Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Допускаю, что данный фрагмент обшивки мог быть выброшен из общей кучи допустим в результате взрыва пневматика от пожара...Посмотрите внимательно на этот кадр. Выводы сами сделаете?
Я так понимаю это носовая часть?Посмотрите внимательно на этот кадр. Выводы сами сделаете?
Коллеги, когды Вы обрушиваетесь на инфу которую приводят сми со ссылкой на египтян помните, что неофициальная инфа получается так египтян член комиссии по расследованию по арабски расскажет своему другу который далек от авиации, тот своему другу журналисту, последниу напечает в газете вечерний каир, которую прочтет репортер рейтерс доя которого арабский не очень родной, и изложит своим понятным ему языком по английски, после чего корреспондент ТАСС знающий про авиацию что самолеты бывают боинги, а эрбасы и российские напишет это на сайте ТАСС
При этом не исключено что первый египтянин сказал исключительно умную и достоверную инфу...
Этот отсек...сверху которого должен бы быть Стабилизатор (горизонтальный), и в котором как я понял ЧЯ, видно в "основной группе" обломков,
а этот...следующий за ним в хвост отсек с ВСУ - ОТДЕЛЬНО - в нескольких километрах..
..Я верно понял (?)
k.s., вы предполагаете, что вырвало дверь... и т.д.?Мне показалось, что это вторая правая дверь от носа, судя по форме обшивке и по направлению потока дыма.
бороскопическое могли делать и планово, горячую часть, к примеру. У этих моторов 1ая ступень турбины высокого давления часто имеет дефекты термозащитного покрытия лопаток, требующие снижения интервала повторной инспекции. Но это не факт опять же. Может траблшутили какую козу по помпажу или птичке. Но это не показатель. РЕкорды бы.Вот интересно сравнить бортовые журналы лайнеров, которые эксплуатируются у нас в стране, и результаты, так называемой, углубленной проверки (D или C-check я уже запутался) тех же лайнеров, которая проводится, как я понял, в основном в иностранных портах.
И еще.
Баро-тест двигателей на погибшем лайнере накануне (26.10.2015) делался планово или в связи с некими неизвестными обстоятельствами?
В целом история со штрафами за записи в бортовых журналах, если это не утка, абсолютно сродни истории со штрафами пилотов за перерасход топлива - что, вероятно, явилось одним из основных мотивов ошибочного решения КВС RA-85845 под Донецком "перепрыгнуть" грозу, а не обойти.
http://www.jetphotos.net/photo/8123485rAF королевские ВВС , как вариант бриты...
и она снесла стаб с ВСУ?вы предполагаете, что вырвало дверь...
так просто вырвать дверь, да ещё на такой высоте (перепад давлений) невозможно. Для этого нужна невероятно высокая энергия. даже если дверь и отделилась (только как предположение), то она могла повредить всё что угодно, что находится сзади, по полёту. Но вырвать стаб это не реально.и она снесла стаб с ВСУ?
Трасса открыта, кто сам себе не запретил - летают. А это ВВС Великобритании.Народ. А чего сейчас делает эта машина прямо сейчас над местом катастрофы? И чей такой бортик?
ну, как оказалось... реально.Но вырвать стаб это не реально.
кто Вам это сказал?ну, как оказалось... реально.
И все возвращается к стабилизатору? Гиоптетическое в стиле "сферического коня в вкаууме" столкновение в области хвоста объяснило бы отсутствие чуть ли не всей нижней половины хвостового отсека и предположительное последующее разрушение.
Но так можно и до белой горячки "допредполагаться", и даже без этого бесконечного тайлстрайка надоевшего.
Интересно было бы послушать инженеров, знакомых с типом. В случае ударного отделения всего стабилизатора он же не будет похож на два порхающих в потоке крыла? А скорее на одуванчик, к которому гантелю привязали?
И, кстати, кто-нибудь видел информацию где именно нашли самописцы? В хвосте или отдельно?
Я просто к тому, что стабилизатор помог бы понять был ли он причиной и как развивались разрушения в этом отсеке (ВСУ-то просто похоже отвалилось). Там все началось, а вот "свидетелей и участников события" то ли не нашли еще, то ли скрывают, что едва ли, учитывая количество вовлеченных в расследование сторон.
где-то в начале задавал вопрос про действия служб при обнаружении места проишествия..
сначала же попытаются очевидно извлечь тела, останки.. а это как не крути невозможно же без каких-то работ растаскиванию обломков.