Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

тут скорее всего имеет значение площадь соприкасаемых поверхностей
 
Это заявление журналюг, а не паталогоанатомов

Ну не смешите, ей-богу народ такими высерами. Вам что, нужна пресс-конференция паталогоанатомов в Кремле? Или, может, чтоб они домой к Вам лично пришли и подтвердили? Или по Вашему все Российские СМИ сговорились и публикуют фейк? Вон и египетский судмедэксперт говорит то же самое... http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/03/n_7845437.shtml
 
Или по Вашему все Российские СМИ сговорились и публикуют фейк?
Но они же сговорились и публиковали фейки о выходе на связь пилотов, запрашивающих экстренную посадку и доносящихся из-под обломков голосах уцелевших пассажиров.
 
обыватели, не гоните гон: "Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса." Вашему чугунию уже при -40С... А это не предел и в Земных условиях. Ньюансов и на пределах температурных и не только диапазонов эксплуатации материалов больше, чем вы можете себе вообразить. Но, для технарей сейчас главное не это - то, как и почему, один из шедевров инженерной мысли развалился на подходе к эшелону.
 
Они не сговорились, а ссылались на официальных представителей Египта, которые озвучивали это.
 
Вот именно поэтому до официальных объявлений принимать на веру публикуемые высказывания разнообразных "экспертов" не надо.
Сейчас они озвучивают одно, через три часа - другое, завтра - третье.
 
Вообще-то версия k.s. - это как раз взрыв
и опубликованные в СМИ сведения ее только подтверждают. Но с его точки зрения требуется официальное подтверждение этим сведениям.
 
Реакции: k.s.
stec,
Думаю пожара на борту не было. Все сгорело уже на земле.
 
Вообще-то версию к.s я не обсуждаю. Официальное подтверждение кем ещё нужно? Главным паталогоанатомом страны? Путиным?
 

В юж., наиболее поднятой части п-ова выходы протерозойских и палеозойских кристаллических пород, на С. на них лежат осадочные породы мезокайнозоя. На плато Синайская пустыня, типичная каменистая, почти лишённая растительности.
 
Вариант, что пожар начался после разрушения и до удара, имхо имеет место. На фотографиях есть части конструкций находящиеся далеко от основного очага пожара, но имеющие следы горения. Хотя к развитию аварии, опять же имхо это уже мало имеет отношения.
 
Египетский судмедэксперт сообщил, что характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту лайнера произошел взрыв. «Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошел на борту еще до столкновения с землей»,— приводит Sputnik комментарий эксперта.
http://kommersant.ru/doc/2846600
 
любой судмедэксперт в любой стране мира до производства экспертизы дает подписку о не разглашении данных следствия. подпись ставится на лицевой части заключения. этого эксперта посадят в тюрьму. ну если конечно он существует.
 
Как никто не взял? Вы что, с Луны свалились? Цитирую: "Египетское отделение террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) взяло на себя ответственность за это крушение в социальных медиа..."
 
может потому что взрыв не равно теракт. пока только версия взрыва получает подтверджение. но причина взрыва не известна. разгермитизация то же даст картину взрыва. взрывная разгермитизация.
 
Я те по секрету скажу. Хоть сам и не мостостроитель. Большинство мостов по температурным допускам, для средней полосы России, считаются до -50 градусов.
Вот этим и отличается средний ПТУшно-годовиковский контингент работяг от инженера. Что первые знают только то, на что их на дрюкали а вторые перед тем, как что то говорить - заглянут в справочник. Ну или СНИП. Ничо личного, если задел правдой выпускников сего славного, несомненно, учебного заведения с Войковской.

Теперь по поводу обломков. Максимальная скорость падения в условиях земной атмосферы для для предметов неспециализированной аэродинамической формы и балансировки составляет 203 км-ч при НУ на уровне океана. Реальная скорость падения -от 160 до 195 км ч. Включая и человеческие тела. Для примера - пуля, имеющая плотность свинца (что КРАЙНЕ не характерно для конструкций самолета), на этой скорости, в 180-190 км-ч, в что то, что еще как то можно копать без отбойного молотка, уходит на глубину от пятидесяти до ста миллиметров. Разумеется пуля не показатель, например шток от гидроциллиндра, воткнувшийся торцом, всего то с двухсотметров, ушел в глину на рост двух таджиков из стройбата, которые его откапывали, но большая часть обломков все таки будет лежать либо на поверхности, либо ПОЧТИ на поверхности.

А с учетом того, что там называют пустыней и как там рассекают автомобили - скорее проблем больше доставит не зарывание объектов в грунт, потому что там скорее мелкий гравий, причем еще и слежавшийся, а пыль, которой будет заносится мелкие обломки.
 
Последнее редактирование: