Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Time Vspeed GPS alt
04:13:31Z.143 20352 28925
04:13:31Z.183 20544 28925
04:13:31Z.634 20736 28925
04:13:32Z.123 20736 28350
04:13:32Z.159 20736 28475
04:13:32Z.733 19968 28475
04:13:33Z.794 22720 28475
04:13:33Z.899 22720 29000
04:13:34Z.163 22720 27175
04:13:35Z.234 22720 27250
04:13:35Z.489 22720 26350
04:13:35Z.814 24960 26350
04:13:36Z.194 24960 26725
04:13:36Z.254 25024 26725
04:13:36Z.734 25024 26150
04:13:37Z.714 25024 27600
04:13:38Z.344 26240 27600
04:13:38Z.664 26240 26400
04:13:39Z.384 26432 26400

я про то как построен график. время тут не в равных промежутках
 
Реклама
Сергей, всё бы ничего, взрыв с салоне/во втором багаже, это бы всё практически объяснило, НО следы ВВ пока нигде не обнаружены...
не все ВВ оставляют следы, как тут уже писали, могла быть и смесь водорода с кислородом, либо другая многокомпонентная взрывчатка, компоненты которой по отдельности не создают подозрений. тут я уже не подскажу-не специалист.
 
кстати (не считайте это вбросом или флудом) послеполетную уборку салона проводят службы аэропорта.
 
всё ли, что может взорваться при определённых условиях, является в начальной стадии ВВ?
Если честно, то на основании информации в этой теме вполне можно устроить целенаправленный теракт без использования ВВ.

Хм, нажал на "автоудаление через сутки" - нигде не отобразилось. В любом случае не хочу сохранять этот постинг тут навсегда.
 
Извините! Я профан в вопросах авиации, но специалист по безопасности другого вида транспорта, а именно железнодорожного. Почитав форум, я понял, что однозначно доверять ФЛ24 нельзя. Но на что я обратил внимание. Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
 
Реклама
m911ex, Без хвоста даже и плоский щтопор не получится, надеюсь вы прочтете прежде чем всю эту бредятину удалят. Спок ночи.
 
...Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
Северный ветер далеко был. Но если предположить, что это так- чего на землю не доложили, что, дескать, снижаемся по команде Тикас?
Это первое. И второе. На взлете, значится, гермошпангоут выдержал, наддув кабины выдержал, а небольшую горку (или яму)- нет?
 
не все ВВ оставляют следы, как тут уже писали, могла быть и смесь водорода с кислородом, либо другая многокомпонентная взрывчатка, компоненты которой по отдельности не создают подозрений. тут я уже не подскажу-не специалист.
Дефлаграция и детонация должны оставлять характерные продукты реакции после себя. И это от специалистов не скрыть, даже если речь идет изначально о кислороде и водороде.
 
Время | Идентификатор | Координаты | Высота |Ответчик|Рейс|Верт скор|Направ|Скор ист|Скор возд|Давле|Выс Установленная|Коэф|Т возд
04:13:14Z.631,4ca9bf,30.147903,34.179436,30750,732 7,KGL9268,576,336,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:14Z.791,4ca9bf,30.147903,34.179436,30750,732 7,KGL9268,576,336,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.412,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.451,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.671,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.881,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.913,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.681,4ca9bf,30.152303,34.176984,34450,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.761,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:18Z.062,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-8384,333.7,347,186,1013,32000,4,,-42
04:13:30Z.481,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20736,350.6,184,256,1012,32000,0,,-42
04:13:30Z.653,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,,-42
04:13:31Z.143,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,28925,-42
04:13:31Z.183,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20544,357.9,164,256,1012,32000,0,28925,-42


Что мы тут видим (часть данных не стал публиковать, ибо 2016 строк):
Борт набирал высоту, тут комп дал данные, что падение высоты. Триммер начинает перекладывать стабилизатор, тут значения совсем отрицательные, триммер перекладывает еще сильнее. Высота росла, а данные с бортовой системы говорили автопилоту обратное. А вот тут самый вопрос?!!! Мог бы триммер переложить стаб так, что он задрал нос борта максимально вверх, поток воздуха стал ближе к 90 град к плоскости стаба, а "хват" воздуха за хвост тупо порвал его по правой части, где была микротрещина от тэйл страйка в 2001, далее болтанка и только через 16 секунд, кто-то включил GPS датчик высоты, после чего хвост оторвало и пропали данные, так как пропал передатчик вместе с ним....
Как такая версия?

НО:
а вот есть косяк, посмотрите на секунды.... За 16 секунд потерять 244 (450 км/ч) узла скорости и "куражнуть" в 7000 футов (2 км) высоты практически невозможно.....
Версия одна - взрыв. Тут видно, что борт набор не закончил и автопилот перекладывать стаб не стал бы, так как до заданной оставалось 2000 футов, а при наборе в 576 в минуту, это еще 4 минуты....

Извините! Я профан в вопросах авиации, но специалист по безопасности другого вида транспорта, а именно железнодорожного. Почитав форум, я понял, что однозначно доверять ФЛ24 нельзя. Но на что я обратил внимание. Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)

Вряд ли ТКАС тут "нервничал", большее расстояние было..... Да и задатчик высоты стоял на эшелон 320
 
Итак, смотрим последние новости СМИ. Версия усталостного разрушения фюзеляжа как последствие повреждения хвостовой части 10 лет назад, все более становятся очевидными.

Как (блин) от этого "усталостного разрушения" в хвосте, люди ближе к хвосту именно погибли в воздухе именно от сильного ОГНЯ? По инфо паталогоанатомов.
Теракт с помощью смесевого / жидкого безазотного ВВ (перекиси всякие опять же) - не противоречит картине, но вот прОклятые "авторы" подобного уже б достоверно пиарились бы.
 
не все ВВ оставляют следы.
...в данном случае следует рассматривать в более расширительном толковании, а именно - "следы действия ВВ", под коими подрозумевать не только химследы, а и физические деформации на элементах, характерные взрыву - "быстропротекающие физические или физико-химические процессы, проходящие со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящие к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва".
 
Как говорил, если взорвалось, то безоболочное устройство. Возможно поэтому пока и не нашли следов ВВ, т.к. оно нестандартное.
Тонны керосина на борту это "нестандартное" ВВ? Которому в баках, не хватает лишь распылителя/окислителя. Чтобы в разы превысить ТНТЭ массы. Только, почему на борту, а не за ним.
 
Реклама
Не уверен, что там был взрыв. Хвост отвалился из за усталости метала, после чего лайнер рухнул. До последней минуты, согласно самописцам (СМИ) ситуация на борту была штатной.
почему он тогда не рухнул на взлёте, когда нагрузка на него (на хвост) была на порядки больше?
 
Назад