Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
...не верно.
Первое фото - передняя часть самолета - (большой фрагмент - носовая часть и кабина экипажа) - дальше за ней сгоревшая часть самолета - передняя и средняя часть фюзеляжа с крыльями лежат в одном месте.
Киль самолета с хвостовой частью фюзеляжа (где должен быть стабилизатор) от задних дверей до отсека ВСУ находится ( по разным данным) на расстоянии 5 км от основной (носовой) группы обломков.

Теперь имеем отсек ВСУ - самую "заднюю" часть самолета - он тоже отделен.

Осталось "отыскать" фюзеляж от задней кромки крыла до задних входных дверей.

________________________

Ну и конечно сам стабилизатор!

Я сразу поблагодарил paulsoft'а за пояснение чтО как я недопонял.
Кабина пилотов наполовину (бывшую нижней) цела; в голове с трудом укладывается, основная часть самолёта столкнулась с землёй строго вертикально и при этом - в строго горизонтальном перевёрнутом положении.
Не знаю, видели ли специалисты подобное, я ни о чём таком не читал.
И судя по виду крыла и центроплана, топливо из баков загорелелось и выгорело (вполне равномерно и жестоко поступив с алюминием) только НА земле.
"Всё более имхо" - часть от центроплана к хвосту до него - в воздухе в НЕтопливном пожаре сгорела
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_в_Эверглейдсе
Там в передний багажник погрузили, здесь - в хвостовой.
От ослабления пожаром конструкции отвалился и "самый хвост". В том, чтО от него нашли как раз характерное "горело изнутри" (но успело отвалиться до того как совсем сильно сгореть)
Как раз вроде бы лючок под задней дверью на фото был
___________________
Против теракта, при том:
Террорюги, достаточно квалифицированные что б устроить такое - доки и в PRе. Было б не фейковое "видео", но очень-но убедительное от них "мы это сделали"
 
Последнее редактирование:
"Всё более имхо" - часть от центроплана к хвосту до него - в воздухе в НЕтопливном пожаре сгорела
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_в_Эверглейдсе
Там в передний багажник погрузили, здесь - в хвостовой."

Последствия
  • На приборных панелях всех самолетов появилась система быстрого предупреждения о пожаре.
 
Последствия
  • На приборных панелях всех самолетов появилась система быстрого предупреждения о пожаре.
Да, на параметрическом должно б было успеть отметиться. Такое туда должно б писаться.
Версия проверяема
 
думать и рассуждать вслух?
я вроде не про инопланетян тут пишу.

я рассуждаю, куда и почему мог деться стаб.

это противоречит чему, я не пойму?

Это противоречит здравому смыслу - пытаться, сидя в офисе, искать стабилизатор в синайской пустыне и выдвигать версии настолько глубокие по смыслу, что даже у опытных авиаторов лопаются глаза. Не мучайте клавиатуру, сходите посмотрите котиков или рецепты варенья. Касается всех тех новоприбывших, кому не терпится вставить свое авторитетное мнение, запостить ссылку на очередную помойку или продемонстрировать умение скоростного написания бессмысленных комментариев.
 
я вижу.
я просто вижу, что его нет на месте.
как-то и почему-то он куда-то делся?

Надо понимать, что вы о обломках судите по просочившимся фотографиям и видео, но никто не подписывался вам их показывать в полном объеме. Пока все что можно сказать, что стабилизатор не виден ясно на попавших на публику фотографиях, что несколько странно, не еще не значит, что он "куда-то делся".

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Знающие люди в процессе считывания данных с самописцев, есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование? По регламенту самописцы являются собственностью авио компании? Ведь конечно анализируя множество графиков - сказать что и как гораздо легче, нежели по визуальному обследованию обломков. К тому же понятно что "расшифровки" никакой не осуществляется, производится простое чтение с носителя данных и приобразования их в цифровой формат, формат должен быть единным для всех поэтому имеются стандарты по этому поводу, тем не менее приглашают разных экспертов с разных стран, я так понимаю в зависимости от типа и конструкции воздушного судна - сбор данных может кординально отличаться, в сторону большего количества сбора данных по тем или иным параметрам?
 
soulofuniverse, вы полагаете, данные надо обнародовать в тот же момент как их увидели на экране монитора? Может их надо сначала как-то осмыслить, оформить, убедиться в их целостности, снабдить комментариями специалистов? Только потом обнародовать?
И по речевому - надо как минимум установить, какой голос на записи кому принадлежит.
 
soulofuniverse, вы полагаете, данные надо обнародовать в тот же момент как их увидели на экране монитора? Может их надо сначала как-то осмыслить, оформить, убедиться в их целостности, снабдить комментариями специалистов? Только потом обнародовать?
И по речевому - надо как минимум установить, какой голос на записи кому принадлежит.
Роман это понятно что никто этого делать не будет, в первую очередь из Политических соображений, пока не определят виновную сторону и т.д., печально - но факт. Я вообще про данные на данных момент не видел ресурсов, где бы выложили данные с самописцев скажем даже 20ти летней давности.
 
Знающие люди в процессе считывания данных с самописцев, есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование?
Ровно те же причины, по которым не публикуются материалы следствия. Как минимум, до оглашения приговора. Как максимум, никогда.
По регламенту самописцы являются собственностью авио компании?
Они являются материалами дела.
Ведь конечно анализируя множество графиков - сказать что и как гораздо легче, нежели по визуальному обследованию обломков.
Кому? Вам? А вы кто? С какой стати вам вообще кто-то что-то должен предоставлять?
Почему вам не приходит в голову сходить в прокуратуру и попросить почитать материалы расследования какого-нибудь, скажем, убийства, к которому вы не имеете ни малейшего отношения?
 
Реклама
Кому? Вам? А вы кто? С какой стати вам вообще кто-то что-то должен предоставлять?
Почему вам не приходит в голову сходить в прокуратуру и попросить почитать материалы расследования какого-нибудь, скажем, убийства, к которому вы не имеете ни малейшего отношения?
Разница есть - убийство одно или нескольких людей, а тут убийство массовое, в плане кто я - соглашусь, не имея допуска и определенной специальности эти данные становятся даже бесполезными.
 
есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование?
Есть! И гораздо важнее, чем упомянутые Вам "политические причины"
Для того, чтобы понимать данные, полученные с самописцев и делать на их основе выводы, необходимо быть специалистом.
И те, для кого эта информация предназначена (специалисты) получат её в полном объёме.
Лучше вспомните библейское выражение про бисер. Оно очень смысловое (не лично к Вам, а в общем плане).
:)
 
А почему версию разрушения самолета из за усталостного разрушения металла никто не рассматривает? Ремонт хвостовой части вследствие касания ВПП был. И очень все похоже на катастрофу боинга 747 Китайских авиалиний.
да потому что эта версия не выдерживает критики по многим параметрам. в том числе и то что обнаружили питерские патологоанатомы (я здесь писал но сообщение быстро удалили)
 
а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана


......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......

http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
 
в плане кто я - соглашусь, не имея допуска и определенной специальности эти данные становятся даже бесполезными.
Ну вот и ответ на ваш вопрос.
Собственно, расследования проводятся согласно Чикагской конвенции 1994 года. Там нигде не написано, что кто-то обязан вываливать материалы расследования в Интернет на потеху публике.

P.S.: Граждане новички! Если ваши посты удаляют, значит, им тут не место. Повторное же их написание рано или поздно приведёт к бану.
 
а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана


......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......

http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
я про это уже писал но сообщение оперативно затёрли...
 
Для того, чтобы понимать данные, полученные с самописцев и делать на их основе выводы, необходимо быть специалистом.
Кто вам сказал, что "среди публики" нет специалистов?
И открою вам страшную тайну. Которая вовсе не тайна для любого носителя диплома о высшем негуманитарным образовании.
Сопромат, термех и электротехника ОДИНАКОВА для всех отраслей машиностроения. Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса.

Очень нехотел возвращаться после хамства постоянных участников форума и необоснованного бана но решил таки одно сообщение написать.
Засим прощаюсь и прошу администрацию этот аккаунт удалить.
и нет, я тоже "охрененно расстроен" потерей столь ценных собеседников.
 
Реклама
Я вообще про данные на данных момент не видел ресурсов, где бы выложили данные с самописцев скажем даже 20ти летней давности.
У Вас есть "софт и хард", позволяющий сделать расшифровку?
А если Вы о результатах расшифровок, то загляните для начала хотя бы на сайт МАК-а.
 
Назад