Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Обратил внимание на такой момент. В Сирии ежедневно ВКС выполняли 60-70 боевых вылетов, а вчера резко 131. Может не по теме, но просто так в два раза интенсивность работы нигде не увеличивают. Чем то надо было задеть!
 
офицер-подводник я в прошлом, когда регистрировался на сайте))) в данный момент тружусь в МЧС, где работал в том числе и аналитических должностях, а туда как бе особый отбор и меня научили неплохо сопоставлять различные факторы и делать выводы, которые я кстати стараюсь не озвучивать, хотя картина мне в принципе ясна с самого начала, как только увидел снимки обломков.
возвращаясь к вопросу, писал я том что Питерские патологоанатомы начали изучение тел погибший в катастрофе и обнаружили взрывные травмы (характерные повреждения тканей в виде нахождения частиц материалов из которых был изготовлен самолёт и ожоги до 90% поверхности тела) у пассажиров, которые сидели в хвостовой части, в тоже время у сидящих в переднем салоне зафиксированы только травмы от падения на землю. если эта информация будет подтверждена, останется только одна в принципе рабочая версия.
что по поводу отвалившегося хвоста, то я сразу не верил в эту версию, так как самолёт проходил ремонт на заводе изготовителе, где ему по сути сделали новый хвост, как будто он и был с завода, тем более эйрбас уже отработал эту технологию и у него даже есть "кит" запчастей для таких типов ремонта, что по идее должно обеспечивать необходимый уровень качества.
С уважением, Сергей.
 
"Пассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.


По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета."
lenta.ru

"...во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета."
Если имелась ввиду внешняя обшивка самолета, а не оббивка кресел, то рисуется ЗРК (гусары, ну не возбуждайтесь уже...).
Внедрить в тела пассажиров мелкие частицы металла внешней обшивки самолета может только внешний взрыв.
 
Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения(в верхней части по шпангоуту,а в нижней части горизонтальный разрыв по полу)? И второй вопрос который всех волнует:как такое воздействие(ровный отрыв сверху по шпангоуту и разрыв в горизонтальной плоскости по полу) может оторвать стабилизаторы и перо рули направления (которого не видно на фото)...
 
а я и не говорил что дело в игил-е. у нас врагов и без игила хватает, надо искать непосредственного виновника катастрофы, по нему и будет понятно, игил это или нет. а то что иг якобы взяли на себя ответственность ещё ни о чём не говорит, в этом я с Вами согласен....
 
где написано внешней?. написано обшивки без уточнения. не передергивайте.
 
Пешеход
Вы думаете, что ВСУ утянуло как-то куда-то хвост?
Вот её "изнанка" - относительно чистая:
 
понятия не имею. на месте катастрофы не присутствовал.
 
вообще то даже близко не рядом. Разница по скоростям и энергии протекания процесса, я бы так сказал, нуля в три.

Сам взрыв нет. Что бы непосредственно взрывом обрубить трубу диаметром с центроплан самолета - надо МНОГО взрывчатки. Не килограмм, не два и даже не десять. Поэтому имело место нарушение целостности корпуса, которое повлекло разрушение и отрыв хвостовой части под воздействием естественных внешних сил. Все таки с запасом прочности 0.7 самолетам, что бы развалиться, особо много не нужно...

Вот её "изнанка" - относительно чистая:
Вы лучше обратите внимание, как переборку выгнуло.

Кстати, ни у кого ни каких аналогий с рейсом TWA800 не прослеживается?
 
Последнее редактирование:
Interlooper, переборка практически не тронута. "Выгиб" - а по существу замятина сбоку - от бокового удара о землю. Если бы был взрыв под стабилизатором или в ВСУ, перегородка имела бы несколько иную форму и вид.
 
петли крепления секции ВСУ, надо полагать, остались на секции стаба?
 

Сергей, хочется верить в то, что вы привели.
Но, появляются вновь вопросы, а именно:
Каких пассажиров с переднего салоны они исследовали? Выпавших до удара салона с землей и не угодивших на пожар? Так понимаю, передний салон выгорел почти полностью, по фото.
 
повреждения при резком перепаде давления будут такие же как при взрыве, потому как механизм повреждений идентичный. есть такое понятие - чистый взрыв. т.е. без взрывчатки
 
Нет, я про другое фото:

Единственное, что беспокоит на приведенном Вами фото - отверстие в выгнутыми наружу краями снизу слева.
 
Последнее редактирование:
но тогда в телах не будут находить частицы металла корпуса самолёта, да и травмы всё таки отличаются.
 
не будут. Перепад с 720 до 220 мм рт ст вообще ни каких повреждений, как правило, не вызывает. Каким бы резким он не был. В худшем случае будут незначительные повреждения барабанных перепонок у людей, которые эти самые перепонки уже рвали ранее. Это все. Сомневающиеся - могут сходить в обычный бассейн, нырнуть ко дну и резко всплыть. Аналогичный указанному перепад давлений будет достигнут при всплытии с глубины в пять метров.
 
Реакции: 2014
я так думаю, что тут особого труда нет, если тела опознаны, то по посадочному талону можно проследить кто где сидел. и ожоги полученные в результате взрыва очень сильно отличаются от тех что получены при сгорании при падении. подробно объяснять думаю бессмысленно, для этого надо почитать профильную литературу.
 
Реакции: 2014
Прошу простить уважаемые, слежу много лет, не пишу потому как считаю себя не компетентным во многих вопросах данного раздела - вольный слушатель имхо. Но вот не могу уже удержаться от вопроса, ведь это идеальная, 100% гарантия уничтожения вс при отделении хвостовой части на высоте эшелона? Но еще более щепетильный вопрос, - туалет - зона туалета, если не ошибаюсь проходит как раз по линии разлома при отделении хвостовой части в данной трагедии? Меня интересует доступ лиц при обслуживании санузла на стоянке вс перед вылетом. Прошу не ругать - писать не умею вовсе, задеть чьи то чувства не хотел и более продолжать лоббировать тему не собираюсь - за ответ заранее благодарю.