2015-11-3_14-16-37.png
 
Этот отсек...сверху которого должен бы быть Стабилизатор (горизонтальный), и в котором как я понял ЧЯ, видно в "основной группе" обломков,
а этот...следующий за ним в хвост отсек с ВСУ - ОТДЕЛЬНО - в нескольких километрах..
..Я верно понял (?)

...не верно.
Первое фото - передняя часть самолета - (большой фрагмент - носовая часть и кабина экипажа) - дальше за ней сгоревшая часть самолета - передняя и средняя часть фюзеляжа с крыльями лежат в одном месте.
Киль самолета с хвостовой частью фюзеляжа (где должен быть стабилизатор) от задних дверей до отсека ВСУ находится ( по разным данным) на расстоянии 5 км от основной (носовой) группы обломков.

Теперь имеем отсек ВСУ - самую "заднюю" часть самолета - он тоже отделен.

Осталось "отыскать" фюзеляж от задней кромки крыла до задних входных дверей.

________________________

Ну и конечно сам стабилизатор!
 
Последнее редактирование:
Вот интересно сравнить бортовые журналы лайнеров, которые эксплуатируются у нас в стране, и результаты, так называемой, углубленной проверки (D или C-check я уже запутался) тех же лайнеров, которая проводится, как я понял, в основном в иностранных портах.
И еще.
Баро-тест двигателей на погибшем лайнере накануне (26.10.2015) делался планово или в связи с некими неизвестными обстоятельствами?

В целом история со штрафами за записи в бортовых журналах, если это не утка, абсолютно сродни истории со штрафами пилотов за перерасход топлива - что, вероятно, явилось одним из основных мотивов ошибочного решения КВС RA-85845 под Донецком "перепрыгнуть" грозу, а не обойти.
бороскопическое могли делать и планово, горячую часть, к примеру. У этих моторов 1ая ступень турбины высокого давления часто имеет дефекты термозащитного покрытия лопаток, требующие снижения интервала повторной инспекции. Но это не факт опять же. Может траблшутили какую козу по помпажу или птичке. Но это не показатель. РЕкорды бы.
 
Реклама
и она снесла стаб с ВСУ?
так просто вырвать дверь, да ещё на такой высоте (перепад давлений) невозможно. Для этого нужна невероятно высокая энергия. даже если дверь и отделилась (только как предположение), то она могла повредить всё что угодно, что находится сзади, по полёту. Но вырвать стаб это не реально.
 
где-то в начале задавал вопрос про действия служб при обнаружении места проишествия..
сначала же попытаются очевидно извлечь тела, останки.. а это как не крути невозможно же без каких-то работ растаскиванию обломков.
каким образом документируют и фиксируют расположение обломков до извлечения и после?...
буду благодарен за ссылку, ставлю пост на автоудаление.
 
И все возвращается к стабилизатору? Гиоптетическое в стиле "сферического коня в вкаууме" столкновение в области хвоста объяснило бы отсутствие чуть ли не всей нижней половины хвостового отсека и предположительное последующее разрушение.

Но так можно и до белой горячки "допредполагаться", и даже без этого бесконечного тайлстрайка надоевшего.

Интересно было бы послушать инженеров, знакомых с типом. В случае ударного отделения всего стабилизатора он же не будет похож на два порхающих в потоке крыла? А скорее на одуванчик, к которому гантелю привязали?

И, кстати, кто-нибудь видел информацию где именно нашли самописцы? В хвосте или отдельно?

Я просто к тому, что стабилизатор помог бы понять был ли он причиной и как развивались разрушения в этом отсеке (ВСУ-то просто похоже отвалилось). Там все началось, а вот "свидетелей и участников события" то ли не нашли еще, то ли скрывают, что едва ли, учитывая количество вовлеченных в расследование сторон.

Ну в общем похоже что там 2 варианта
- отвалился стабилизатор почему то, потом хвост
- отвалился хвост вместе со стабилизатором

Очень все похоже на разрушение заднего гермошпангоута или вообще конструкции уже сзади, за всякими там багажными отсеками. В общем, сейчас будут копать и искать детали управления стабилизатором, его самого, обломки всей задней части и все прочее.

На ЧЯ скорее всего ничего особо не записалось кроме потери хвоста, если только ЧЯ сам вместе с хвостом не улетел. Короче, уже понятно что причин катастрофы на ЧЯ не будет, разве что удастся распознать какие то звуки от разрушения конструкции.
 
Реклама
где-то в начале задавал вопрос про действия служб при обнаружении места проишествия..
сначала же попытаются очевидно извлечь тела, останки.. а это как не крути невозможно же без каких-то работ растаскиванию обломков.

На ранних фотографиях не было видно техники для растаскивания тяжелых обломков. Ну если не считать вертолетов. Так что растаскивать там могли если только руками - скорее расталкивать.
 
Назад