Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

просеять песок.. http://lenta.ru/news/2015/11/03/puchkov/
а это-то зачем??..
Собрать нужно всё до мельчайшей детали.
Другое дело, что Пучков - тоже великий мастер работы языком. Не далее как вчера обещал "закончить поисковые работы за сутки".

Слово "чартер" ни о чем не говорит?
В другой теме уже писал, что компания выполняла не только чартерные рейсы.
 
Реклама
к примеру в Каракасе шмон трехэтапный перед тем, как попасть в самолет. Начиная от досмотра всех без исключения личных вещей как в багаже, так и в ручной клади, включая содержимое бутылок из багажа, затем металоискатель лента и вновь досмотр, а потом уже перед входом в салон. Но согласен, что на самолет есть и другие способы как подкинуть нечто запрещенное и опасное для перевозки.
 
Я знаю.
Просто десяток страниц назад кто-то говорил, что спокойно с открытыми бутылками в руках от входа в терминал проследовал на борт.

Просто решил уточнить, что стандартный набор процедур в Шарме такой-же как и везде.
Это я писала, я два года назад вошла в терминал с открытой двухлитровой бутылью колы, меня пустили спокойно, я естественно не выпила всё и с ополовиненой бутылкой уже пошла в самолет - а после входа в терминал и при входе на борт никто не проверял ничего уже.
 
зашел через 50 страниц - версии те же
1. Основная: техническая неисправность после кап ремонта хвоста
2. Взрывное устройство на борту (Как версия - могли бы загрузить и в питере?)
Самолеты моют после каждого рейса например. Моют наверняка гастарбайтеры из быших союзных республик.... Время покажет, специалисты расскажут.

Плюс много новичков кто повторяет то же что уже было...

P.S. По поводу чартеров - в нихничего плохого нет скорее наоборот.
Мы летим дешево туда куда нужно и по другому пакетный продукт (тур) не сделать.
Я сам организовывал туры с Уральскими - просто, надежно и без проблем.
Дело только в авиакомпании и в ее отношении как к клиентам так и к технике.
 
Последнее редактирование:
2. Это скорее вопрос - а на силовых элементах фюзеляжа есть тензодатчики, данные с которых пишутся в регистраторы, чтобы можно было потом понять нагрузки и место начала разрушения например?
Конечно же нет.
 
По поводу уровня безопасности на входе в терминал Шарма - вылетал оттуда за сутки до. Досмотр всех транспортных средств и входящих был не просто визуальный, но и детекторами ВВ. Жидкости на борт не пропускали.
Поспорю насчет жидкостей. Около 10 раз вылетал из ШэШ - всегда проносили воду (1 л. и более) в ручной клади. Не смотрят они на жидкости.
 
Просто десяток страниц назад кто-то говорил, что спокойно с открытыми бутылками в руках от входа в терминал проследовал на борт.
Если это правда-с открытыми бутылками проследовал на борт,то это нарушение соответствующего пункта правил относительно ЖАГов...но есть ли в их законодательстве(правилах) этот пункт вообще или этот пункт имеет какие то свои особенности-вопрос...
 
Повторю ещё раз вопрос для знающих: кто занимается ТО самолётов Когалымавиа в Домодедово и Пулково?
 
а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана


......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......

http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
это говорит лишь о том, что в передней части пожара не было, повреждения получены от падения с высоты. в хвостовой части пожар был. повреждения то же быть должны быть. больше это ни о чем не говорит. больше говорит то, что опознать удалось только 9 тел. это значит, что остальные либо фрагментированы, либо сильно обгорели. причину смерти по фрагментам тел установит невозможно. по телам не фрагментированным проблематично, но можно. важнее знать есть ли у обгоревших копоть в легких СО в тканях. если есть то пожар был в воздухе, если нет, то обгорели после смерти, скорее всего на земле.
 
Реклама
Как говорил, если взорвалось, то безоболочное устройство. Возможно поэтому пока и не нашли следов ВВ, т.к. оно нестандартное.
Безоболочное ВУ - тротиловая шашка энд детонатор ...Тротиловая шашка-не стандартное по налиячию ВВ изделие?
 
  1. где же все-таки горизонтальный стабилизатор?
- ты суслика видишь?
- нет
- а он есть

не попал на фото, как еще много, много обломков и прочего. видимо для фотографирующих этот кадр не представлял ценности.
а отломится мог и при ударе об землю при вращении фрагмента и еще при 100 причинах
 
Несколько раз летел из Москвы и у соседей как то оказывались литровые пузыри с викарем......
это у них из дьютика наверное....Оттуда можно проносить, многие нарушают целостность пакета, но пропускают, и у нас тоже так...Речь о том. что с улицы в Шарме можно почти что угодно внести...
 

Супер. А если выпив половину пассажир решит проверить крепость напитка путем поджигания например....
Короче просто хочу сказать - в случае с терактами можно работать только на упреждение.
Если не узнали что и когда через пару недель собираюся взорвать - считайте объект взорванным.
А безопасность в последнем пункте, непосредственно на месте служит больше для галочки на мой взгляд.
 
не попал на фото, как еще много, много обломков и прочего. видимо для фотографирующих этот кадр не представлял ценности.
а отломится мог и при ударе об землю при вращении фрагмента и еще при 100 причинах
При ударе об землю он точно не "улетел". Хвостовая часть летела до земли без стабилизатора. Возможно не весь "маршрут" до земли, но всё же. ИМХО.
Стаб крепиться к фюзеляжу так, что "оторвать" его трудновато, поэтому многих тут "волнует" его судьба.
 
Реклама
так просто вырвать дверь, да ещё на такой высоте (перепад давлений) невозможно. Для этого нужна невероятно высокая энергия. даже если дверь и отделилась (только как предположение), то она могла повредить всё что угодно, что находится сзади, по полёту. Но вырвать стаб это не реально.
Ее вообще даже открыть на данном семействе вс на такой высоте невозможно.
 
Назад