Вот как так можно? Вы точно уверены, что "вырванный" стаб был причиной? Или его вырвало после начала развития аварийной ситуации? Или он условно "сгорел" на земле?ну, как оказалось... реально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот как так можно? Вы точно уверены, что "вырванный" стаб был причиной? Или его вырвало после начала развития аварийной ситуации? Или он условно "сгорел" на земле?ну, как оказалось... реально.
...не верно.
Первое фото - передняя часть самолета - (большой фрагмент - носовая часть и кабина экипажа) - дальше за ней сгоревшая часть самолета - передняя и средняя часть фюзеляжа с крыльями лежат в одном месте.
Киль самолета с хвостовой частью фюзеляжа (где должен быть стабилизатор) от задних дверей до отсека ВСУ находится ( по разным данным) на расстоянии 5 км от основной (носовой) группы обломков.
Теперь имеем отсек ВСУ - самую "заднюю" часть самолета - он тоже отделен.
Осталось "отыскать" фюзеляж от задней кромки крыла до задних входных дверей.
________________________
Ну и конечно сам стабилизатор!
"Всё более имхо" - часть от центроплана к хвосту до него - в воздухе в НЕтопливном пожаре сгорела
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_в_Эверглейдсе
Там в передний багажник погрузили, здесь - в хвостовой."
Да, на параметрическом должно б было успеть отметиться. Такое туда должно б писаться.Последствия
- На приборных панелях всех самолетов появилась система быстрого предупреждения о пожаре.
думать и рассуждать вслух?
я вроде не про инопланетян тут пишу.
я рассуждаю, куда и почему мог деться стаб.
это противоречит чему, я не пойму?
я вижу.
я просто вижу, что его нет на месте.
как-то и почему-то он куда-то делся?
Роман это понятно что никто этого делать не будет, в первую очередь из Политических соображений, пока не определят виновную сторону и т.д., печально - но факт. Я вообще про данные на данных момент не видел ресурсов, где бы выложили данные с самописцев скажем даже 20ти летней давности.soulofuniverse, вы полагаете, данные надо обнародовать в тот же момент как их увидели на экране монитора? Может их надо сначала как-то осмыслить, оформить, убедиться в их целостности, снабдить комментариями специалистов? Только потом обнародовать?
И по речевому - надо как минимум установить, какой голос на записи кому принадлежит.
Ровно те же причины, по которым не публикуются материалы следствия. Как минимум, до оглашения приговора. Как максимум, никогда.Знающие люди в процессе считывания данных с самописцев, есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование?
Они являются материалами дела.По регламенту самописцы являются собственностью авио компании?
Кому? Вам? А вы кто? С какой стати вам вообще кто-то что-то должен предоставлять?Ведь конечно анализируя множество графиков - сказать что и как гораздо легче, нежели по визуальному обследованию обломков.
Разница есть - убийство одно или нескольких людей, а тут убийство массовое, в плане кто я - соглашусь, не имея допуска и определенной специальности эти данные становятся даже бесполезными.Кому? Вам? А вы кто? С какой стати вам вообще кто-то что-то должен предоставлять?
Почему вам не приходит в голову сходить в прокуратуру и попросить почитать материалы расследования какого-нибудь, скажем, убийства, к которому вы не имеете ни малейшего отношения?
Есть! И гораздо важнее, чем упомянутые Вам "политические причины"есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование?
да потому что эта версия не выдерживает критики по многим параметрам. в том числе и то что обнаружили питерские патологоанатомы (я здесь писал но сообщение быстро удалили)А почему версию разрушения самолета из за усталостного разрушения металла никто не рассматривает? Ремонт хвостовой части вследствие касания ВПП был. И очень все похоже на катастрофу боинга 747 Китайских авиалиний.
Ну вот и ответ на ваш вопрос.в плане кто я - соглашусь, не имея допуска и определенной специальности эти данные становятся даже бесполезными.
Рано еще. Официально год, и может быть продленоПо последней катастрофе airasia в конце 2014 так ничего и не предали огласке.../в части обнародования записей
@автоудаление
я про это уже писал но сообщение оперативно затёрли...а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана
......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......
http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
Кто вам сказал, что "среди публики" нет специалистов?Для того, чтобы понимать данные, полученные с самописцев и делать на их основе выводы, необходимо быть специалистом.
У Вас есть "софт и хард", позволяющий сделать расшифровку?Я вообще про данные на данных момент не видел ресурсов, где бы выложили данные с самописцев скажем даже 20ти летней давности.