Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Мои 5 копеек, если позволите...

Не имеющие высоких аэродинамических качеств обломки не так уж глубоко войдут. Вряд-ли скорость основной массы обломков превысит 200-350 м/с.

Как пример:
B61-11 - вес 320 кг, диаметр 33см, длина 360см; Имеет конический обтекатель.
B61-11 – это свободнопадающая авиационная бомба (основной носитель стратегический бомбардировщик B-2), она предназначена для сброса с большой высоты – 40 тысяч футов (около 12 200 м). Бомба не оснащается тормозным парашютом, поэтому к моменту ее столкновения с землей она может набрать очень большую скорость – до 610 м/с. Проведенные испытания показывают, что данная авиабомба в состоянии углубиться в сухой грунт средней плотности на глубину до 20 футов (6 м).
тут скорее всего имеет значение площадь соприкасаемых поверхностей
 
Это заявление журналюг, а не паталогоанатомов, не потвержденное официально. Если же оно окажется верным, то у меня пазлы практически складываются.
Это заявление журналюг, а не паталогоанатомов

Ну не смешите, ей-богу народ такими высерами. Вам что, нужна пресс-конференция паталогоанатомов в Кремле? Или, может, чтоб они домой к Вам лично пришли и подтвердили? Или по Вашему все Российские СМИ сговорились и публикуют фейк? Вон и египетский судмедэксперт говорит то же самое... http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/03/n_7845437.shtml
 
Или по Вашему все Российские СМИ сговорились и публикуют фейк?
Но они же сговорились и публиковали фейки о выходе на связь пилотов, запрашивающих экстренную посадку и доносящихся из-под обломков голосах уцелевших пассажиров.
 
обыватели, не гоните гон: "Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса." Вашему чугунию уже при -40С... А это не предел и в Земных условиях. Ньюансов и на пределах температурных и не только диапазонов эксплуатации материалов больше, чем вы можете себе вообразить. Но, для технарей сейчас главное не это - то, как и почему, один из шедевров инженерной мысли развалился на подходе к эшелону.
 
Но они же сговорились и публиковали фейки о выходе на связь пилотов, запрашивающих экстренную посадку и доносящихся из-под обломков голосах уцелевших пассажиров.
Они не сговорились, а ссылались на официальных представителей Египта, которые озвучивали это.
 
вряд ли сговорились. Один ляпнул и понеслось. Просто перепечатали и не проверили.
Вот именно поэтому до официальных объявлений принимать на веру публикуемые высказывания разнообразных "экспертов" не надо.
Они не сговорились, а ссылались на официальных представителей Египта, которые озвучивали это.
Сейчас они озвучивают одно, через три часа - другое, завтра - третье.
 
Ну не смешите, ей-богу народ такими высерами. Вам что, нужна пресс-конференция паталогоанатомов в Кремле? Или, может, чтоб они домой к Вам лично пришли и подтвердили? Или по Вашему все Российские СМИ сговорились и публикуют фейк? Вон и египетский судмедэксперт говорит то же самое..
Вообще-то версия k.s. - это как раз взрыв
взрыв безоболочного устройства в багажном (сквозных повреждений нет, но люк выдавило взрывной волной наружу), затем вследствии резкого повышения давления внутри самолета - нарушение целостности корпуса и далее уже взрывная разгерметизация с известными уже последствиями с отрывом хвостового и пожара в воздухе.
и опубликованные в СМИ сведения ее только подтверждают. Но с его точки зрения требуется официальное подтверждение этим сведениям.
 
Реклама
Вообще-то версия k.s. - это как раз взрыв
и опубликованные в СМИ сведения ее только подтверждают. Но с его точки зрения требуется официальное подтверждение этим сведениям.
Вообще-то версию к.s я не обсуждаю. Официальное подтверждение кем ещё нужно? Главным паталогоанатомом страны? Путиным?
 
в чем состоит бред? в том, что там песок? так основной состав почвы пустыни это песок.

В юж., наиболее поднятой части п-ова выходы протерозойских и палеозойских кристаллических пород, на С. на них лежат осадочные породы мезокайнозоя. На плато Синайская пустыня, типичная каменистая, почти лишённая растительности.
 
Вариант, что пожар начался после разрушения и до удара, имхо имеет место. На фотографиях есть части конструкций находящиеся далеко от основного очага пожара, но имеющие следы горения. Хотя к развитию аварии, опять же имхо это уже мало имеет отношения.
 
Египетский судмедэксперт сообщил, что характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту лайнера произошел взрыв. «Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошел на борту еще до столкновения с землей»,— приводит Sputnik комментарий эксперта.
http://kommersant.ru/doc/2846600
 
Египетский судмедэксперт сообщил, что характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту лайнера произошел взрыв. «Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошел на борту еще до столкновения с землей»,— приводит Sputnik комментарий эксперта.
http://kommersant.ru/doc/2846600
любой судмедэксперт в любой стране мира до производства экспертизы дает подписку о не разглашении данных следствия. подпись ставится на лицевой части заключения. этого эксперта посадят в тюрьму. ну если конечно он существует.
 
Для меня лично, версия теракта на борту - приоритетная из всех. Правда непонятно, если это теракт, то почему до сих пор никто не взял ответственности за него?:cool:
Как никто не взял? Вы что, с Луны свалились? Цитирую: "Египетское отделение террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) взяло на себя ответственность за это крушение в социальных медиа..."
 
Для меня лично, версия теракта на борту - приоритетная из всех. Правда непонятно, если это теракт, то почему до сих пор никто не взял ответственности за него?:cool:
может потому что взрыв не равно теракт. пока только версия взрыва получает подтверджение. но причина взрыва не известна. разгермитизация то же даст картину взрыва. взрывная разгермитизация.
 
Реклама
"Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса." Вашему чугунию уже при -40С...
Я те по секрету скажу. Хоть сам и не мостостроитель. Большинство мостов по температурным допускам, для средней полосы России, считаются до -50 градусов.
Вот этим и отличается средний ПТУшно-годовиковский контингент работяг от инженера. Что первые знают только то, на что их на дрюкали а вторые перед тем, как что то говорить - заглянут в справочник. Ну или СНИП. Ничо личного, если задел правдой выпускников сего славного, несомненно, учебного заведения с Войковской.

Теперь по поводу обломков. Максимальная скорость падения в условиях земной атмосферы для для предметов неспециализированной аэродинамической формы и балансировки составляет 203 км-ч при НУ на уровне океана. Реальная скорость падения -от 160 до 195 км ч. Включая и человеческие тела. Для примера - пуля, имеющая плотность свинца (что КРАЙНЕ не характерно для конструкций самолета), на этой скорости, в 180-190 км-ч, в что то, что еще как то можно копать без отбойного молотка, уходит на глубину от пятидесяти до ста миллиметров. Разумеется пуля не показатель, например шток от гидроциллиндра, воткнувшийся торцом, всего то с двухсотметров, ушел в глину на рост двух таджиков из стройбата, которые его откапывали, но большая часть обломков все таки будет лежать либо на поверхности, либо ПОЧТИ на поверхности.

А с учетом того, что там называют пустыней и как там рассекают автомобили - скорее проблем больше доставит не зарывание объектов в грунт, потому что там скорее мелкий гравий, причем еще и слежавшийся, а пыль, которой будет заносится мелкие обломки.
 
Последнее редактирование:
Назад