Если летели за бугор из Москвы то у соседей литровые пузыри с вискарем оказались по простой причине,соседи Ваши до посадки в самолет хорошо погуляли по дьютику...Несколько раз летел из Москвы и у соседей как то оказывались литровые пузыри с викарем......
Стаб крепиться к фюзеляжу так, что "оторвать" его трудновато, поэтому многих тут "волнует" его судьба.
читайте моё сообщение которое Вы же и процетировали- "нужна выскокая энергия". Человеческой силы, даже всех паксов разом не хватит.Ее вообще даже открыть на данном семействе вс на такой высоте невозможно.
...не факт и не доказано...И судя по виду крыла и центроплана, топливо из баков загорелелось и выгорело (вполне равномерно и жестоко поступив с алюминием) только НА земле.
"
...повторите плизз, что они обнаружили...да потому что эта версия не выдерживает критики по многим параметрам. в том числе и то что обнаружили питерские патологоанатомы (я здесь писал но сообщение быстро удалили)
они бывают только на этапе ЛИ(летных испытаний) самолетовAZV сказал(а): ↑
2. Это скорее вопрос - а на силовых элементах фюзеляжа есть тензодатчики, данные с которых пишутся в регистраторы
при падении на землю и вращении фрагмента мог отломится, там песок мягкий, воткнулся, потом на излом. да тут вариантов тысяча.При ударе об землю он точно не "улетел". Хвостовая часть летела до земли без стабилизатора. Возможно не весь "маршрут" до земли, но всё же. ИМХО.
Стаб крепиться к фюзеляжу так, что "оторвать" его трудновато, поэтому многих тут "волнует" его судьба.
К сожалению, бюллетень, на который там идет ссылка (SB A320-53-1266)
летных прочностных (ЛПИ)они бывают только на этапе ЛИ(летных испытаний) самолетов
при падении на землю и вращении фрагмента мог отломится, там песок мягкий, воткнулся, потом на излом. да тут вариантов тысяча.
Расшифровки никакой нету, говорю это вам как специалист в шифровании данных и их расшифровании, это чистые данные имеющие определенный формат, нужно знать формат и заголовок данных - и это легко можно считать программным обеспечением написанным любым разработчиком. Данные параметрические - это полностью интервальные значения по набору датчиков и показаний, ничего большего.
К его "грамотности" есть большие вопросы, так как он является одним из авторов судебной "экспертизы" по Як-42 и учитывая его заявления в суде о помпаже и психотропном оружии.http://m.lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/ Смотрите видео, человек грамотный.
там песок. мчс будет применять металоискатели, т.к. нехватает обломков и возможно что они ушли глубоко в песок. падение с большой высоты, при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйтиВы были на Синае? Какой песок? У Вас извращенное понятие пустыни...
Плато пустыни на Синае местами лучше, чем асфальт на наших дорогах
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Интересная новость появилась:
"Примерно в то же самое время, что упал самолет, американский спутник зафиксировал яркую вспышку в ИК диапазоне. В данный момент эти данные анализируются. На ряду со взрывом ВУ, такую вспышку мог вызвать взрыв топливного бака или двигателя."
http://www.cbsnews.com/news/satellite-detected-heat-flash-at-time-russian-plane-went-down/
Ну, и, вспышка,... С 20т керосина горящего на борту, а как без ней? Но, где максимум спектра, её длительность...? Системы ДЗЗ на многие вопросы способны дать ответы, но,.... кто станет ради праздного любопытства вскрывать их х-ки и направленность? Сопромуть и теор.мех - не аэродинамика, ТАУ, детали приборов и механизмов..., ... и не поведение материалов и биологических объектов в экстремальных условиях, которые и при Союзе были под грифом, а ныне... До 10-12 км там ничего необычного - выживаемо, в основной массе, хотя и не в активном состоянии. А, при 20 км, - уже кровь кипит при 37С... Space - отдельная тема, в которой биологии были отведены сотни страниц ДСПшных справочников по космонавтике. Писанных не намного меньшей, чем в авиации, кровью испытателей и опыта. Да, это спецуха, с которой обыватели, дай Бог, никогда не столкнутся.Кто вам сказал, что "среди публики" нет специаолистов?
И открою вам страшную тайну. Которая вовсе не тайна для любого носителя диплома о высшем негуманитарным образовании.
Сопромат, термех и электротехника ОДИНАКОВА для всех отраслей машиностроения. Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса.
Синайскую пустыню (кто видел) мягкой не назовет. Кто не видел - посмотрите съемкки с места. Щебнистая она.там песок
иии? при падении с такой высоты хоть асфальтированнаяСинайскую пустыню (кто видел) мягкой не назовет. Кто не видел - посмотрите съемкки с места. Щебнистая она.
при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйти