Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Если летели за бугор из Москвы то у соседей литровые пузыри с вискарем оказались по простой причине,соседи Ваши до посадки в самолет хорошо погуляли по дьютику...
=======================================================================================
Ребята,граждане,господа,товарищи !
Отбирают жидкости,трясут,выворачивают ручную кладь на изнанку, пассажиров шмонают (пардон) до нижнего белья - не показатель надежности или наличия системы АБ,её системы функционирования как системы ! Предполетный досмотр ручной клади,пассажиров- элемент комплекса мер по АБ. Комплекса!
 
читайте моё сообщение которое Вы же и процетировали- "нужна выскокая энергия". Человеческой силы, даже всех паксов разом не хватит.
 
...повторите плизз, что они обнаружили...
 
На PPRuNE промелькнуло:
- небольшая информация по поводу тейлстрайка в 2001г.
- и вот эта директива EASA от 25.07.14 насчет выявленных усталостных повреждений элементов фюзеляжа в зоне 72 и 74 шпангоутов у a319/a320/a321. К сожалению, бюллетень, на который там идет ссылка (SB A320-53-1266) от 11.01.13/его ревизию от 20.06.13 у меня сходу найти не получилось. По документам, которые выложило Когалымавиа EI-ETJ проходил "C-check" c 20.01.15 по 18.03.15, сведений о ранее пройденных там нет. По идее, замену подверженных элементов должны были проводить в период с января 13(выпуск SB) по январь 15(последний проведенный check), с этим пока непонятно.
Даже если замену не успели провести, вряд-ли, это могло быть непосредственной причиной, но доп.фактором вполне.
 
они бывают только на этапе ЛИ(летных испытаний) самолетов
 
при падении на землю и вращении фрагмента мог отломится, там песок мягкий, воткнулся, потом на излом. да тут вариантов тысяча.
 
Реакции: zel
К сожалению, бюллетень, на который там идет ссылка (SB A320-53-1266)

Там вот о чем:
During the A320 fatigue test campaign for Extended Service Goal (ESG), it was determined that fatigue damage could appear on the clips, shear webs and angles at rear fuselage section 19, on Frame (FR) 72 and FR74.
This condition, if not detected and corrected, could affect the structural integrity of the aeroplane.
To address this potential unsafe condition, Airbus developed a modification, which has been published through Airbus Service Bulletin (SB) A320–53–1266 for in-service application to allow aeroplanes to operate up to the new ESG limit.
For the reasons described above, this [EASA] AD requires replacement of the affected clips, shear webs and angles at rear fuselage section 19, FR72 and FR74 [including all applicable related investigative actions and repair if any cracking is found].


Airbus has issued Service Bulletin A320–53–1266, Revision 01, dated June 20, 2013. This service information describes procedures for replacing clips, shear webs, and angles at rear fuselage section 19, FR72 and FR74. The actions described in this service information are intended to correct the unsafe condition identified in the MCAI.
 

Вы были на Синае? Какой песок? У Вас извращенное понятие пустыни...
Плато пустыни на Синае местами лучше, чем асфальт на наших дорогах

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Немного на землю спуститесь.
1. Много там "заголовков" и "форматов" на ленте/проволоке/пленке? Слово "расшифровка" в данном случае означает не decryption, а разбор записей с (возможно и поврежденных) носителей, синхронизация, идентификация источников. Этот термин является стандартным. Так-же, как и "расшифровка стенограммы".
 
К его "грамотности" есть большие вопросы, так как он является одним из авторов судебной "экспертизы" по Як-42 и учитывая его заявления в суде о помпаже и психотропном оружии.
 
Последнее редактирование:
там песок. мчс будет применять металоискатели, т.к. нехватает обломков и возможно что они ушли глубоко в песок. падение с большой высоты, при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйти
 
Ну, и, вспышка,... С 20т керосина горящего на борту, а как без ней? Но, где максимум спектра, её длительность...? Системы ДЗЗ на многие вопросы способны дать ответы, но,.... кто станет ради праздного любопытства вскрывать их х-ки и направленность? Сопромуть и теор.мех - не аэродинамика, ТАУ, детали приборов и механизмов..., ... и не поведение материалов и биологических объектов в экстремальных условиях, которые и при Союзе были под грифом, а ныне... До 10-12 км там ничего необычного - выживаемо, в основной массе, хотя и не в активном состоянии. А, при 20 км, - уже кровь кипит при 37С... Space - отдельная тема, в которой биологии были отведены сотни страниц ДСПшных справочников по космонавтике. Писанных не намного меньшей, чем в авиации, кровью испытателей и опыта. Да, это спецуха, с которой обыватели, дай Бог, никогда не столкнутся.
 
при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйти

Мои 5 копеек, если позволите...

Не имеющие высоких аэродинамических качеств обломки не так уж глубоко войдут. Вряд-ли скорость основной массы обломков превысит 200-350 м/с.

Как пример:
B61-11 - вес 320 кг, диаметр 33см, длина 360см; Имеет конический обтекатель.
B61-11 – это свободнопадающая авиационная бомба (основной носитель стратегический бомбардировщик B-2), она предназначена для сброса с большой высоты – 40 тысяч футов (около 12 200 м). Бомба не оснащается тормозным парашютом, поэтому к моменту ее столкновения с землей она может набрать очень большую скорость – до 610 м/с. Проведенные испытания показывают, что данная авиабомба в состоянии углубиться в сухой грунт средней плотности на глубину до 20 футов (6 м).