офицер-подводник я в прошлом, когда регистрировался на сайте))) в данный момент тружусь в МЧС, где работал в том числе и аналитических должностях, а туда как бе особый отбор и меня научили неплохо сопоставлять различные факторы и делать выводы, которые я кстати стараюсь не озвучивать, хотя картина мне в принципе ясна с самого начала, как только увидел снимки обломков.Ваше удалённое модератором сообщение прочитать не успел, к сожалению. Но скажите, пожалуйста, почему я должен не верить выводам Питерских паталогоанатомов, а также версии экспертов по-поводу усталостного разрушения судна? И почему я должен верить офицеру-подводнику, коим Вы, судя по всему, являетесь?
Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения(в верхней части по шпангоуту,а в нижней части горизонтальный разрыв по полу)? И второй вопрос который всех волнует:как такое воздействие(ровный отрыв сверху по шпангоуту и разрыв в горизонтальной плоскости по полу) может оторвать стабилизаторы и перо рули направления (которого не видно на фото)...может потому что взрыв не равно теракт. пока только версия взрыва получает подтверджение. но причина взрыва не известна. разгермитизация то же даст картину взрыва. взрывная разгермитизация.
а я и не говорил что дело в игил-е. у нас врагов и без игила хватает, надо искать непосредственного виновника катастрофы, по нему и будет понятно, игил это или нет. а то что иг якобы взяли на себя ответственность ещё ни о чём не говорит, в этом я с Вами согласен....
Ужас, сколько тут авторов появилось... подавляющее количество сообщений от вновь зарегистрировавшихся экспертов....
Каждую страницу кто-то проводит промежуточный итог, кто-то гнет свою единственно верную версию, кто-то вспоминает, что когда он летел данной авиакомпанией все было странно.....
Один в один каждый раз после катастрофы... в теме обсуждений меньше половины....
Давно надо ввести запрет на регистрацию пользователей после катастрофы...или доступ только к чтению
где написано внешней?. написано обшивки без уточнения. не передергивайте."Пассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.
По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета."
lenta.ru
"...во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета."
Если имелась ввиду внешняя обшивка самолета, а не оббивка кресел, то рисуется ЗРК (гусары, ну не возбуждайтесь уже...).
Внедрить в тела пассажиров мелкие частицы металла внешней обшивки самолета может только внешний взрыв.
понятия не имею. на месте катастрофы не присутствовал.Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения(в верхней части по шпангоуту,а в нижней части горизонтальный разрыв по полу)? И второй вопрос который всех волнует:как такое воздействие(ровный отрыв сверху по шпангоуту и разрыв в горизонтальной плоскости по полу) может оторвать стабилизаторы и перо рули направления (которого не видно на фото)...
вообще то даже близко не рядом. Разница по скоростям и энергии протекания процесса, я бы так сказал, нуля в три.может потому что взрыв не равно теракт. пока только версия взрыва получает подтверджение. но причина взрыва не известна. разгермитизация то же даст картину взрыва. взрывная разгермитизация.
Сам взрыв нет. Что бы непосредственно взрывом обрубить трубу диаметром с центроплан самолета - надо МНОГО взрывчатки. Не килограмм, не два и даже не десять. Поэтому имело место нарушение целостности корпуса, которое повлекло разрушение и отрыв хвостовой части под воздействием естественных внешних сил. Все таки с запасом прочности 0.7 самолетам, что бы развалиться, особо много не нужно...Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения
Вы лучше обратите внимание, как переборку выгнуло.Вот её "изнанка" - относительно чистая:
Питерские патологоанатомы начали изучение тел погибший в катастрофе и обнаружили взрывные травмы (характерные повреждения тканей в виде нахождения частиц материалов из которых был изготовлен самолёт и ожоги до 90% поверхности тела) у пассажиров, которые сидели в хвостовой части, в тоже время у сидящих в переднем салоне зафиксированы только травмы от падения на землю.
С уважением, Сергей.
повреждения при резком перепаде давления будут такие же как при взрыве, потому как механизм повреждений идентичный. есть такое понятие - чистый взрыв. т.е. без взрывчаткивообще то даже близко не рядом. Разница по скоростям и энергии протекания процесса, я бы так сказал, нуля в три.
Нет, я про другое фото:Вы думаете, что ВСУ утянуло как-то куда-то хвост?
Вот её "изнанка" - относительно чистая:
но тогда в телах не будут находить частицы металла корпуса самолёта, да и травмы всё таки отличаются.повреждения при резком перепаде давления будут такие же как при взрыве, потому как механизм повреждений идентичный
не будут. Перепад с 720 до 220 мм рт ст вообще ни каких повреждений, как правило, не вызывает. Каким бы резким он не был. В худшем случае будут незначительные повреждения барабанных перепонок у людей, которые эти самые перепонки уже рвали ранее. Это все. Сомневающиеся - могут сходить в обычный бассейн, нырнуть ко дну и резко всплыть. Аналогичный указанному перепад давлений будет достигнут при всплытии с глубины в пять метров.повреждения при резком перепаде давления будут такие же как при взрыве, потому как механизм повреждений идентичный
я так думаю, что тут особого труда нет, если тела опознаны, то по посадочному талону можно проследить кто где сидел. и ожоги полученные в результате взрыва очень сильно отличаются от тех что получены при сгорании при падении. подробно объяснять думаю бессмысленно, для этого надо почитать профильную литературу.Сергей, хочется верить в то, что вы привели.
Но, появляются вновь вопросы, а именно:
Каких пассажиров с переднего салоны они исследовали? Выпавших до удара салона с землей и не угодивших на пожар? Так понимаю, передний салон выгорел почти полностью, по фото.